История не-успеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль

Илья Исерсон, владелец агентства MOAB, и Эдуард Шапарный, владелец incubonline.ru, разбирают кейс: как так вышло, что за три года трафик и число лидов выросли в четыре-пять р…

2020 показов
36K36K открытий

Часто клиент как себя ведет? Обвиняет подрядчиков, ожидает, что лиды будут еще дешевле (чуть ли не бесплатные), перекладывает ответственность и рост его бизнеса должен обеспечивать кто-то другой.

Приятно видеть осознанность со стороны клиента, который не ищет виноватых, а копает глубоко в свои процессы. В таком тандеме точно все получится и получится преодолеть проблемы, которые описываются в статье.

Ответить

ну, сеошки много, как бы. Инерции этого трафика хватит надолго, на "самгружу сам вожу", на еду и все такое. Но это конечно не то к чему хотелось бы прийти)

Ответить

Часто клиент как себя ведет? Обвиняет подрядчиков, ожидает, что лиды будут еще дешевле (чуть ли не бесплатные), перекладывает ответственность и рост его бизнеса должен обеспечивать кто-то другой.

А еще популярен "финт ушами", как сокрытие лидов от подрядчика. Типа, он так будет работать лучше. И повод скидку выпросить, опять же.

Ответить