Так делать красивое КП (коммерческое предложение) или забить болт?

Многие ребята не звонят клиенту, пока не сделают pdf с красочной презой. Но больше ли у них продаж? Не факт. Клиенты любят и ценят красоту. Тот, кто умеет делать красоту, знает толк в ценности - это чувствуется интуитивно. И конечно любят работать с теми, кто нравится. Если презентация нравится - больше шансов на сделку.

Однако все красивые презы часто имеют чудовищное содержание. В них нет ничего про то, какие радости и пользы получит лично клиент. Ее не переделывают под конкретного клиента (это ж надо дизайнера просить), ее не обдумывают. И теряют волшебную магическую фразу: купив у нас вы получите ценность X в срок Y, что лучше того, что есть сейчас в Z раз. А еще в жизни все надо сделать быстро и часто времени на украшение нет.

Поэтому можно просто клиента спросить: вам выслать презу или я простым языком в теле письма смогу изложить? Простая речь в теле письма более доверительна, в презе - плакатная никчемность. Поэтому выбирая между скоростью сделки и красивостью презентации, соглашайтесь на первое - напишите просто в теле письма как есть. А там уже дошлете красоту. Ведь красивая презентация может нужна не самому клиенту, а для демонстрации своему начальству или другим людям, которые принимают решения.

Получается, лучший сценарий такой:

  • Позвонить клиенту
  • Спросить, можно ли ему выслать оффер по-простому и нужна ли красивая презентация
  • Адаптировать оффер под клиента
  • Выслать адаптированный вариант как можно быстрее
  • Дослать красивую презентацию по мере готовности

Всем, кто продает, хороших продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда