Young Glory - Tour de France для молодых креативщиков

Всем привет! Меня зовут Тимофей Бутырин, я Креативный директор в медиа-компании Socialist Media. И это короткий рассказ о том, как мы с моим другом Артемом Кузьмичевым стали 6-ми в мире среди профессионалов на Young Glory. Пока это лучший итоговый результат среди команд из России. Возможно, наш опыт поможет какой-нибудь светлой голове его перебить.

В закладки

Что такое Young Glory?

Young Glory называют «Tour de France для молодых креативщиков». Это единственный в мире рекламный конкурс, который оценивает команды не по одному проекту, а по способности генерировать креатив на регулярной основе. На протяжении 8 месяцев креаторы со всего мира решают брифы 8-ми именитых членов жюри. Нас брифовали глобальные топ-менеджеры Google, Leo Burnett, Isobar и др.

Категории

В Young Glory две категории: Students и Professionals. Мы могли податься на студентов (Артем в тот момент учился на MADS), но в итоге выбрали вторую. Там посложнее, а нам было интересно попробовать себя на максимально высоком уровне.

Правила

Каждый месяц – новый бриф от нового члена жюри. Количество работ для подачи не ограничено, но мы решили фильтровать идеи внутри и делать упор на качество. В среднем высылали 7-10 работ в месяц. Как оказалось, зря – многие из идей, которые мы отсеяли, в следствие были в наградах у других команд по итогу месяца.

За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица.

https://mikeplumridge.com/YG-Round-8 – вот работа, которая получила «золото» в апреле. Парень предложил создать соевое мясо якобы из выдуманного «злого» существа, чтобы уменьшить масштабы промышленного фермерства. У нас была похожая идея, но мы от нее отказались на внутреннем отборе.

Жюри

Вкусы и стиль оценки каждого члена жюри сильно отличаются. Что «заходит» на одного, может не понравиться другому, и наоборот. Кроме того, некоторые выбирали несколько победителей в каждой номинации, а некоторые отдавали предпочтение только одной команде, так что результат был непредсказуем. Например, в месяц, когда мы взяли «серебро», член жюри решил, что золота не достойна ни одна из команд и просто поставил в номинации прочерк.

В другой раз объявили, что было много одинаковых работ, но жюри выбрал победителем только одну команду с этим креативом. По какому принципу – не совсем понятно. Нам такое решение показалось странным.

http://lifeideas.ru/YG/YG18_R5-1.jpg – наша «серебряная» работа для продвижения туризма в Сингапуре. Мы предложили делать селфи с рекламным плакатом в городе, чтобы получить визу.

Оформление

Большую часть идей мы оформляли в формате борда - одностраничного слайда с key visual и общим описанием концепции. Некоторые делали презентации и даже снимали видео, но, как мне кажется, сложность оформления никак не коррелировалась с результатами.

http://lifeideas.ru/YG/YG18_R7-6.jpg - еще один пример «борда». Наша «бронзовая» работа для продвижения курсов программирования среди школьников через классическую почту. Мы предложили делать коллаборации с известными IT-компаниями и вместо рекламных писем присылать детям «офферы из будущего» – предложения о работе в случае успешного прохождения курсов.

Результат

Мы заняли 6-е в место из 86 команд в категории Professionals. На данный момент это лучший результат среди участников из России за все время существования конкурса. Это, конечно, не призовая тройка, но мы довольны.

В первую очередь, потому что удавалось регулярно попадать в призовые места. Из 8 брифов у нас было 4 финала, 2 бронзы и 1 серебро. Значит, мы умеем придумывать креатив регулярно и на разные темы, а это хорошо. Вообще, самоощущение – главное, что дает Young Glory. Ты сравниваешь себя с креативщиками со всего мира и можешь оценить свой реальный уровень. Это, скажем так, тест на профпригодность.

Мы с Артемом рады, хотя по мне не скажешь.

Еще Young Glory учит менять мир к лучшему. Обращать внимание на проблемы, о которых мы забываем, делая рекламные кампании для сервисов и продуктов питания. Например, после брифа на лоббирование закона против пластика, я начал заморачиваться над использованием пакетов и одноразовой посуды.

Ну и, конечно, участвовать в конкурсе стоит хотя бы ради вдохновения. Я смотрел работы других победителей и думал: "Вау! Как они до такого додумались?". Это расширяет кругозор и мотивирует работать лучше.

Young Glory – это классный опыт и азарт. Если хотите попробовать свои силы и почувствовать, что такое «фестивальный бриф» – дерзайте. И потом, знали бы вы, как приятно надрать задницу каким-нибудь ребятам из крупного международного агентства ;)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Socialist Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 71605, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 12:51:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71605, "author_id": 244963, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71605\/get","add":"\/comments\/71605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

крутяк!!!!!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }