Часто клиент как себя ведет? Обвиняет подрядчиков, ожидает, что лиды будут еще дешевле (чуть ли не бесплатные), перекладывает ответственность и рост его бизнеса должен обеспечивать кто-то другой.
Приятно видеть осознанность со стороны клиента, который не ищет виноватых, а копает глубоко в свои процессы. В таком тандеме точно все получится и получится преодолеть проблемы, которые описываются в статье.
ну, сеошки много, как бы. Инерции этого трафика хватит надолго, на "самгружу сам вожу", на еду и все такое. Но это конечно не то к чему хотелось бы прийти)
Часто клиент как себя ведет? Обвиняет подрядчиков, ожидает, что лиды будут еще дешевле (чуть ли не бесплатные), перекладывает ответственность и рост его бизнеса должен обеспечивать кто-то другой.
А еще популярен "финт ушами", как сокрытие лидов от подрядчика. Типа, он так будет работать лучше. И повод скидку выпросить, опять же.
Часто клиент как себя ведет? Обвиняет подрядчиков, ожидает, что лиды будут еще дешевле (чуть ли не бесплатные), перекладывает ответственность и рост его бизнеса должен обеспечивать кто-то другой.
Приятно видеть осознанность со стороны клиента, который не ищет виноватых, а копает глубоко в свои процессы. В таком тандеме точно все получится и получится преодолеть проблемы, которые описываются в статье.
ну, сеошки много, как бы. Инерции этого трафика хватит надолго, на "самгружу сам вожу", на еду и все такое. Но это конечно не то к чему хотелось бы прийти)
Часто клиент как себя ведет? Обвиняет подрядчиков, ожидает, что лиды будут еще дешевле (чуть ли не бесплатные), перекладывает ответственность и рост его бизнеса должен обеспечивать кто-то другой.
А еще популярен "финт ушами", как сокрытие лидов от подрядчика. Типа, он так будет работать лучше. И повод скидку выпросить, опять же.