{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Сайт-одностраничник: история провала

Делюсь неудачным опытом создания сайта-одностраничника с одним товаром.

UPD: Пожалуйста, не шлите заявки. Сайт открыла только для наглядности.

На этом простом кейсе легко увидеть, на что нужно обращать внимание при просчёте бизнес-модели. Текст предназначен для новичков, которые только думают о том, с чего начать ecommerce.

Все этапы шли практически параллельно друг другу, а не в хронологическом порядке, как может показаться из текста.

Этап первый: выбор товара

Собственно, самый важный этап, который я благополучно провалила. Уже с этого момента всё, что могло пойти не так, пошло не так.

В апреле я жила на даче и видела, как пустеющие улицы постепенно оживают. Поэтому пришла идея потренироваться на чём-то простом и актуальном для дачников. Компактные биотуалеты и сопутствующие товары к ним показались хорошей идеей.

Проверила статистику поисковых запросов в Wordstat и убедилась, что к началу мая количество поисковых запросов вырастает в несколько раз. Анализ проводила с несколькими бозовыми операторами, но это уже детали. Смысл в том, что пик поиска (и спроса) приходится на май.

Далее я изучила имеющиеся предложения в интернет-магазинах, форумы и отзывы и поняла, что главным преимуществом моего одностраничника может стать внятное изложение, как работает товар, для кого и в каких случаях он подходит. Описания на сайте часто были неполные.

Выбор конкретных моделей товара был сделан, основываясь на форумах, отзывах и статистике поисковых запросов Wordstat. Это были уже известные и хорошо зарекомендовавшие себя модели с положительными отзывами.

И самое важное, что я проверила в последнюю очередь, — это маржа товара. В моём случае она оказалась всего 25%, если держать цену на уровне рекомендованной розничной цены. Как показал последующий опыт, это очень мало.

Одностраничник собрала на «Платформе LP» за 5000 рублей с помощью фрилансера.

Этап второй: логистика

Изначально я планировала работать по модели дропшиппинга. Рассматривала Dropo и MegaOpt24. Однако вскоре выяснилось, что закупочная цена у них на мой товар выше, чем розница практически у любого интернет-магазина. Тогда я нашла поставщика в России, закупила партию у него, поместила товар на склад OnTime и заключила договор фулфилмента.

То есть я платила за ежедневное хранение товара, за каждый кубический метр склада, за доставку и обработку платежей (как наличные, так и безналичная оплата).

Даже самая компактная модель биотуалета имеет коробку 30 х 40 х 40 см, поэтому получается, что одна единица товара занимает большое пространство. То же самое относится и к доставке, так как работает правило объёмного веса.

Доставку ограничила только Москвой и МО, так мне казалось, я сэкономлю бюджет на контекстную рекламу. Большая часть запросов на мои модели, согласно Wordstat, была именно из Москвы и МО.

При схеме фулфилмента очень сильно зависишь от контрагента. В моём случае получилось так, что первую выплату пришлось ждать три недели. Это тормозит закупку новой партии товара.

Этап третий: трафик

Бесплатный поисковой трафик для одностраничника с неуникальным товаром — это фантастика. У меня основным источником трафика была выбрана контекстная реклама в «Яндексе» и Google. В Google было запущено 3000, в «Яндекс» 20 тысяч рублей (10 тысяч собственных и 10 тысяч подаренных при открытии ИП от всем известного банка).

Общий бюджет рекламной кампании на первом этапе оценивался с помощью сервиса «Прогноз бюджета» от «Яндекс.Директа».

Рекламу на поиске в Google отключила после успешного и безрезультатного спуска 2000 в течение первой недели.

Про свои ошибки в настройке контекстной рекламы в Яндекс сразу скажу здесь:

  • Не разделила рекламные кампании для поиска и РСЯ. Это нужно делать практически всегда. Если бюджет ограничен, то начинать лучше всегда с рекламы на поиске.
  • На старте список минус-слов для кампании состоял всего из десяти слов. Буквально в течение недели он вырос до 100. По-хорошему, хотя бы с этим нужно было начинать.
  • На пару дней включила автотаргетинг, который успешно жрал бюджет, но не приводил клиентов.
  • Не поставила дневное ограничение на бюджет в первый день, и это привело к пустой трате первых 3000 рублей.

После того как все пункты выше были исправлены, стоимость перехода снизилась (сравните апрель и май). CTR и другие показатели по месяцам можно посмотреть ниже.

Следует сказать, что через четыре дня после запуска, когда не было ни одной заявки, я решила, что следует ввести специальное предложение. Заключалось оно в том, что я собрала комплект из биотуалета и комплектующих и сделала для него цену ниже, чем у конкурентов, за счёт того, что один из сопутствующих товаров был в подарок.

Установила ограничение акции по времени. Это привело к тому, что товар со склада весь ушёл. Однако и оборот был полностью в ноль.

В конечном итоге можно увидеть, что средства, вложенные в закупку товара, вернулись полностью. Однако сопутствующие расходы по созданию лендинга, регистрации ИП, уплате страховых взносов как ИП и прочее не окупились (смотри ниже).

Выводы

1. К выбору товара для одностраничника нужно подходить серьёзно. Если товар выбран неудачно, то шансов просто нет. Критерии для товара для одностраничника на моём неудачном опыте:

  • Маржа товара не менее 40%.
  • Необъёмный.
  • Желательно уникальный или имеющий своё торговое название.
  • Без вариативности в размерах, цветах.
  • Без дополнительных комплектующих и сопутствующих товаров.
  • Не нуждающийся в сервисном обслуживании.
  • Желательно, чтобы он был визуально привлекательный, чтобы были шансы на импульсивную покупку.

2. Тщательная настройка контекстной рекламы в случае, если товар уже известный. Возможно, нужно искать также дополнительные источники трафика. Например, Instagram, если товар визуально красивый. Одностраничник никак не может конкурировать с полноценным многостраничным магазином, поэтому бесплатный трафик из поиска можно не ждать (поправьте меня, если это заблуждение).

3. В идеальном варианте у вас должно быть преимущество — например, есть свой склад, уникальный товар и так далее. Подобные эксперименты с одностраничниками могут стать отличным дополнительным развлечением для уже существующих интернет-магазинов, у которых уже налажены процессы логистики.

P.S. Сайт был сделан и запущен за неделю. Существовал три месяца. Плотно я им занималась всего полтора месяца: с середины апреля по начало июня. Затем он существовал в режиме висяка, который нужно было закрыть, как только вернусь в Москву. Продано товаров было 14 штук. Оборот 80 тысяч рублей.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Mike Smith

Шрифт на сайте огонь. Прочитать невозможно. В следующем лендинге делайте обычный шрифт (на моей картинке Arial + letter-spacing 0.3px, еще хорошо смотрится Roboto), это позволит повысить читаемость страницы и уменьшить количество отказов. Спасибо, что поделились опытом!

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл

шрифт просто пиздец

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

На самом деле, на сайте обычный Impact. Он вроде как не входит в список "запрещенных" для веб-дизайна. Или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bulat Ziganshin

1. не надо было регистрировать ИП
2. если у вас будет товар меньшх размеров - то маржа будет меньше и т.д.

вообще, было бы странно если бы без опыта можно было так легко деньгу сшибить. я бы сказал что вы совсем недорого получили опыт маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

С каких пор маржа пропорциональна размеру товара? Наиглупейшего высера давно не встречал? Косметику глянь, маржа от 50%, ценовой сегмет от 5000. Местами позиции будут дороже ее биотуалета...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Екатерина Шахбазян
Автор

Без ИП не получилось бы принимать оплату по безналу. По крайней мере, я не нашла склады, которые работали бы так с физ. лицами

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Nechego Dobavit

2. А как связана маржа с размером? Знаете, сколько маржа у жевательной резинки? :-)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

Основная ошибка не в том, что вы выбрали товар с маленькой маржой и неправильно настроили рекламу, а в вашем глубоком аналитическом подходе к несложному делу (продать 1 товар) вообще. То есть ко всему циклу продаж и организации.
Короче, вы все слишком много анализируете и паритесь.

Накатаю вам быстренько свою стратегию «максимального упрощения», которая в своё время помогла одному моему магазу «взлететь» с 10к до 500к оборота в месяц:

1. Выбирать товар не с позиции процента маржи, а с мысли «сколько денег конкретно я получу после продажи данного товара», и уже из этой суммы вычитать затраты на рекламу и прочее. Конечная сумма прибыли должна быть хотя бы в районе 1-4 тысяч рублей, в зависимости от оборачиваемости. Это позволит наращивать обороты от месяца к месяцу и инвестировать в другие направления.
Важный момент - количество запросов в вордстате по товару должно быть не меньше 5-10к в месяц. Тогда у вас будет хотя бы минимальная прибыль в день 5-10к

2. Фулфилмент и левые склады - в идеале сразу нахер. Вам нужно на самом раннем этапе выбрать такой товар, чтобы он спокойно помещался в небольшой коробке у вас в квартире. Это могут быть, к примеру, сезонные сумки-барсетки, ремни и всякая подобная хрень)

3. Вообще для начала лучше выбирать максимально простой и понятный товар чтобы не строчить простыню текста на лендинге. Качественные, красивые фотки - тоже важны.

4. Конкуренция - продавать такой же товар в интересующем вас регионе должны не больше 2-3 магазинов. Иначе вы рискуете скатиться к демпингу и прочему дерьму, а это влияет на правило из первого пункта про 1-4 тысячи прибыли с одной продажи.

5. Реклама - сначала смотрите примерную стоимость клика, если правильно выбрали товар - она должна быть не больше 10-15 рублей. Затем ставите минимальное ограничение и врубаете рекламу. Смотрите за сколько времени бюджет тратится до ограничения и сколько заказов вы получили - если цифры хорошие, то ограничение постепенно поднимаете. Если цифры плохие - значит товар не подходит и ищете что-то другое.

6. Доставка - так как у вас уже ИП, то заключаете договор с курьерской компанией и вперёд.

Все!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Согласен с тем, что надо меньше анализировать и больше пробовать. Как правило, чем глубже анализ, тем сомнительнее кажется запуск в целом. Так можно вообще ничего не запустить.
1. Вот вам контр пример. Электросамокат. Купили за 18к, продали за 22к. По вашей логике осталось целых 4000р. Которые сожрут налоги, РКО и логистика. И таких товаров полно. Считать надо всё и смотреть прежде всего на рентабельность таких вложений. А то может оказаться, что проще под % в банк положить, чем самокаты продавать.
2. Фулфилмент - это недорогое решение, которое позволяет сэкономить на логистике и получать выплаты быстрее, чем напрямую через курьерку. И что самое важное - сократить сроки доставки. Автор просто ошиблась с выбором ФФ компании.
3. Здесь нет "лучше всего". У каждого варианта свои плюсы и минусы. Сложный товар реже возвращают, меньше импульсных покупок.
4. Такого товара нет. Если есть - значит он ни кому не нужен и продать его будет сложно.
5. Цена клика зависит не от товара, а от конкуренции и качества объявлений в выдаче. Чем глубже проработана семантика, чем лучше составлены объявления, тем ниже будет цена клика. А смотреть цену клика до запуска РК - это только для... даже и не могу придумать, для чего это нужно делать. Ни разу не видел, чтобы Прогноз бюджета и реальная РК совпадали по стоимости клика.
6. А с какой? СДЭК? или DPD? Или Пешкарики может быть? Или Почта? Может постаматы? Или лучше все сразу? Если с кем то одним - то не выгодно. По одним и тем же направлениям у всех разные тарифы. По мск вообще у всех вышеперечисленных конские цены. Если со всеми - то это с десяток договоров и личных кабинетов. Разные трек номера. Разные условия вывода денег. Разные сроки. Именно эти проблемы и решает фулфилмент и автор это знает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо за обратную связь. Помогает увидеть свои ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Поменяйте заголовок. Это история неудачи не сайта-одностраничника, а очередной безголовой идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Я так и думала назвать вначале. Но подумала, что безголовых идей много, а нужно конкретику дать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Для первого раза прям норм. Логика верная, не хватает экспертизы, которая может быть получена опытным путем.
Сразу спойлер: в конечном итоге, через несколько лет вы поймёте, что зарабатывать таким способом не самый простой и удачный путь. Но к этой мысли обязательно нужно придти самой. Я запустил с десяток таких, были успешные. Сейчас все закрыты.
И не слушайте местных экспертов, относитесь к любым предложениям помочь максимально скептически. Люди, которые этим действительно занимались не будут вам помогать, им некогда и не зачем вам помогать/обучать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Сидоров

Это то, к чему приведет "я все сам сделаю".
Лендинг — вырви глаз. Нужен дизайнер, а не мамкин фрилансер на конструкторах верстающий.
Рекламу настроить — отдельная профессия, иначе сами видите что.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Расскажите, какой должна быть статистика?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Калинин

Подскажите, что не так было настроено?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Panfilov

Прекрасная статья без воды. Хочу больше таких на вс.ру. автору успехов в других бизнесах.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Фёдор

Екатерина. Зря вы так однозначно этот кейс определили как неудачный. Сразу, со старта и выйти в ноль. Это уже успех. Вы огромная молодец. Расскажу по своему опыту арбитража, если ROI со старта минус 100-150% это уже успех, эти цифры можно, собрав достаточную статистику, исправить на плюс. По крайне мере, пока, этот "закон" ни разу не дал сбой. А если, как у вас, сразу и в ноль - это 99% успех.

Ответить
Развернуть ветку
David R

Продавать за дёшево много ума не надо, его совсем не надо. В итоге и сами не заработали и другим компаниям не дали. Классическая история. Товар с маржой 40% - найти не просто (чтобы в интернете у всех примерно такая цена была). Всегда будет самый умный, который с мыслями вроде сейчас подемпингую, конкурентов выдавлю и стану царем горы...только всегда будет появляться кто-то новый со свежими силами и деньгами, а вы уже на издохе.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Бизнес-Модель подходит для продаже всяких ниточек от рака и чаёв от всех болезней. Если хотите, могу помочь Вам запустить что-то более интересное, а то такими темпами Вы будете ещё долго идти к успеху.

Ответить
Развернуть ветку
David R

Запустите сами, станьте миллиардером...или вы такой вот бескорыстный что идею на миллион хотите кому-то отдать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина Шахбазян
Автор

Конечно, хочу

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Екатерина Шахбазян
Автор

Честно говоря, мне просто хотелось посмотреть, что это за модель такая. Теперь я примерно понимаю что к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

не понимаю, почему выбрали яндекс директ? руководствовались горячим спросом?

что можно было сделать:
запустить рекламу в вк например ца 33+, интересы дача/огород, подписчики ИМ по семенам, огородным инстументам, ГЕО ЛОКАЦИИ (СНТ и дачные кооперативы) всё лить на сайт. призыв к действию получить инструкцию действительно должен быть конверсионным в качестве заявок.Но надо доработать рассылками например.

так же можно было настроиться через РСЯ и баннеры по геолокации на всякие СНТ.

опять же в настройке директа стоит делать связку оптимизация за конверсию + интересы метрики "дача/огород"

Например моя логика такова. Биотуалеты это для дачников, обычно у дачников не так много земли и многие всё засаживают.Туалеты есть примерно у каждого 4-5 дачника. Значит товар может пойти в массы.И цена с постом и картинкой зайдут лучше по мизерной цене.

по сайту шрифт лучше изменить как многие писали.Так же стоит добавить фотографии в местности чтобы человек посмотрел как он выглядит. и не хватает триггеров.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Директ выбрала потому что хотела как раз в горячий спрос попасть. В вк можно было бы попробовать, если бы был дополнительный бюджет. Здесь уже нужно было бы разделять и работать с сегментами ца. Ведь далеко не все люди, которые покупают биотуалеты интересуются огородами и вот этой дачной тематикой. На это у меня не было ресурсов, к сожалению. Спасибо вам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leha Shum

Круто вы все сделали.
Учесть свои ошибки и повторить.
Для старта с нуля это поразительный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Jim Dick

Найдите нормального мужа и сидите дома.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Согласно Метрике больше половины посетителей в возрасте от 25 до 44 лет. 45-54 лет - это 25 % и старше 55 -16 %. Мужчины - 60%, женщины - 40%. Каких-либо отличий в кликах на скрол не вижу. Люди постарше любили звонить по телефону на сайте. Также все любили нажимать на Получить инструкцию. В покупки, правда, эти лиды потом так и не превратились.
Номер телефона я подключала через Zadarma, устанавливала приложение на телефоне и отвечала всегда с телефона. Про них тоже скажу, что телефон все время отваливался. Поэтому приходилось проверять самой и стабильно раз в две недели общаться со службой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Малахов

По мне польза такого одностраничника большая, когда у вас есть товар по демпинговой цене.
И 90% труда тратится как раз на доставание такого товара.
Большинство схем - серые. Так как без махинаций получить убойную цену сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Да, я тоже поняла, что делать все по-честному не получается в этом варианте. Доставлять вы имеете ввиду сразу от производителя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
quqishqa

Я так же с беспроводными наушниками опрофанился, правда я их так и не продал в итоге в минусе на 60к

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Поделитесь своей историей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Сайты одностраничники - зло. Они могут работать до того момента, пока вы вливаете в них деньги, как только кончаются деньги на директ и адвордс - всё, о сайте можно забыть.
Лучше бы вам сделать простой сайт на wordpress на нормальном шаблоне, получилось бы примерно те же 5000 руб. Далее подождать пару месяцев, пока сайт нормально встанет по основному ключу и уже потом запускать рекламу. Тогда эффект был бы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Сайт ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохой. Те нет он не просто плохой - он просто специально создан чтобы все остальные ваши траты пошли в унитаз.

чтобы не быть просто поганцем который только критикует вот примеры хороших шопифай сайтов
https://www.luxyhair.com/
https://www.sharkbanz.com/

Все остальное звучит не менее дико - но может это специфика России и там не работает нормальный дропшиппинг сразу из страны производителя ( как собственно делают все начинающие дропшипперы :) ).

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Зозуля

Не нужно утрировать - лендинг не самое худшее, что могло быть, Да, шрифт поменять, да, немного поработать над композицией и юзабилити элементов. Но, извините, похоже вы не видели ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохих дизайнов. А ваши примеры, мягко говоря не для этой темы. Вы бы еще номинатов awwwards скинули. Это же не лакшери, не бюти индустрия, не премиум сегмент - здесь антиква, вензели не нужны. Для туалетов : ))) Поэтому ваш комментарий - просто необоснованное "фу".

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо за примеры. Я с ними немного в разных весовых категорях, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марьяна Дверская

Не совсем поняла по каким запросам вы потом рекламировались - исключительно по брендовым thetford?
Ну и анализ по вордстату без использование базовых операторов настолько же информативен, насколько информативна кофейная гуща 😏
Желаю, чтобы этот блин не отбил у вас желание заниматься бизнесом дальше. На первых порах часто так, даже если опыта и знаний больше, а потом все наладится 😉

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Марьяна, затем под каждую модель я сделала отдельные группы объявлений и ключевые фразы были специально под эту модель прописаны. Но так как мне нужны были именно те люди, которые пришли бы и купили именно мои модели, то да. В основном были брендовые запросы. Одной из последних осталась модель 145, ниже принтскрин ее ключевых фраз.

Анализ по вордстату, на самом деле, был с операторами. Но мне показалось, что это уже будет слишком детально и интересно только для специалистов. Хотелось просто показать свою логику.

Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Птиц

Конкуренты могут месяцами оттачивать рекламу, сайт и процессы, чтобы получить 5-10% прибыли, а вы хотели сразу зайти с одностраничником на полном аутсорсинге и получить прибыль?
Из вариантов - сменить нишу или работать дальше, борясь за каждый процент прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Да какие еще 5-10 % для такой бизнес-модели... Она в принципе недееспособна и насажена инфобизнесменами. Такие лендинги используют для продажи товаров с себестоимостью, стремящейся к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Ну так об этом же никто не пишет. Наоборот, можно найти тонну информации, как здорово работают подобные лэндинги. Опытным людям очевидно, что везде свои нюансы, а другим нет. За варианты спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Закономерный итог работы 95% одностраничников на конструкторах с привлечением фрилансеров.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

Согласен. Рынок не любит, когда его тыкают палочкой

// Фантазии про галактические пенетраторы оставьте себе

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mutev

Ну ничего Екатерина, зато у вас теперь есть опыт! Конечно с анализом вы совсем, совсем не знакомы. К сожалению на одних данных с Вордстат, в бой идти это слив в молоко 100%. Следующий раз заказывайте у меня Анализ рынка + Концепцию. Подберу вам товарчик под e-commerce и сразу продумаю связку по интересным каналам.

На счет выводов. 40 % маржи мало, нужно 140% и выше. Тогда на одиночном товаре можно выехать. Вообще это миф, что средняя маржа в ритейле около 30%. Да она такая и даже ниже и даже вообще без маржи, но только на товары "убийцы". Есть товары общего потребления, за них обычно идет ценовая война, а зарабатывают уже на дополнительных товарах, догоняя покупателя всякими акциями и интересными выкладками на палетах. Вот в таких товарах маржа уже выше 200% может быть. Работал не один год на крупный ритейл, знаю всю эту кухню.

https://kwork.ru/analytics/440297/analiz-rynka-kontseptsiya-dlya-vykhoda-v-nishu

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо) Какие инстурменты вы обычно используете для анализа?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Михеев

Спасибо автору за рассказ!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Макар Рудомылов

Почему никто не спросил; это реклама youDO?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarov

да вряд ли, они бы что-нибудь покреативней придумали, чем реклама биотуалетов. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mutev

YouDo уже в подобных нативках не нуждаются. Они и так бати: https://elmercado.bid/hello-world/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Атеев

Процент отказов из Яндекс директа напишите. А вообще странно вы решили бабла срубить. Тут сотни или тысячи интернет магазинов бьются за товар с наценкой 10%, а вы тут пишите, хорошо бы 40, а 25 не хорошо. Все бы было так просто

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Честно говоря, я не особо надеялась именно срубить бабла. Но если вы знаете проверенные варианты, то выслушаю.
По отказам: в лучшие времена, когда все было настроено очень аскетично и только на горячую аудиторию, которая шла за конкретной моделью процент отказов был 15%. В худшем 21 %

Ответить
Развернуть ветку
Leo Tito

Интересно, почему все думают, что за 1- 1,5 месяца можно круто заработать на новой теме?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Наверное, текст выглядит так, как будто я реально собралась срубить бабла. На самом деле, для меня это был прежде всего опыт. Обычно всякие курсы в памяти долго не держатся. А на собственных деньгах очень быстро все хорошо усваиваешь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Volgasov

Шрифт, пиздец.

Даже листать тяжело, не то, что бы вчитываться. Главная иллюстрация в шапке, качественная, но поскольку читать ничего не хочется, я буду думать, что на сайте продаются лотки для кошек. С логикой блоков тоже всё не однозначно, подарки со счётчиком, думаю, лучше бы вписались в конец лендоса, когда всё таки стало понятно, что тут предлагают и зачем мне это нужно. Назначение аккордеона — давать справочную информацию, зачем его раскрывать по умолчанию — не понятно. В следующий раз, наймите нормального дизайнера и уделите должное внимание UX\UI.

И да, бесплатный поисковой трафик для одностраничника с неуникальным товаром — это более чем РЕАЛЬНОСТЬ. Хоть и соглашусь, что для старта продаж нужно выезжать на рекламе, а в перспективе уже получать органику из поиска. Но Директ тоже нужно уметь готовить, 10 минус-фраз, это ЭПИК-ПОТРАЧЕНО.

А в целом, спасибо за кейс, очень поучительно.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Спасибо. Подскажите, вы видели бесплатный поисковой трафик у продающего лэндинга с подобным товаром широкого потребления? Можете кейс рассказать, очень интересно. Если это не конкретые услуги, визитка или уникальный товар. Мне всегда казалось, что поисковики заведомо не любят одностраничники, особенно, если есть такой же товар у нормального интернет-магазина.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Михайлов

Мне вот интересно, как вы так решили, что у вас будет прибыль, не зная "как это готовить"!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

У меня на даче туалет тетфорд года с 1997 го или даже раньше. Товар древний, как г.вно мамонта, из него уже всё выжали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Селин

Хорошая статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ignatev

Вы просто неправильно готовите. Откройте BlackHatWorld и прочитайте как делаются такие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sturov

Екатерина, не останавливайтесь, все правильно делаете! Набивайте шишки, тестируйте гипотезы, и желаемый результат будет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тихий

Лучше не внедрять каких то дополнительных фишек в свой товар, ведь вы больше ориентируетесь на АКЦИЮ, видеть ли планшет в подарок или что то ещё, лучше грамотно выстроить образ товара, и его ценности, не затуманивая его какими то подарками.
Подарки это конечно здорово, ну сначала лучше акцентировать внимание на основном товаре, а потом предлагать дополнительный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Богатырев

Мне больше всего понравилась идея закупить сразу кучу товара, не протестировав спрос на него. (запросы в яндексе это не то же самое что спрос на рынке и готовность покупать) Делаешь лендинг, покупаешь\берешь на реализацию 5 товаров. Гонишь рекламу, смотришь сколько тебе обходится 1 продажа. Если понимаешь что в минус - можно куда быстрее соскочить, и не занимать огромный склад толканами, рискуя кстати остаться с ними в не-сезон.

Ответить
Развернуть ветку
ddddr
Маржа товара не менее 40%.

Скорее не менее 200%

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav Samokhvalov

"Анализ проводила с несколькими бозовыми операторами, но это уже детали. "
тут опечатка или это какой-то новый термин? я про "бозовый оператор"
Вопрос без подвоха

Ответить
Развернуть ветку
Roman Volgasov

Скорее всего имеется ввиду «булевый оператор»

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахбазян
Автор

Выше был комментарий на эту тему, что запрос на графике без операторов очень общий. Поэтому добавила эту инфу в статью. Речь о всех этих ! + [] "" и т.д. https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Вот ответ на Вашу статью - https://vc.ru/77569

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда