Как человек может свободно говорить без знания грамматики? Банально времена. Если ты не знаешь как формируется настоящее, будущее, прошедшее - это уже не свободно говорить.
Я сейчас учу французский с репетитором. Я сразу сказала, что мне нужен разговорный, но когда мы болтаем, я постоянно чувствую, что не могу формулировать свои мысли, мне не хватает знания как раз грамматики. Не могу составлять сложные предложения.
Русский язык в школе преподается с 1 класса. Падежи начинают изучать в 3 классе. И так далее.
Взрослый человек обычно имеет среднее образование, часто профессиональное или высшие. Он изначально готов для усвоения грамматики.
Сомневаюсь, что мозг 2-летнего ребенка способен понять что-то в падежах.
Интересно, когда вы по-русски учились говорить, вы думали о грамматике?
За детей об этом думают окружающие. Ребенок говорит фигню, а его поправляют. В результате в цепочке один фиг задействован как минимум один человек, знающий грамматику: либо учитель, либо вы сам, если учителя нет и одергивать вас некому.
Сомневаюсь я, что в 2, 7 или 10 лет я разговаривала так, как говорю сейчас. Когда я нарыла свои рассказы, написанные в 8 лет, меня очень умилили мои тогдашние писательские потуги именно в плане использования русского языка.
И здесь мы входим в противоречие с постом. Потому что обучение языку всегда начинается с грамматики. Это логично, потому что чтобы выдавать хоть что-то, отдаленно напоминающее человеческую речь, необходимо знать базу. А дальше план простой: либо как попугай повторяешь за носителями и тратишь кучу времени, чтобы все это на автомате врезалось в мозг, либо не тратишь время, учишь как правильно говорить и просто правильно говоришь. В общем тупейший совет.
Мне нравится программа 12 недель, которую предлагают Language Heroes. Они начинают с фонетики (правила чтения) и аудирования (подкасты). В принципе, я за 4 месяца подняла испанский с нуля (никогда не учила этот язык) до уровня А2 где-то (минимум, но для самостоятельной поездки по Испании было достаточно).
Я эти унылые социальные пляски с местоимениями не признаю, избавь меня от них. А на вопрос по поводу начала обучения ответ все же хотелось бы услышать.
Вы как-то забываете, что ребёнок каждый день, каждую минуту находится в языковой среде и взаимодействует с ней. И от первого "мама" до более-менее осмысленной речи проходит минимум пара лет. Находясь два года в таких же условиях, Вы тоже заговорите на иностранном языке. Правда, если наплевать на грамматику и произношение, по Вашему совету, то и уровень владения языком будет как у трёхлетнего ребёнка.
Комментарий недоступен
Как человек может свободно говорить без знания грамматики? Банально времена. Если ты не знаешь как формируется настоящее, будущее, прошедшее - это уже не свободно говорить.
Я сейчас учу французский с репетитором. Я сразу сказала, что мне нужен разговорный, но когда мы болтаем, я постоянно чувствую, что не могу формулировать свои мысли, мне не хватает знания как раз грамматики. Не могу составлять сложные предложения.
Комментарий недоступен
Русский язык в школе преподается с 1 класса. Падежи начинают изучать в 3 классе. И так далее.
Взрослый человек обычно имеет среднее образование, часто профессиональное или высшие. Он изначально готов для усвоения грамматики.
Сомневаюсь, что мозг 2-летнего ребенка способен понять что-то в падежах.
Комментарий недоступен
За детей об этом думают окружающие. Ребенок говорит фигню, а его поправляют. В результате в цепочке один фиг задействован как минимум один человек, знающий грамматику: либо учитель, либо вы сам, если учителя нет и одергивать вас некому.
Комментарий недоступен
Сомневаюсь я, что в 2, 7 или 10 лет я разговаривала так, как говорю сейчас. Когда я нарыла свои рассказы, написанные в 8 лет, меня очень умилили мои тогдашние писательские потуги именно в плане использования русского языка.
Комментарий недоступен
Мне далеко ходить не надо. Восьмилетние уже учатся грамматике.
Комментарий недоступен
Три русских времени сложно перепутать. В 8 лет как раз начинают учить падежи.
Комментарий недоступен
Понаблюдаю. Сложно ответить, когда специально не прислушивалась.
Я вообще без понятия что в моей жизни происходило в два года. Как и без понятия как с нулем знаний о языке пытаться говорить на незнакомом языке.
Комментарий недоступен
И здесь мы входим в противоречие с постом. Потому что обучение языку всегда начинается с грамматики. Это логично, потому что чтобы выдавать хоть что-то, отдаленно напоминающее человеческую речь, необходимо знать базу. А дальше план простой: либо как попугай повторяешь за носителями и тратишь кучу времени, чтобы все это на автомате врезалось в мозг, либо не тратишь время, учишь как правильно говорить и просто правильно говоришь. В общем тупейший совет.
Гляньте Драгункина.
Грамматику можно упростить до примитива.
А что касается времен, то можно просто говорить in future, in past, next day, tommorow, yesterday и т.д.
Комментарий недоступен
Ну ок, и с чего ты предлагаешь начинать?
Мне нравится программа 12 недель, которую предлагают Language Heroes. Они начинают с фонетики (правила чтения) и аудирования (подкасты). В принципе, я за 4 месяца подняла испанский с нуля (никогда не учила этот язык) до уровня А2 где-то (минимум, но для самостоятельной поездки по Испании было достаточно).
Комментарий недоступен
А должен на "вы"?
Комментарий недоступен
Я эти унылые социальные пляски с местоимениями не признаю, избавь меня от них. А на вопрос по поводу начала обучения ответ все же хотелось бы услышать.
Вы как-то забываете, что ребёнок каждый день, каждую минуту находится в языковой среде и взаимодействует с ней. И от первого "мама" до более-менее осмысленной речи проходит минимум пара лет. Находясь два года в таких же условиях, Вы тоже заговорите на иностранном языке. Правда, если наплевать на грамматику и произношение, по Вашему совету, то и уровень владения языком будет как у трёхлетнего ребёнка.
Комментарий недоступен