механизм не понял. Вы снимаете клиента, и как то анализируя его поведение (счастливые улыбки пенсионерок) выдаете качество обслуживания? чот верится с трудом.ибо сложная задача.
не проще ли тупо писать диалог через микрофон и если уровень звука повышается (клиент орёт)- делать аналитику что общение было плохим?
у вас не может быть качественного продукта- слишком сложно. даже sentiment -анализ (по словам в твиттере и пр определить эмоциональное отношение) и то нет рабочих решений. а тут по улыбке, смешно!)
Прогрессивно, результативно, классно!
Комментарий недоступен
механизм не понял. Вы снимаете клиента, и как то анализируя его поведение (счастливые улыбки пенсионерок) выдаете качество обслуживания? чот верится с трудом.ибо сложная задача.
не проще ли тупо писать диалог через микрофон и если уровень звука повышается (клиент орёт)- делать аналитику что общение было плохим?
Комментарий недоступен
у вас не может быть качественного продукта- слишком сложно. даже sentiment -анализ (по словам в твиттере и пр определить эмоциональное отношение) и то нет рабочих решений. а тут по улыбке, смешно!)