Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
5 комментариев
Александр Торцев

Прогрессивно, результативно, классно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

механизм не понял. Вы снимаете клиента, и как то анализируя его поведение (счастливые улыбки пенсионерок) выдаете качество обслуживания? чот верится с трудом.ибо сложная задача.
не проще ли тупо писать диалог через микрофон и если уровень звука повышается (клиент орёт)- делать аналитику что общение было плохим?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

у вас не может быть качественного продукта- слишком сложно. даже sentiment -анализ (по словам в твиттере и пр определить эмоциональное отношение) и то нет рабочих решений. а тут по улыбке, смешно!)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда