В чем фишка AMG от Мерседес? В том, что можно на заводе пообщаться со специалистом собирающие твой двигатель. А если ты покупаешь не AMG, а самый дешёвый двухдверный смарт, то и максимум твоего уровня погружения в процесс - это менеджер в дилерском центре. Задолбали.
Кажется, Вы привели идеальный антипример) В случае AMG общение с рабочим на заводе таки, реально, никак не улучшит ни характеристики машины, ни понимание, как ею управлять. Разве что, эго владельца почесать, но это обсуждать в статье о бизнесе не стоит. Очевидно, что и погружаться в процесс там смысла нету. В идеале, если бы и дилеров-нахлебников с их менеджерами-разводилами не было тоже, - зашел на сайт, выбрал цвет, комплектацию и точек выдачи, и получил готовый, стандартизированный продукт. К слову, и сравнивать агентство на 5 человек с международной корпорацией смысла нет.
Но, если мы говорим о, скажем, гаражном СТО, где чипуют, турбины ставят, руль на гоночный меняют (а именно это аналог мелких агентств), то тут уже да, было бы как-то странно привезти машину, объяснить девочке-студентке на входе (которая вообще на метро ездит, и даже водительских прав не имеет), какой именно тюнинг нужен, и, не пообщавшись с мастером, потом у нее же машину забрать.
Кстати, интересно. Никогда бы не подумал, что есть какая-то значительная прослойка потребителей машин, кому есть дело до именно процесса сборки двигателей, особенно когда кругом столько неотложных задач, дел, бизнеса, семьи. Неужели это так? Скорее всего, все же это какая-то узкая гиковская история, а также "золотой молодежи".
В этом примере может и сам клиент не хочет особо погружаться - "дайте что угодно лишь бы ездило?" Не особо разбираюсь в машинах, сложно понять аналогию
В чем фишка AMG от Мерседес? В том, что можно на заводе пообщаться со специалистом собирающие твой двигатель.
А если ты покупаешь не AMG, а самый дешёвый двухдверный смарт, то и максимум твоего уровня погружения в процесс - это менеджер в дилерском центре.
Задолбали.
Кажется, Вы привели идеальный антипример)
В случае AMG общение с рабочим на заводе таки, реально, никак не улучшит ни характеристики машины, ни понимание, как ею управлять. Разве что, эго владельца почесать, но это обсуждать в статье о бизнесе не стоит. Очевидно, что и погружаться в процесс там смысла нету. В идеале, если бы и дилеров-нахлебников с их менеджерами-разводилами не было тоже, - зашел на сайт, выбрал цвет, комплектацию и точек выдачи, и получил готовый, стандартизированный продукт. К слову, и сравнивать агентство на 5 человек с международной корпорацией смысла нет.
Но, если мы говорим о, скажем, гаражном СТО, где чипуют, турбины ставят, руль на гоночный меняют (а именно это аналог мелких агентств), то тут уже да, было бы как-то странно привезти машину, объяснить девочке-студентке на входе (которая вообще на метро ездит, и даже водительских прав не имеет), какой именно тюнинг нужен, и, не пообщавшись с мастером, потом у нее же машину забрать.
Кстати, интересно. Никогда бы не подумал, что есть какая-то значительная прослойка потребителей машин, кому есть дело до именно процесса сборки двигателей, особенно когда кругом столько неотложных задач, дел, бизнеса, семьи. Неужели это так? Скорее всего, все же это какая-то узкая гиковская история, а также "золотой молодежи".
В этом примере может и сам клиент не хочет особо погружаться - "дайте что угодно лишь бы ездило?" Не особо разбираюсь в машинах, сложно понять аналогию