ты к этим венчурным сделкам каким боком? Дай Бог на птицефабрику не попади с жильем в подвальчике с еще десятью такими же венчурными покорителями Канады.
в гетто ЛА полно дорогих тачек, а в Швейцарии и Голландии СЕО ездят на велосипедах. Не уверен, что это показатель достатка, тем более, что большинство той же лакшери сосредоточено в паре локаций в стране
Заграница разная есть. В СевАмерике тоже не особо народ жалует велосипеды. Но даже если оценивать продажи премиум-сегмента в РФ относительно кол-ва населения, то они будут низкие в сравнении не только с СевАмерикой, но и велосипедными странами Европы вроде Голландии, где в прошлом году большая немецкая тройка продала 50К авто Продажи в РФ у немцев 90К С одной стороны, продали в РФ вроде больше, а с другой, в РФ почти в 9 раз населения больше.
Условия кредитования, конечно различаются для резидентов, но проблема РФ же не в % по кредиту, а то что подавляющее число населения вообще не может себе позволить авто
все-таки заработок внутри страны ограничен внутренним спросом и активами этого спроса. Если создавать международный продукт, то да, там он не ограничен. В РФ это все усугубляется действительно пассивностью частных лиц и ростом перманентной доли гос-ва в экономике
Уехать в Канаду это фейл. Перспектив 0. В остальном нормально. Непонятно зачем нужны СЕО, QA и тд, если можешь пилить сайты и приложения сама.
Комментарий недоступен
ты к этим венчурным сделкам каким боком? Дай Бог на птицефабрику не попади с жильем в подвальчике с еще десятью такими же венчурными покорителями Канады.
Комментарий недоступен
та анализировать можете до посинения, я про конкретную девчулю из Киева переехавшую в Канаду говорю. Ну не светит там ничего в 99% случаев.
Комментарий недоступен
в деньгах ли счастье?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в гетто ЛА полно дорогих тачек, а в Швейцарии и Голландии СЕО ездят на велосипедах. Не уверен, что это показатель достатка, тем более, что большинство той же лакшери сосредоточено в паре локаций в стране
Комментарий недоступен
Заграница разная есть. В СевАмерике тоже не особо народ жалует велосипеды. Но даже если оценивать продажи премиум-сегмента в РФ относительно кол-ва населения, то они будут низкие в сравнении не только с СевАмерикой, но и велосипедными странами Европы вроде Голландии, где в прошлом году большая немецкая тройка продала 50К авто Продажи в РФ у немцев 90К С одной стороны, продали в РФ вроде больше, а с другой, в РФ почти в 9 раз населения больше.
Условия кредитования, конечно различаются для резидентов, но проблема РФ же не в % по кредиту, а то что подавляющее число населения вообще не может себе позволить авто
Комментарий недоступен
все-таки заработок внутри страны ограничен внутренним спросом и активами этого спроса. Если создавать международный продукт, то да, там он не ограничен. В РФ это все усугубляется действительно пассивностью частных лиц и ростом перманентной доли гос-ва в экономике
Цены на жилье и жратву не забудь сравнить.
Комментарий недоступен
очень интересно. а можно ссылку на источник информации?
Комментарий недоступен