Сайт-одностраничник: история провала

Делюсь неудачным опытом создания сайта-одностраничника с одним товаром.

109109

Комментарий недоступен

13
Ответить

Согласен с тем, что надо меньше анализировать и больше пробовать. Как правило, чем глубже анализ, тем сомнительнее кажется запуск в целом. Так можно вообще ничего не запустить.
1. Вот вам контр пример. Электросамокат. Купили за 18к, продали за 22к. По вашей логике осталось целых 4000р. Которые сожрут налоги, РКО и логистика. И таких товаров полно. Считать надо всё и смотреть прежде всего на рентабельность таких вложений. А то может оказаться, что проще под % в банк положить, чем самокаты продавать.
2. Фулфилмент - это недорогое решение, которое позволяет сэкономить на логистике и получать выплаты быстрее, чем напрямую через курьерку. И что самое важное - сократить сроки доставки. Автор просто ошиблась с выбором ФФ компании.
3. Здесь нет "лучше всего". У каждого варианта свои плюсы и минусы. Сложный товар реже возвращают, меньше импульсных покупок.
4. Такого товара нет. Если есть - значит он ни кому не нужен и продать его будет сложно.
5. Цена клика зависит не от товара, а от конкуренции и качества объявлений в выдаче. Чем глубже проработана семантика, чем лучше составлены объявления, тем ниже будет цена клика. А смотреть цену клика до запуска РК - это только для... даже и не могу придумать, для чего это нужно делать. Ни разу не видел, чтобы Прогноз бюджета и реальная РК совпадали по стоимости клика.
6. А с какой? СДЭК? или DPD? Или Пешкарики может быть? Или Почта? Может постаматы? Или лучше все сразу? Если с кем то одним - то не выгодно. По одним и тем же направлениям у всех разные тарифы. По мск вообще у всех вышеперечисленных конские цены. Если со всеми - то это с десяток договоров и личных кабинетов. Разные трек номера. Разные условия вывода денег. Разные сроки. Именно эти проблемы и решает фулфилмент и автор это знает.

Ответить

Спасибо за обратную связь. Помогает увидеть свои ошибки.

Ответить