Скрипт для приложения доски объявлений

Руководитель Bright Mobile рассказывает о развитии ядра для мобильных досок объявлений.

В закладки

Недавно писал про то, как мы сделали ядро для приложений с идеей досок объявлений. Рассказываю, что мы поменяли в ядре за четыре месяца и почему.

На момент написания той статьи у меня было стойкое ощущение, что самое важное, чего не хватает в нашем ядре, — это монетизация, которую нужно делать в срочном порядке. Но всё больше клиентов говорили о том, что деньги зарабатывать, конечно, нужно, но на момент старта это будет совсем смешная сумма, так как трафика почти нет, а пользователей оттолкнуть сможет.

Какие были изменения

Вместе с тем услышал обратную связь, чего было бы неплохо сделать для каждой доски. Для начала напомню, что у нас уже было на середину марта в Sales Board:

  • Список объявлений с фильтрацией по категории.
  • Создание объявления с загрузкой фото.
  • Список своих объявлений.
  • Просмотр объявления с возможностью написать в чат и позвонить по номеру в объявлении.
  • Текстовые переписки.
  • Push-уведомления о новых сообщениях.

Само собой, было бы странно делать каждую функцию, которую просили бы клиенты, ведь каждый видит развитие именно в своём направлении, а объединить это воедино и выделить самую важную функциональность — это наша работа, причём намного более сложная, чем сама программная реализация.

Что добавилось за четыре месяца:

  • Регистрация и авторизация по SMS (чтобы можно было восстановить доступ при утрате телефона).
  • Сделали «задел» в фильтре объявлений, чтобы легко фильтровать по кастомным полям.
  • Добавили в ленту объявлений и сообщений lazy load, чтобы приложение не подвисало.
  • Звонок в приложении сделали на телефон из профиля, чтобы в объявлении не вводить каждый раз номер.
  • Сделали раздел диалогов.
  • Сделали редактирование профиля пользователя.

Косметические изменения:

  • Причесали внешний вид списка объявлений.
  • Причесали вид объявления.
  • Оптимизировали код до загрузки одного экрана до двух секунд.

Use case

Чтобы понимать необходимый и достаточный объём экранов, мы расписали стандартный use case, который должен быть в ядре. Исходная задача сводится к тому, чтобы сделать приложение, в котором любой человек мог бы зарегистрироваться и выступать как покупатель с возможностью купить товар — и как продавец с возможностью создавать объявления о продаже товара. Товарами могут быть недвижимость, автомобили, услуги — в зависимости от конечной задачи нашего клиента.

Для текущего приложения use case имеет разветвлённую структуру, так как один и тот же пользователь может выступать в двух ролях (покупателя и продавца). Ниже описание каждой роли.

Покупатель

Пользователь на доске объявлении смотрит все предложения, используя фильтр. Для детальной информации заходит в каждое объявление. В случае интереса он связывается с продавцом напрямую по телефону или через внутренний мессенджер. Во втором случае ему потребуется авторизоваться и заполнить свой профиль.

Продавец

Желая продать товар, продавец проходит регистрацию и заполняет профиль. Затем переходит к созданию объявления и заполняет необходимые поля. После сохранения объявление становится доступно в общей ленте. Продавец ожидает звонков и сообщений в чат от покупателей и после успешной продажи удаляет объявление из системы.

Структура экранов ядра

1. Начальный экран

Цель экрана: создание профиля в приложении и восстановление доступа.

Реализация. На экране выводятся:

  • Поле для ввода телефона.
  • Поле для ввода кода.
  • Кнопка «Далее» переводит на экран доски объявлений.

Пользователь вводит номер телефона, на этот номер телефона приходит SMS с кодом. Этот код пользователь указывает в поле для ввода кода и переходит на предыдущий экран.

2. Настройка профиля

Цель экрана: просмотр и редактирование личной информации пользователя.

Реализация: пользователь заполняет или обновляет данные формы:

  • Загрузка фото.
  • Поле ввода ФИО.
  • Поле ввода информации «О себе».
  • Кнопка «Отправить» сохраняет изменения в профиле.

3. Разместить объявление — выбор категории (доступ после авторизации)

Цель экрана: выбрать соответствующую категорию при создании объявления.

Реализация: когда пользователь нажимает в меню иконку «Разместить», ему открывается экран выбора категории.

  • Категория (выпадающий список).
  • Кнопка «Отправить».

При нажатии на «Отправить» происходит переход на экран заполнения полей объявления.

4. Разместить объявление — заполнение полей (доступ после авторизации)

Цель экрана: создать объявление.

Реализация: пользователь вносит информацию в поля:

  • Категория (выбрана выше).
  • Загрузка фото.
  • Заголовок.
  • Стоимость.
  • Описание.

Кнопка «Отправить» публикует объявление на доске объявлений.

5. Список объявлений (доступ без авторизации)

Цель экрана: увидеть список всех объявлений.

Реализация: пользователь видит список всех объявлений приложения в виде списка со следующими полями:

  • Фото.
  • Дата публикации.
  • Заголовок.
  • Стоимость.
  • Категория.

При клике на объявления происходит переход в просмотр объявления.

6. Просмотр объявления (доступ без авторизации)

Цель экрана: просмотр объявления.

Реализация: пользователю отображается подробная информация об объявлении в виде:

  • Фото.
  • ФИО создателя объявления.
  • Аватар.
  • Кнопка «Позвонить» переводит на функцию набора номера.
  • Кнопка «Написать» переводит в переписку с пользователем.
  • Описание.

7. Мои объявления (доступ без авторизации)

Цель экрана: список опубликованных пользователем объявлений с возможностью их удалить.

Реализация: аналогично списку всех объявлений, но отфильтрованные по пользователю. Напротив каждого объявления кнопка «Удалить».

Наверху экрана ссылка на профиль, при нажатии которой пользователь переходит на экран «Редактирование профиля».

Кнопка «Настройки» — при нажатии переход на экран «Настройки».

8. Поиск

Цель экрана: найти объявление по подстроке.

Реализация: пользователь вводит строку, и происходит поиск по всем объявлениям по заголовку и текстовому описанию. Результаты выводятся аналогично списку всех объявлений.

9. Фильтр объявлений

Цель экрана: отфильтровать результаты экрана «Все объявления» по категории.

Реализация: список категорий с чекбоксами для выбора. Кнопка «Ок» сохраняет выбранные фильтры.

10. Сообщения

Цель экрана: увидеть переписки с другими пользователями.

Реализация: список переписок в формате:

  • Аватар, с кем переписка.
  • ФИО.
  • Время последнего сообщения.
  • Начало последнего сообщения.

Диалоги отображаются в хронологическом порядке.

11. Переписка с пользователем

Цель экрана: договориться о приобретении товара, описанного в объявлении.

Реализация: Персональная переписка с другим пользователем. Доступная функциональность:

  • Текстовые сообщения.
  • Отправка фото.

Кнопка «Отправить» приводит к отправке введённого сообщения.

12. Настройки

Цель экрана: показать пользователю разделы приложения.

Реализация: список ссылок на вложенные разделы:

  • Пользовательское соглашение.
  • О сервисе.

При нажатии на раздел происходит переход к экрану просмотра.

13. Пользовательское соглашение

Цель экрана: показать пользователю юридическую информацию по использованию сервиса.

Реализация: текстовая юридическая информация с правилами использования.

14. О сервисе

Цель экрана: показать пользователю общее описание работы сервиса.

Реализация: текстовая информация о работе приложения.

Какие сделали выводы

Однозначно доска доске рознь. Сейчас у нас в работе проекты досок объявлений о продаже животных, городские аналоги Avito, доска перепродажи подержанных запчастей. У всех этих проектов разные функциональные требования.

Важно учитывать, что в ядре нужно выпускать только общую для всех проектов функциональность — чем проще, тем лучше. Вместе с тем это ядро приложений должно быть максимально легко дорабатываемым под индивидуальные проекты и легко интегрируемым в сайт.

Напишите мне по контактам в профиле — помогу спроектировать приложение для вашей доски, а для себя услышу обратную связь, какая ещё функциональность часто востребована и нужна в ядре.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 12, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 76098, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Jul 2019 17:43:50 +0300" }
{"average":28236,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76098, "author_id": 127886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76098\/get","add":"\/comments\/76098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А зачем это всё, простите?

Ответить
15

Есть огромное количество "стартаперов", которые думают, что могут запустить аналоги авито или юду. Такая категория людей, для которых стартап это синоним слова маркетплейс. Так вот этих людей реально очень много. Эта компания давно просекла эту фишку и сначала сделала маркетплейс, теперь вот доску объявлений, и продают их таким вот "стартаперам". На мой взгляд это прям гениально, один раз накодил, дальше продаешь пачками дурачкам. Ребята нащупали место где клад зарыт и грамотно снимают сливки, так что их вряд ли можно упрекнуть в чем-то. А то что люди не понимают, что запустить проект подобного типа в рамках отдельного города без вливания миллионов в маркетинг нереально, при живых авито и юле, это как бы их проблема. Лох не мамонт - не вымрет.

P.S. Если я не прав, буду очень рад, если представители компании покажут из десятков или даже сотен "стартапов" которым они продали свои программки хотя бы один выстреливший, или хотя бы 3, которые смогли хотя бы просто отбить деньги, заплаченные за программу.

Ответить
1

Ну есть гениальная идея у стартапера, ему ее надо как-то протестировать на пригодность к жизни. И благодаря таким скриптам он (стартапер) гораздо дешевле сможет это сделать. И будет прав!

Ответить
6

Чем дешевле ты узнаешь что не прав, тем лучше, тут полностью согласен. Просто здесь ситуация немного специфическая - идея запустить доску объявлений априори непригодная для жизни(если ты не мэйл.ру, которые потратили десятки миллионов долларов на рекламу юлы), и получается ты заранее знаешь что продаешь то, что покупателю не принесет пользы и он просто погорит. У меня неоднозначное отношение к ситуации - с одной стороны мне очень нравится, когда кто-то нашел способ грести денег и делает это, с другой стороны мне не нравится, что людей обманывают. Например, если кто-то продает удочку, он не несет ответственности за то, сколько рыбы ею поймают. Но если ты поставил на конвейер продажу удочек в стране, где вся рыба уже выловлена, это немного сомнительный подход, но это лично для меня.

Ответить
2

Ну почему сразу, если ты не крупная корпорация, идея обречена на провал. Например, кому-то, в своем продукте потребовалось реализовать функционал доски объявлений, опять же, например, для проверки гипотезы, и тут очевидно дешевле взять готовый скрипт чем пилить это все с нуля. Есть, так же, много разных сегментов юзеров, для которых можно адаптировать это решение и решить их боль и задачи. Не надо соревноваться с теми кто вложил гигантские суммы в этот бизнес, надо предложить что-то, что заинтересует корпорацию. В умелых руках, этот продукт превзойдет любую существующую доску объявлений, и тот же мейл или «ооо рога и копыта» ее купит. Чем не профит? Ну и есть еще другие страны и другие рынки, где авито и все остальные не имеют веса, и не составят конкуренцию.

Ответить
4

Ну почему сразу, если ты не крупная корпорация, идея обречена на провал.

Идея делать продукт, который есть не у одной крупной корпорации, обречена на провал.

Все эти "уникальные" идеи на основе доски объявлений в большинстве своем базируются на принципе "уйти в более узкий сегмент" или "в рамках одного города раскрутиться". У ребят если я правильно понял есть порядка сотни проданных решений того же маркетплейса услуг, пусть приведут пример хотя бы одного выстрелившего "стартапа".
Ну а в целом мы тут высказываем мнения, и я лишь высказал свое, что они продают априори мертвый продукт и формат, даже с "киллер-фичами" уровня объявления не всех видов товаров/услуг, а только несколько видов товаров, это все равно мертвый продукт и формат, без вливания миллионов на маркетинг. Но это лишь мнение, на которое почему-то автор слишком остро отреагировал. Если не готов к мнениям, отличным от твоего, то не выставляй его на всеобщее обозрение.

Ответить
1

Спасибо, лучше и не напишешь

Ответить
0

Это один из самых дорогих, медленных и бестолковых способов проверить идею. Не делайте так.

Ответить
0

Вы как-то узко мыслите. У каждого из наших клиентов есть своя идея и клиллер-фича. И, уверяю вас, это не "давайте передерём Авито в Сызрани". Но вы же лучше знаете, вы же не лох, как остальные, верно?

Ответить
2

Самый лучший ответ это демонстрация (как Вас выше просили) хотя бы одного проекта который бы "выстрелил". Их Вы привести не можете. В свою очередь (по закону жанра),Вы вынуждены защищать свой продукт. Вы не можете ничего гарантировать людям которые у Вас его приобретут, кроме его надлежащей работоспособности а заработают люди на Вашем скрипте (доске) или нет это уже их проблема. "Aaa Bbb" говорил о тех мечтателях которые думают,что если они купят у Вас скрипт хоть за 1$, то они сразу станут успешным проектом. Сама тема (доска объявлений) является затратной не с точки зрения большой стоимости разработки продукта\скрипта а с точки зрения большого (огромного) порога стоимости входа на этот рынок. У Вас может быть самый крутой скрипт в мире,однако если у Вас нет хотя бы 8.000.000$ - 12.000.000$ делать Вам на этом рынке нечего. И даже при наличии этих средств нет никакой гарантии что Вы сможете приблизится к результатам тех же Мейл.ру и Юлы.

Ответить
1

Не совсем понимаю Ваши аргументы. Я пишу о том, что можно сэкономить используя готовое решения, а Вы говорите, что проект всё-равно не полетит. Человек УЖЕ хочет сделать доску объявлений так, как он хочет. Причём тут маркетинг? Почему Вы считаете, что у меня или у Вас есть право предсказывать что будет с тем или иным проектом?

Ответить
6

Я считаю что Вы крайне агрессивно реагируете даже не на критику а на другое мнение. ПРАВО у меня есть! Так как я имею свою точку зрения, которая может и не совпадать с Вашей или другой. И ни Вы, ни кто либо другой не будите наделять меня этим самым ПРАВОМ. Если Вы не поняли то о чем шла речь,это Ваши проблемы. Вас никто не критикует\критиковал. Комментарии касались лишь тех лиц которые рассматривают возможность организации бизнеса в виде доски объявлений.

Ответить
2

Но вы же лучше знаете, вы же не лох, как остальные, верно?

"Лох не мамонт - не вымрет" - это выражение, которое применяют в случаях, когда люди с недостаточными знаниями и компетенциями становятся жертвами тех, кто им впаривает какие-либо товары или услуги, не приносящие пользы. Я никого не называл лохом в каком-либо оскорбительном смысле, а Ваша попытка сыграть на этом, выглядит, как минимум, не взросло.

Вы как-то узко мыслите.

Я вполне допускаю, что многого не знаю и не понимаю, это нормально. Я лишь высказал свое мнение и, в самом конце, попросил опровергнуть его, если Вы можете это сделать, приведя пример выстрелившего проекта.

У каждого из наших клиентов есть своя идея и клиллер-фича.

Проблема киллер-фич заключается в том, что любая киллер фича легко воспроизводима любой крупной компанией за считанные дни. Если кто-то сделает что-то новое и интересное в контексте доски объявлений, то это легко может и будет воспроизведено, а то и усовершенствовано в лучшую сторону крупными игроками. Вот вам и киллер фича.

Ответить
0

В крупных компаниях на одну бюрократию уйдет несколько месяцев

Ответить
0

На моей памяти такие фичи внедрялись месяцами, а то и годами.

Ответить
1

Примеров киллер-фич вы не привели, ну да ладно, NDA и прочее - всё возможно, но что за переход на личности?

Ответить
1

он обусловлен исключительно хамским отношением к нашим клиентам.

По киллер-фичам могу привести в пример https://transopt.net/ проект стоил меньше полумиллиона за сайт и приложения, с учётом парсинга базы с типами КПП.

При разработке с нуля такой проект коллеги оценивали от 1,5кк

Ответить
1

он обусловлен исключительно хамским отношением к нашим клиентам.

Не лгите пожалуйста, я никому не хамил.

Ответить
0

Коллеги, ну нормально ж общались, давайте конструктивнее)

Ответить
0

Отзывы на этом сайте очень левые. Первая девушка - Елена Михайлова, член правления Газпрома, вторая - актриса Юлия Подозерова. Мужик просто спалил свою фотку на сайте знакомств, он "пишет" много отзывов в интернете.

Ответить
6

Судя по комментариям автора, они штампуют "маркетплейсы" примерно втрое дешевле, чем предлагают другие студии. А что по метрикам у этих самых маркетплейсов клиентов?
Кто-нибудь окупил затраченные средства? MVP марткетплейса кажется безперспективным.

P.S. Так и не понял где киллер фича у проекта Transopt, о котором в комментариях упомянул автор?

Ответить
0

Штампуют сотнями, при этом автор приводит всего лишь один проект).

Ответить
0

Вы серьёзно думаете, что целесообразно перечислять все запущенные проекты? Кому это реально важно и кто планирует запускать маркетплейс, задал этот вопрос приватно. А так, можете https://vc.ru/flood/60051-vyzhivaemost-marketpleysov-zapushchennyh-na-servise-pi почитать

Ответить
0

киллер фича в гибкой настройке под поиск запчасти КПП по техническим критериям, которую никогда не сделает Авито (не по техническим, а экономическим соображениям). Получается, что мастер, продающий, к примеру, ремкомплект на 722.1 может продавать и здесь и на Авито, но здесь шанс продать выше, т.к. про проект знает профессиональное сообщество, а удобный фильтр позволяет найти необходимое быстрее Авито, где поиск идёт только по заголовку.

Ответить
0

киллер фича в гибкой настройке под поиск запчасти КПП

Добавить несколько доп. полей в табличку с товарами и сделать поиск по ним это не киллер фича.
но здесь шанс продать выше, т.к. про проект знает профессиональное сообщество

Установок приложения: 50+
Примерно столько же ищут этот проект в Яндекс
Ну это просто смешно..

Ответить
0

Так а при чём тут мы, как программисты? Это к маркетологам вопросы. Тема статьи посвящена движку для запуска.

Ответить
0

Ну вы "фичи" и "шансы на продажу" приводите от лица программистов или маркетологов?

Ответить
3

Столько вопросов к автору, а казалось бы с чего бы? Увидели нишу, создали продукт. Те кто его покупают не слепые котята, порог входа более менее позволяет отсеять школоту. Если не взлетает, то это явно не вина команды продукта. О чем критика? Категории несравнимые, конечно, но запуск рекламной кампании в Гугл и Яндекс, ещё не гарантирует феерический результат. Мне кажется норм продукт. мне показался он гибкий, да и расширить функциональность можно по запросу, я так понимаю

Ответить
0

Да, как раз ставка на гибкость и расширяемость. В чистом виде запускается процентов 20 клиентов, а остальные берут ядро, как основу и заказывают нужный кастомный функционал под себя.

Ответить
1

А чем это отличается от Авито?

Ответить
0

Мы сделали ядро для запуска аналогов. Вижу большой спрос на приложения с идеей заказа услуг и досок объявлений. За счёт подхода к объединению общего функционала получается снизить чек до 200-300 тыс за обе ОС против 500-800 минимум у других разработчиков. Вот уже почти год на VC рассказываю о тех или иных успехах и неудачах такого подхода.

Ответить
0

У вашего решения при покупке исходный код передаётся комментированный?

Ответить
2

да, ядро комментировано. По желанию можно хоть каждый метод описать.

Ответить
0

Авито уже работает и приносит доход, а вот это вот все просто есть) и в умелых руках это может составить ему конкуренцию

Ответить
0

Обычно считается, что игроки, которые вторгаются на рынок имеют преимущество перед уже действующими игроками. Почему? Они видят недостатки рынка. В данном кейсе я ждал, что будет сделана ставка не недостатки и проблемы рынка объявлений. А они есть. Например, тот же авито это все обо всем. Движок доски объявлений для продажи это интересно.

Ответить
0

Не силен в теории, почему так считается?

Ответить
2

Наверное потому что нет смысла выходить на рынок, если ты не можешь предложить продукт, уровнем превосходящий уже существующие продукты, и если ты не можешь решить болей, которые не решают существующие продукты.

Но все это полбеды, даже если ты можешь решить какую-то боль, которую не очень хорошо решают уже существующие крупные игроки на рынке, ты все равно не получишь своих клиентов, пока не вольешь кучу денег в маркетинг.

Ответить
0

Осмелюсь не согласиться, это ж рынок, можно впарить что угодно при определенных навыках. Тут же речь не идет об убийце авито, юлы и чего-там, что ща модно... и во все времена, как в офлайне так и в онлайне, на любой рынок можно въехать с аналогичным предложением.

Ответить
1

Конечно да. Въехать можно. Но надолго ли? И какой будет конченый (подчеркиваю) конечный результат. Когда тот же авито въезжал на рынок, на нем был игрок «из рук в руки». Они думали, что объявления всю жизнь будут искать через бумажную газету. Я это к чему: на мой взгляд, когда ты заходишь на рынок ты должен четко понимать зачем и для кого. И чем ты будешь привлекать клиентов. Чем твой сервис лучше, чем тот, что уже есть на рынке. Жалко, что ребята не раскрыли в самой статье идею про тестирование идеи и не привели конкретные кейсы уже реализованных проектов. Но круто, что они это сделали в комментах. Удачи им с проектом

Ответить
1

Жалко, что ребята не раскрыли в самой статье идею про тестирование идеи и не привели конкретные кейсы уже реализованных проектов

Хотелось бы еще узнать о результатах успеха или провала этих проектов.

Ответить
0

Думаю, что это хорошая идея для следующей статьи

Ответить
0

Посмотрите пример, который привёл выше - https://transopt.net/ это как раз доска с очень узким направлением.

Ответить
1

Ребята красавцы! сделали, продали, и дальше работают. Если есть продажи, то вообще глупо упоминать крупные аналоги и сравнивать несравнимое. Желаю вам удачи!

Ответить
1

(*с добрыми намерениями) Не советую вам продавать продукт такими скринам с плохим наполнением. Оценив это как покупатель вашего продукта, я так и не понял как будет выглядеть рабочая доска, вместо этого заметил какие-то блоки с текстом "Хорошее название" и картинкой "заставкой на раб. стол".

Ответить
0

Спасибо, заменим тестовый контент

Ответить
0

Авито почемуто кому то позволяют нарушать пправила, кому то нет, наверное это наивысший показатель раскрученности, раз позволяют себе терять платных клиентов, которым подобное не нравится. И жаль, что нет серьезных альтернатив.

Ответить
0

Добавьте возможность публиковать места производства. И видео процесса Ну или просто пусть пишут китайское пр-во, потому так дешево, или в гараже дядя Вася. Качество гарантируем соответствующее.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }