История не-успеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль

Илья Исерсон, владелец агентства MOAB, и Эдуард Шапарный, владелец incubonline.ru, разбирают кейс: как так вышло, что за три года трафик и число лидов выросли в четыре-пять р…

1919 показов
36K36K открытий

Проблемы для 99% процентов клиентов. Нельзя самонадеянно опираться на то, что было. Каждую секунду что-то меняется. По хорошему - остановил все расходы и ушел пересматривать процессы.

Ответить

Виталий, в этом году процессы пересматриваю раз в месяц минимум.
Не сказать, что у нас какие то огромные ненужные расходы, дубовые кабинеты и панорамные окна.
Остается резать только по "живому", перетягивая на себя часть задач.

Ответить

угу, вот типа того сейчас и происходит. Ну или может инвестор найдет. Сейчас овнера в комменты позову - сам расскажет

Ответить

Да, остановка полная и перезапуск всех процессов и расходов с пересмотром в ручную каждого.

Ответить

Точно! Все эти "давайте поднимем успешные действия" которые 10 лет назад дали нам +100500% прибыли....99% инструментов работающих тогда сейчас не принесут ни малейшего результата. (((

Ответить