Сайт-одностраничник: история провала

Делюсь неудачным опытом создания сайта-одностраничника с одним товаром.

В закладки
Аудио

UPD: Пожалуйста, не шлите заявки. Сайт открыла только для наглядности.

На этом простом кейсе легко увидеть, на что нужно обращать внимание при просчёте бизнес-модели. Текст предназначен для новичков, которые только думают о том, с чего начать ecommerce.

Все этапы шли практически параллельно друг другу, а не в хронологическом порядке, как может показаться из текста.

Этап первый: выбор товара

Собственно, самый важный этап, который я благополучно провалила. Уже с этого момента всё, что могло пойти не так, пошло не так.

В апреле я жила на даче и видела, как пустеющие улицы постепенно оживают. Поэтому пришла идея потренироваться на чём-то простом и актуальном для дачников. Компактные биотуалеты и сопутствующие товары к ним показались хорошей идеей.

Проверила статистику поисковых запросов в Wordstat и убедилась, что к началу мая количество поисковых запросов вырастает в несколько раз. Анализ проводила с несколькими бозовыми операторами, но это уже детали. Смысл в том, что пик поиска (и спроса) приходится на май.

Далее я изучила имеющиеся предложения в интернет-магазинах, форумы и отзывы и поняла, что главным преимуществом моего одностраничника может стать внятное изложение, как работает товар, для кого и в каких случаях он подходит. Описания на сайте часто были неполные.

Выбор конкретных моделей товара был сделан, основываясь на форумах, отзывах и статистике поисковых запросов Wordstat. Это были уже известные и хорошо зарекомендовавшие себя модели с положительными отзывами.

И самое важное, что я проверила в последнюю очередь, — это маржа товара. В моём случае она оказалась всего 25%, если держать цену на уровне рекомендованной розничной цены. Как показал последующий опыт, это очень мало.

Одностраничник собрала на «Платформе LP» за 5000 рублей с помощью фрилансера.

Этап второй: логистика

Изначально я планировала работать по модели дропшиппинга. Рассматривала Dropo и MegaOpt24. Однако вскоре выяснилось, что закупочная цена у них на мой товар выше, чем розница практически у любого интернет-магазина. Тогда я нашла поставщика в России, закупила партию у него, поместила товар на склад OnTime и заключила договор фулфилмента.

То есть я платила за ежедневное хранение товара, за каждый кубический метр склада, за доставку и обработку платежей (как наличные, так и безналичная оплата).

Даже самая компактная модель биотуалета имеет коробку 30 х 40 х 40 см, поэтому получается, что одна единица товара занимает большое пространство. То же самое относится и к доставке, так как работает правило объёмного веса.

Доставку ограничила только Москвой и МО, так мне казалось, я сэкономлю бюджет на контекстную рекламу. Большая часть запросов на мои модели, согласно Wordstat, была именно из Москвы и МО.

При схеме фулфилмента очень сильно зависишь от контрагента. В моём случае получилось так, что первую выплату пришлось ждать три недели. Это тормозит закупку новой партии товара.

Этап третий: трафик

Бесплатный поисковой трафик для одностраничника с неуникальным товаром — это фантастика. У меня основным источником трафика была выбрана контекстная реклама в «Яндексе» и Google. В Google было запущено 3000, в «Яндекс» 20 тысяч рублей (10 тысяч собственных и 10 тысяч подаренных при открытии ИП от всем известного банка).

Общий бюджет рекламной кампании на первом этапе оценивался с помощью сервиса «Прогноз бюджета» от «Яндекс.Директа».

Рекламу на поиске в Google отключила после успешного и безрезультатного спуска 2000 в течение первой недели.

Про свои ошибки в настройке контекстной рекламы в Яндекс сразу скажу здесь:

  • Не разделила рекламные кампании для поиска и РСЯ. Это нужно делать практически всегда. Если бюджет ограничен, то начинать лучше всегда с рекламы на поиске.
  • На старте список минус-слов для кампании состоял всего из десяти слов. Буквально в течение недели он вырос до 100. По-хорошему, хотя бы с этим нужно было начинать.
  • На пару дней включила автотаргетинг, который успешно жрал бюджет, но не приводил клиентов.
  • Не поставила дневное ограничение на бюджет в первый день, и это привело к пустой трате первых 3000 рублей.

После того как все пункты выше были исправлены, стоимость перехода снизилась (сравните апрель и май). CTR и другие показатели по месяцам можно посмотреть ниже.

Следует сказать, что через четыре дня после запуска, когда не было ни одной заявки, я решила, что следует ввести специальное предложение. Заключалось оно в том, что я собрала комплект из биотуалета и комплектующих и сделала для него цену ниже, чем у конкурентов, за счёт того, что один из сопутствующих товаров был в подарок.

Установила ограничение акции по времени. Это привело к тому, что товар со склада весь ушёл. Однако и оборот был полностью в ноль.

В конечном итоге можно увидеть, что средства, вложенные в закупку товара, вернулись полностью. Однако сопутствующие расходы по созданию лендинга, регистрации ИП, уплате страховых взносов как ИП и прочее не окупились (смотри ниже).

Выводы

1. К выбору товара для одностраничника нужно подходить серьёзно. Если товар выбран неудачно, то шансов просто нет. Критерии для товара для одностраничника на моём неудачном опыте:

  • Маржа товара не менее 40%.
  • Необъёмный.
  • Желательно уникальный или имеющий своё торговое название.
  • Без вариативности в размерах, цветах.
  • Без дополнительных комплектующих и сопутствующих товаров.
  • Не нуждающийся в сервисном обслуживании.
  • Желательно, чтобы он был визуально привлекательный, чтобы были шансы на импульсивную покупку.

2. Тщательная настройка контекстной рекламы в случае, если товар уже известный. Возможно, нужно искать также дополнительные источники трафика. Например, Instagram, если товар визуально красивый. Одностраничник никак не может конкурировать с полноценным многостраничным магазином, поэтому бесплатный трафик из поиска можно не ждать (поправьте меня, если это заблуждение).

3. В идеальном варианте у вас должно быть преимущество — например, есть свой склад, уникальный товар и так далее. Подобные эксперименты с одностраничниками могут стать отличным дополнительным развлечением для уже существующих интернет-магазинов, у которых уже налажены процессы логистики.

P.S. Сайт был сделан и запущен за неделю. Существовал три месяца. Плотно я им занималась всего полтора месяца: с середины апреля по начало июня. Затем он существовал в режиме висяка, который нужно было закрыть, как только вернусь в Москву. Продано товаров было 14 штук. Оборот 80 тысяч рублей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Шахбазян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 152, "likes": 109, "favorites": 258, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 77256, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 15:23:24 +0300" }
{"average":28376,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77256, "author_id": 325745, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77256\/get","add":"\/comments\/77256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
152 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Шрифт на сайте огонь. Прочитать невозможно. В следующем лендинге делайте обычный шрифт (на моей картинке Arial + letter-spacing 0.3px, еще хорошо смотрится Roboto), это позволит повысить читаемость страницы и уменьшить количество отказов. Спасибо, что поделились опытом!

Ответить
2

шрифт просто пиздец

Ответить
0

Да, на вашей картинке просто ад. Не пойму, почему у меня выглядит иначе?

Ответить
1

у меня гугл хром, зашел на сайт и афигел от таких шрифтов))

Ответить
0

Себе на будущее, нужно было проверять как выглядит это все в разных браузерах, а не только на разных устройствах. Так-то, да, вырви глаз просто.

Ответить
0

Да, в хроме действительно так выглядит

Ответить
0

На самом деле, на сайте обычный Impact. Он вроде как не входит в список "запрещенных" для веб-дизайна. Или я ошибаюсь?

Ответить
3

Екатерина, это хороший шрифт. Но не для простыни текста, а для коротких заголовков. Уместно на броских плакатах, например. На моей картинке выше Impact остался в заголовке текстового блока – ну, ок, терпимо. А весь текст подряд им оформлять не стоит.

Ответить
2

Вот эти шрифты можно использовать без проблем: https://fonts.google.com/

Ответить
1

Не входит в список запрещенных для заголовков, но не для обычного текста.
На мой взгляд, сайт выглядит как одно сплошное черно-белое пятно из-за нечитабельности текста.

Ответить
16

1. не надо было регистрировать ИП
2. если у вас будет товар меньшх размеров - то маржа будет меньше и т.д.

вообще, было бы странно если бы без опыта можно было так легко деньгу сшибить. я бы сказал что вы совсем недорого получили опыт маркетолога

Ответить
4

С каких пор маржа пропорциональна размеру товара? Наиглупейшего высера давно не встречал? Косметику глянь, маржа от 50%, ценовой сегмет от 5000. Местами позиции будут дороже ее биотуалета...

Ответить
1

Такая закономерность есть, человек не очень верно выразился. Будьте спокойнее и добрее.

Ответить
0

А поподробнее можно про такую зависимость?

Ответить
1

Возьмите какой-нибудь массив разнородных товаров, например, оптовика, вроде Сима-Ленд. Вы увидите закономерность: чем менее габаритный товар, тем дешевле он стоит. Очевидно, что с товара, розничная цена которого 1000 рублей, вы при любом раскладе больше этой тысячи не получите , а на деле: в средне-идеальном виде маржа будет 500 рублей. Выкидываем расходы на рекламу, упаковку, доставку (сам процесс, в том числе) и выходит гулькин нос. При этом:

Цена клиента в дорогих и дешевых товарах не сильно отличается. Ассортиментные магазины могут позволить себе платить за клиента больше - в ассортименте выше средний чек, повторные продажи, да и сама вероятность покупки.

Стоимость доставки/упаковки тоже не отличается столь явно. Например, можно через всю страну перевезти груз на 100 кг. за пару тысяч рублей, а отправка даже мелкой посылки будет стоить рублей 200 минимум.

Так что одностраничник под такой товар - заведомо провальная затея. А вообще по уму сначала надо нишу выбирать исходя из спектра возможностей, а потом уже сочинять формат оптимальной рекламы и продаж.

А у нас как обычно: сначала крышу нагородят, а потом под неё пытаются стены и фундамент запихать.

Ответить
2

Всего вам хорошего! Не болейте, главное. А если будете болеть, пожалуйста, не лечитесь сами, а сходите ко врачу. Ваша аналитика, анализ и логика до добра не доведут!)

Ответить
1

Комментарий по демагогии 10 из 10 )))

Ответить
0

А что не так, расскажите и мне. Кажется вроде все ведь логично. НЕ????

Ответить
2

Без ИП не получилось бы принимать оплату по безналу. По крайней мере, я не нашла склады, которые работали бы так с физ. лицами

Ответить
2

Надо было искать знакомого ИП. И договариваться с ним. В целом объем заявок конечно маленький, при большому объеме, СДЭК легко находит "своё ИП".

Ответить
1

робокасса же?

Ответить
0

На сайте я не подключала оплату. Все платежи шли через контрагента, который и доставлял товар. Они брали свою комиссию. От налички 2%, от безналичной оплаты не помню, к сожалению. Что-то в пределах рынка.

Ответить
–3

За ИП придётся платить весьма серьёзную сумму в ПФР, даже если вы ничего не делаете. В этом плане ООО лучше для экспериментов: отправляете себя в отпуск после регистрации, а деньги на счёт юр. лица можно залить со своей карты. Налоги платите с прибыли, когда она будет.

Ответить
1

Да, я заплатила почти 10 000 в ПФР с середины апреля по середину июля (3 месяца). Налоги платить не пришлось, так как ежеквартально уменьшала их на сумму страх.взносов. Спасибо, теперь буду знать!

Ответить
–1

А как же монструозные штрафы?

Ответить
0

Штрафы за что? Если говорить о рисках, то лучше отвечать уставным капиталом, чем своим имуществом. Любая предпринимательская деятельность подразумевает сдачу отчётов в срок, а в этом помогут различные сервисы или сервисы банков.

У меня ООО с 2013 года открыто, страшных штрафов не было, только какие-то там пени начисляли и блокировали на счете, но это легко решается — налоговая сначала присылает письмо-требование и даёт время урегулировать проблему.

Намного опаснее влететь в невыгодный для себя договор и остаться должным другому юр. лицу, но это уже другая история :-)

Ответить
1

У ООО в целом штрафы в разы выше чем у ИП.
Например, если компания принимает деньги у физлиц и у нее нет кассового аппарата, то штраф — от 75 до 100% от суммы расчета мимо кассы, минимум 30 000 Р. Штраф для ИП — от 25 до 50% от суммы расчета, минимум 10 000 Р.

Если говорить о рисках, то лучше отвечать уставным капиталом, чем своим имуществом.

А как же субсидиарная ответственность?

Ответить
0

ООО - хуже. Начиная от возни с регистрацией и заканчивая выводом прибыли. Как минимум придется заплатить лишние 13% налога на дивиденды, плюс свобода обращения с деньгами не сопоставимая. У ИП все что тебе упало на счет - твое.

Ответить
0

Можно ИП сделать не на УСН, а на тарифе налоговом для самозанятого. Я так сделала. В этом случае в ПФР можно не платить.

Ответить
0

В ПФР можно не платить, а с налогами как?

Ответить
0

4% от оборота должно быть, если оплата от физ лиц. Если от юр лиц - 6%.

Ответить
2

2. А как связана маржа с размером? Знаете, сколько маржа у жевательной резинки? :-)

Ответить
–1

так что здесь достаточно высокая маржа покпывала стоимость хранения/доставки. другой товар с меньшими размерами будет иметь и меньшую маржу. Жвачка имеет больше маржу из-за гораздо меньшей стоимости. ну и т.д. - чудес не бывает, вы не одни на рынке

Ответить
0

Чушь какая-то написана. Как маржа связана с размером или стоимостью товара? Или вы не понимаете, что означает определение "маржа", пишете о чем-то другом.

Ответить
–1

Прежде, чем написать слово «чушь», бывает полезным включить голову и подумать. Написано все верно: доля прибыли в мелких товарах маленькая, а это и есть - маржа. Низкая маржа в мелких (дешевых) товарах не позволяет перекрыть накладные расходы, которые +/- одинаковы.

Ответить
1

Вам самому стоит включить голову, либо подучить определения.
Маржа, или маржинальный доход, это разница между выручкой и переменными затратами на единицу продукции. Т.е. если маржа есть, а тем более большая, значит она уже перекрыла накладные расходы.
А то, что вы называете маржой, на самом деле просто торговая наценка, вот ее величина действительно может быть недостаточной у дешевых но крупных, или тяжелых товаров.
Так, что, учите матчасть, прежде чем учить других.

Ответить
0

вот ее величина действительно может быть недостаточной у дешевых но крупных, или тяжелых товаров.

Да без проблем, я действительно не так выразился. А теперь скажите мне:

Есть электросамокат и меламиновая губка. Крупный и мелкий товар. Приведите порядок цифр в переменных расходах по ним: затраты на рекламу, упаковку, отправку.

Вы увидите, что у КРУПНОГО и МЕЛКОГО товаров переменные расходы, в целом, сопоставимы, что делает вероятность высокой маржи в абсолютном выражении у КРУПНОГО товара выше.

Ответить
0

Почему я должен приводить какие-то цифры? Речь шла о МАРЖЕ. Это финансовый термин.
Я написал, что размер маржи никак не связан с размером или стоимостью товара, потому что это выручка, минус затраты.
Вы стали оспаривать, причем оказалось, что имели в виду не маржу а что-то совсем другое. А теперь пытаетесь мне объяснить, что затраты крупного и мелкого товара сопоставимы. Да ради бога, даже если так, повторяюсь, при чем тут размер, или стоимость товара? Вы признанный финансовый термин пытаетесь впихнуть в рамки своего понимания, а это неправильно.
Вы либо называйте эту величину не маржой, а наценкой, или как нибудь еще, либо уж признайте, что я прав.

Ответить
0

Вы либо называйте эту величину не маржой, а наценкой, или как нибудь еще, либо уж признайте, что я прав.

Да Вы самый правый человек на свете. Умный такой, что дальше некуда. Точнее, есть куда: увидеть, что человек просто не точно выразился и поправить его.

Еще бы этот навык и все, на нобелевскую номинировать

Ответить
0

детский сарказм? Вы вроде первым посоветовали мне включить голову, нет? А когда я поймал вас на некомпетентности, тут же слились. Не умеете отвечать за свои слова, увы.

Ответить
0

Да, вот такие кренделя как ты кичаться своими мозгами, а когда без опыта и знаний человек че спросит обосрут, дабы показать свой IQ. Иди тогда радуйся своим мозгам сам у себя дома. За****бали такие вундеркиндеры

Ответить
0

Я вроде ни на кого не наезжал, или как там тебе роднее, "не обсирал", просто отметил, что маржа не зависит от параметров товара. А вот таким тупичкам как ты, лучше семки у падика грызть, а не лезть в обсуждения, в которых ничего не смыслишь.

Ответить
0

Ха-ха! Никого ни на кого не наезжал! Да из тебя дерьмо со всех щелей лезет. Злой то чего такой, ботан, в школе обижали? Теперь отыграться хочешь? У тебя друзья хоть есть вообще или ты тихо сам с собой? Не все люди одинаковые в курсе - не? Может я не такой умный, но мы, идиоты, объединимся вместе и высушим тебя везде: на улице или в бизнесе. Так что дальше кайфуй в одиночку от своих мозгов.

Ответить
0

Вы можете объяснить логику зависимости между маржинальностью и размером? Ювелирка, часы, аксессуары, кроссовки, канцелярия — пример сфер, где легко может быть маржа >100% для ресселера.

Ответить
0

1. Надо начинать с первого комментатора, который не совсем точно выразился, но суть была верна: в мелких товарах низкая маржа
2. Маржа более 100 % не бывает, т.к. это доля операционной прибыли за вычетом переменных расходов
3. Чем дешевле товар, тем меньше потенциальная маржа в абсолютном выражении. Это правило распространяется на весь массив товаров, а не на исключения.

Ответить
0

С размером никак не связана. Наверное, я неточно выразилась в тексте. Какая?

Ответить
2

Поняла, что не мне вопрос был)

Ответить
15

Надеюсь, это не последний Ваш опыт, но последний неудачный) Написано интересно, минимум воды, много конкретики.

Ответить
2

Поменяйте заголовок. Это история неудачи не сайта-одностраничника, а очередной безголовой идеи.

Ответить
32

Я так и думала назвать вначале. Но подумала, что безголовых идей много, а нужно конкретику дать.

Ответить
12

Основная ошибка не в том, что вы выбрали товар с маленькой маржой и неправильно настроили рекламу, а в вашем глубоком аналитическом подходе к несложному делу (продать 1 товар) вообще. То есть ко всему циклу продаж и организации.
Короче, вы все слишком много анализируете и паритесь.

Накатаю вам быстренько свою стратегию «максимального упрощения», которая в своё время помогла одному моему магазу «взлететь» с 10к до 500к оборота в месяц:

1. Выбирать товар не с позиции процента маржи, а с мысли «сколько денег конкретно я получу после продажи данного товара», и уже из этой суммы вычитать затраты на рекламу и прочее. Конечная сумма прибыли должна быть хотя бы в районе 1-4 тысяч рублей, в зависимости от оборачиваемости. Это позволит наращивать обороты от месяца к месяцу и инвестировать в другие направления.
Важный момент - количество запросов в вордстате по товару должно быть не меньше 5-10к в месяц. Тогда у вас будет хотя бы минимальная прибыль в день 5-10к

2. Фулфилмент и левые склады - в идеале сразу нахер. Вам нужно на самом раннем этапе выбрать такой товар, чтобы он спокойно помещался в небольшой коробке у вас в квартире. Это могут быть, к примеру, сезонные сумки-барсетки, ремни и всякая подобная хрень)

3. Вообще для начала лучше выбирать максимально простой и понятный товар чтобы не строчить простыню текста на лендинге. Качественные, красивые фотки - тоже важны.

4. Конкуренция - продавать такой же товар в интересующем вас регионе должны не больше 2-3 магазинов. Иначе вы рискуете скатиться к демпингу и прочему дерьму, а это влияет на правило из первого пункта про 1-4 тысячи прибыли с одной продажи.

5. Реклама - сначала смотрите примерную стоимость клика, если правильно выбрали товар - она должна быть не больше 10-15 рублей. Затем ставите минимальное ограничение и врубаете рекламу. Смотрите за сколько времени бюджет тратится до ограничения и сколько заказов вы получили - если цифры хорошие, то ограничение постепенно поднимаете. Если цифры плохие - значит товар не подходит и ищете что-то другое.

6. Доставка - так как у вас уже ИП, то заключаете договор с курьерской компанией и вперёд.

Все!

Ответить
0

Согласен с тем, что надо меньше анализировать и больше пробовать. Как правило, чем глубже анализ, тем сомнительнее кажется запуск в целом. Так можно вообще ничего не запустить.
1. Вот вам контр пример. Электросамокат. Купили за 18к, продали за 22к. По вашей логике осталось целых 4000р. Которые сожрут налоги, РКО и логистика. И таких товаров полно. Считать надо всё и смотреть прежде всего на рентабельность таких вложений. А то может оказаться, что проще под % в банк положить, чем самокаты продавать.
2. Фулфилмент - это недорогое решение, которое позволяет сэкономить на логистике и получать выплаты быстрее, чем напрямую через курьерку. И что самое важное - сократить сроки доставки. Автор просто ошиблась с выбором ФФ компании.
3. Здесь нет "лучше всего". У каждого варианта свои плюсы и минусы. Сложный товар реже возвращают, меньше импульсных покупок.
4. Такого товара нет. Если есть - значит он ни кому не нужен и продать его будет сложно.
5. Цена клика зависит не от товара, а от конкуренции и качества объявлений в выдаче. Чем глубже проработана семантика, чем лучше составлены объявления, тем ниже будет цена клика. А смотреть цену клика до запуска РК - это только для... даже и не могу придумать, для чего это нужно делать. Ни разу не видел, чтобы Прогноз бюджета и реальная РК совпадали по стоимости клика.
6. А с какой? СДЭК? или DPD? Или Пешкарики может быть? Или Почта? Может постаматы? Или лучше все сразу? Если с кем то одним - то не выгодно. По одним и тем же направлениям у всех разные тарифы. По мск вообще у всех вышеперечисленных конские цены. Если со всеми - то это с десяток договоров и личных кабинетов. Разные трек номера. Разные условия вывода денег. Разные сроки. Именно эти проблемы и решает фулфилмент и автор это знает.

Ответить
0

Ваш контр-пример не подходит под то, что я написал.
Электросамокаты - это техника, сложный товар, и большую наценку на него не поставишь, плюс сложности с логистикой, высокий шанс возвратов, поломок и тд. короче опять уход в сложности

Ориентироваться для начала нужно на простое, лёгкое, понятное, на что можно поставить высокую наценку 300-400% (в идеале), чтобы получить максимальную прибыль для наращивания капитала - стандартная схема если бюджет ограничен.

Также вы написали про рекламу и начали про семантику и качество объявлений - это вообще нахер не надо продумывать на старте. Стоимость клика плюс ключевые слова, побуждение к действию в тексте объявления, минус-слова и все, для начала сойдёт))
Ориентироваться на сервис прогноза бюджета в самом директе - нельзя. Он вообще не те цифры показывает. Есть сторонние сервисы.

Про курьерские компании - 2 договора достаточно - одна курьерская по Москве ( с тем же сдэком) и вторая с Боксберри для доставки в пункты выдачи в регионы. Конские цены - ну а что поделаешь, дешевле то нет, сам же не будешь развозить.

Про «такого товара нет» - такой товар есть и его много. Тут вопрос в вас, как в предпринимателе - умеете вы искать подходящую нишу или нет.

Про фулфилмент - он не нужен если товар умещается в небольшую коробку, а сэкономленные средства лучше влить в ту же рекламу.

Ответить
3

"Ваш контр-пример не подходит под то, что я написал"
Как раз вся хохма в том, что подходит. Вы написали, что не надо считать маржу, надо смотреть на вал и расходы. Мой пример как раз подтверждает это - маржа и рентабельность будут низкой, но прибыль с ед товара выше.

"Ориентироваться для начала нужно на простое, лёгкое, понятное, на что можно поставить высокую наценку 300-400% (в идеале)"
Это всё звучит конечно здорово, но всегда есть ребята, у которых экономика привязана к наценке. Например, Онлайнтрейд. Им там всё равно, торгуют тупо с фикс наценкой по группе товаров. Онлайнтрейд поставит +30% и им там всё равно, что у остальных +400%. И с операционной точки зрения это абсолютно правильное решение.

"Про курьерские компании - 2 договора достаточно"
Если по мск только доставляете, то наверное будет достаточно. Если по России - то нет.
У Шиптор доставка по мск 220р. Прилично дешевле, чем у сдэк.

"Про фулфилмент - он не нужен если товар умещается в небольшую коробку, а сэкономленные средства лучше влить в ту же рекламу."
При чем здесь размер товара? О какой экономии идет речь, если через ФФ доставлять дешевле и быстрее, чем самому.

"Про «такого товара нет» - такой товар есть и его много. Тут вопрос в вас, как в предпринимателе - умеете вы искать подходящую нишу или нет."
Ох, вот тут давайте разжую.
Когда то давным давно у меня была гениальная идея. Берем товар, который имеет потенциальный спрос, но никто его не продает. Привозим из Китая. Делаем лендос. Ставим наценку х4-х10. Вливаем денег в рекламу. Продаем пару месяцев. Потом наш лендос копируют конкуренты, привозят товар, рушат цену и катаются на спросе, который мы создали. Но самые сливки мы уже сняли и пока нас копируют, мы уже везем другой товар по этой схеме. Повторять, пока не надоест.
Расходы на запуск одного ленда были около 1,5млн (500к товар, 1млн продвижение). Выручка примерно 3-5млн. Эта схема очень старая и сейчас уже не работает (примеры - браслет бьянши, черная маска, бады духи с феромонами и т.п., в общем мерзкий бизнес). Здесь я вижу логику.
Но я не совсем понимаю вашу логику. Я пытаюсь сказать, что товар, который никто не продает - никто не покупает. Вы говорите, что надо искать лучше. Вот вы нашли товар, который продают всего пару магазинов. Никто не демпит. Вы привезли, дали рекламу, она дешевая, но трафа мало. Там продаж хорошо если 1-3 в день. Если начнете развивать тему вливая туда деньги - прибегут конкуренты. У меня по таким проектам выручка была максимум 150к в месяц на проект. А операционка такая же, как и в магазине с 1,5млн выручкой. Поэтому я их закрыл.
Я не говорю, что моя истина одна, но я всё это проходил. Вот прям всё, о чем вы пишите. Считал, сколько денег получу от продажи партии и из этого выстраивал бюджет. Вместо нормального фин плана. И товар тащил с низкой конкуренцией и большой наценкой. Думал, что запущу 20 таких и уеду жить на мальдивы. И отправлял через СДЭК, храня товар "на балконе". И контекстную рекламу запускал по быстрому (и она даже работала в плюс).
Это было не эффективно, хоть и приносило деньги. Не надо повторять эти ошибки, они не очевидные и это самое страшное.
В общем, моя цель не по дискутировать, пытаюсь быть полезным. Если про выбор товара ещё как то можно поспорить, возможно есть какие то исключения и категории, которые я в свое время пропустил. Но операционка (учет, обработка, логистика, реклама) - здесь противоречий быть не может, это фундамент.

Ответить
2

Да я с вами полностью согласен насчёт того, что эта стратегия на долгой дистанции - просто полнейший бред. Ее хватает на год-два, в зависимости от того, насколько умные конкуренты. Это самый начальный уровень, но, вы же сами написали - «Это было не эффективно, но приносило деньги» - а это то как раз и нужно, поднять бабла, а потом уже стартовать с другим, более сложным и продуманном проектом, с фулфилментом, настроенной рекламой и прочим. Вы сами через это прошли, и кто знает, может быть вы и не пришли бы к эффективности, не пройдя всю эту карусель с товарами из китая с высокой наценкой

Ответить
1

Ну РКО, налоги и логистика не сожрут 4000. А вот реклама, невыкупы и возвраты - могут.

Ответить
0

Все сожрет фулфилмент если товар крупный

Ответить
0

Фуллфилмент бывает разный. Если брать те, которые заточены под китайские наебосовские Товары, то да. А гляньте тарифы того же Маршрута, там копейки стоит. К слову, тот же Беру там аутсорсит.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь. Помогает увидеть свои ошибки.

Ответить
12

Для первого раза прям норм. Логика верная, не хватает экспертизы, которая может быть получена опытным путем.
Сразу спойлер: в конечном итоге, через несколько лет вы поймёте, что зарабатывать таким способом не самый простой и удачный путь. Но к этой мысли обязательно нужно придти самой. Я запустил с десяток таких, были успешные. Сейчас все закрыты.
И не слушайте местных экспертов, относитесь к любым предложениям помочь максимально скептически. Люди, которые этим действительно занимались не будут вам помогать, им некогда и не зачем вам помогать/обучать.

Ответить
0

Это то, к чему приведет "я все сам сделаю".
Лендинг — вырви глаз. Нужен дизайнер, а не мамкин фрилансер на конструкторах верстающий.
Рекламу настроить — отдельная профессия, иначе сами видите что.

Ответить
22

Да бросьте, Степан. Много сайтов с непрофессиональным дизайном работают и приносят деньги.

Ответить
2

Если говно работает, то нормальный продукт ещё лучше будет работать. Тут же дело в результате.

Ответить
0

Да в целом - не так, чтобы ужасно, если не брать во внимание нечитаемый шрифт.

Ответить
6

Если товар выбран неудачно, то шансов просто нет.

- Дело не в этом, а в том что вы плохо настроили рекламу. Плакать хочется когда смотришь статку..

Ответить
0

Расскажите, какой должна быть статистика?

Ответить
2

Радужной как какашки единорога. Вы изначально сделали ошибку:
1. Не почитали про Директ (настройка и т.д.)
1.1. Почему не показали сайт? (Сайт увидел)
1.2. Почему не показали крео?
Вы ведь написали это сюда чтобы получить обратку или так ради своей мимолетной хотелки (как это вы решили сделать с биотуалетами).?!

2. Рассказали бы побольше про сервис складов и как они отправляют - может есть подводные камни при работе с ними. Просто статья получается сухой, вы ничего не показали вашим читателям.

Ответить
2

Артем, уточните, пожалуста, по пунтку 1.2. Что конкретно вы бы хотели увидеть?

Сюда написала поделиться личным опытом. Возможно, кому-то поможет.

2. Про склад могу рассказть только про OnTime.
Здесь все довольно просто. Заключаете договор, привозите свой товар на склад. Затем через ЛК размещаете заявку на доставку. Далее сотрудники склада связываются с клиентом, подтверждают время доставки и доставляют на следующий день.
У меня возникли следующие проблемы:
1. Перевод средств для доставки по Москве и МО был прописан как "не реже одного раза в неделю". А по факту мне пришлось ждать почти три недели. Возможно, именно в моем случае у ребят был какой-то сбой.
2. Нет прямого контакта с курьером, поэтому приходится решать вопросы через посредничество склада. А при возникновении проблем с доставкой клиент звонит именно вам.
3. Ну и момент про то, что объемный товар получается дорогим в хранении я уже отметила. Также, как и доставка. Например, доставить коробку размером 30х40х40 и весом 3,5 кг от 350 до 450 р по Москве.

Из плюсов отмечу, что у них отличный клиентский сервис. Всегда были на связи и старались сделать, что могли.

Ответить
0

Подскажите, что не так было настроено?)

Ответить
0

Да в том то и дело что не скажешь - инфы нету.

Ответить
6

Прекрасная статья без воды. Хочу больше таких на вс.ру. автору успехов в других бизнесах.

Ответить
6

Екатерина. Зря вы так однозначно этот кейс определили как неудачный. Сразу, со старта и выйти в ноль. Это уже успех. Вы огромная молодец. Расскажу по своему опыту арбитража, если ROI со старта минус 100-150% это уже успех, эти цифры можно, собрав достаточную статистику, исправить на плюс. По крайне мере, пока, этот "закон" ни разу не дал сбой. А если, как у вас, сразу и в ноль - это 99% успех.

Ответить
4

Продавать за дёшево много ума не надо, его совсем не надо. В итоге и сами не заработали и другим компаниям не дали. Классическая история. Товар с маржой 40% - найти не просто (чтобы в интернете у всех примерно такая цена была). Всегда будет самый умный, который с мыслями вроде сейчас подемпингую, конкурентов выдавлю и стану царем горы...только всегда будет появляться кто-то новый со свежими силами и деньгами, а вы уже на издохе.

Ответить
2

Бизнес-Модель подходит для продаже всяких ниточек от рака и чаёв от всех болезней. Если хотите, могу помочь Вам запустить что-то более интересное, а то такими темпами Вы будете ещё долго идти к успеху.

Ответить
5

Запустите сами, станьте миллиардером...или вы такой вот бескорыстный что идею на миллион хотите кому-то отдать?

Ответить
1

Нет, все ради саморекламы.

Ответить
–1

И про миллионы и миллиарды я не говорил. Вам показалось. Ой, извините, Вы же просто тупой хейтер, и не более того))))

Ответить
0

Конечно, хочу

Ответить
3

Будьте осторожны, это инфоцыган известный, в долгах как в шелках, но зато обучает как надо делать бизнес

Ответить
0

В натуре?

Ответить
2

Если вдруг Андрей каким то чудом убедит вас на "анализ рынка и подбор ниши" - расскажите пожалуйста в деталях, как велась работа, сколько стоило и какие результаты были получены. Я думаю многим это было бы интересно)

Ответить
0

А что тут убеждать? Я все это делаю бесплатно, когда время есть.

Ответить
0

анализ ниши у Андрея стоит 10 т.р., было ли там что-то полезное, пока сложно сказать.

Ответить
–3

Не знаю как там у Андрея. Мои концепции меня еще как в агенстве научили делать по модели 5W1H, так я их и херачу. Сейчас это некоторая методология, которая позволяет почти не за действуя серую массу, пройтись по нише и найти вкусняшки (правда они далеко не всегда есть). Вот пример концепции для меня: https://www.youtube.com/watch?v=BrJl0cOfpOM

Конечно же вы ее не скачаете и не прочитаете, но мало ли. Кстати выводы, сошлись с официальным анализом рынка, который ска вышел через пару дней: https://blog.kwork.ru/rynok-frilansa/analiz-rynka-frilansa-cifry-dengi-i-trendy-2019-goda

Но если вам интересно, то я уперся по этой концепции рогом, как всегда в людей: https://elmercado.bid/igor-slepenkov-textxpert/ - но не бросил, просто немного переделал.

Вообще скажу вам по секрету, эти концепции не реализовал ни один предприниматель, я их написал наверно уже штук 50. И ни кто их не довел до конца и дело тут не в плане, люди просто сталкиваясь с первыми проблемами, буксуют. Только одна концепция, которую писал для компании, реализована, и они кстати недавно заказали продолжение. Тут просто срабатывает эффект, начальник сказал сделать, люди делают, нет возможности пасовать перед трудностями.

Еще прямо сейчас, есть эксперимент, когда сам взялся за реализацию концепции для бизнесмена. Его долго мучил и пытал, дядька серьезный, не боится трудностей, посмотрим.

В общем если вы в первый раз что то делаете, то с вероятностью в 99% вы обосретесь и тут не будет виноватых. Просто нужно набить шишки.

Ответить
1

Какой город у Вас?

Ответить
3

Честно говоря, мне просто хотелось посмотреть, что это за модель такая. Теперь я примерно понимаю что к чему.

Ответить
2

не понимаю, почему выбрали яндекс директ? руководствовались горячим спросом?

что можно было сделать:
запустить рекламу в вк например ца 33+, интересы дача/огород, подписчики ИМ по семенам, огородным инстументам, ГЕО ЛОКАЦИИ (СНТ и дачные кооперативы) всё лить на сайт. призыв к действию получить инструкцию действительно должен быть конверсионным в качестве заявок.Но надо доработать рассылками например.

так же можно было настроиться через РСЯ и баннеры по геолокации на всякие СНТ.

опять же в настройке директа стоит делать связку оптимизация за конверсию + интересы метрики "дача/огород"

Например моя логика такова. Биотуалеты это для дачников, обычно у дачников не так много земли и многие всё засаживают.Туалеты есть примерно у каждого 4-5 дачника. Значит товар может пойти в массы.И цена с постом и картинкой зайдут лучше по мизерной цене.

по сайту шрифт лучше изменить как многие писали.Так же стоит добавить фотографии в местности чтобы человек посмотрел как он выглядит. и не хватает триггеров.

Ответить
1

Директ выбрала потому что хотела как раз в горячий спрос попасть. В вк можно было бы попробовать, если бы был дополнительный бюджет. Здесь уже нужно было бы разделять и работать с сегментами ца. Ведь далеко не все люди, которые покупают биотуалеты интересуются огородами и вот этой дачной тематикой. На это у меня не было ресурсов, к сожалению. Спасибо вам.

Ответить
0

Екатерина, скажите а где у вас так получалось найти поставщиков? Уже которую неделю переписываюсь с разными поставщиками и понимаю, что просто много неадекватные условия работы....

Ответить
0

В поисковике. Переписывалась с тремя, потом выбрала одну контору. Но если бы времени было больше, то, наверное, через профильные выставки можно идти. А какие неадекватные условия? Для себя я поняла, что в моем случае были важны:
1. Поставщик может забрать товар обратно, в случае, если он не пошел и при условии, что сохранен его товарного вида
2. Оперативно отвечает всегда, в том числе перед праздниками
3. Имеет достаточные для вашего оборота объемы и возможности (например, пик спроса пришелся на неделю перед майскими праздниками и у моего поставщика не оказалось свободной машины, чтобы отвезти товар на мой склад)

Цена у всех была одинаковая, поэтому здесь ничего не могу сказать.

Ответить
1

Ну я например искал поставщиков женских сумок и проблемы возникали в условиях договора,в депозитах. Так же малый процент скидывали 15-30% от розницы. Хотя маржа в теме сумок должна быть от 30-60% для того чтобы хорошо продавать.Так же проблемы были с фотографиями. И много другого...

Ответить
2

Круто вы все сделали.
Учесть свои ошибки и повторить.
Для старта с нуля это поразительный результат.

Ответить
–6

Найдите нормального мужа и сидите дома.

Ответить
0

Скажите пожалуйста а к такому виду слайдеров как ваши посетители относились? Крутили его ? Или просто проходили в самый низ - просто пологаю ЦА на биотуалеты возрастная, прокатит ли такой вариант подачи инфы для них...

Ответить
3

Согласно Метрике больше половины посетителей в возрасте от 25 до 44 лет. 45-54 лет - это 25 % и старше 55 -16 %. Мужчины - 60%, женщины - 40%. Каких-либо отличий в кликах на скрол не вижу. Люди постарше любили звонить по телефону на сайте. Также все любили нажимать на Получить инструкцию. В покупки, правда, эти лиды потом так и не превратились.
Номер телефона я подключала через Zadarma, устанавливала приложение на телефоне и отвечала всегда с телефона. Про них тоже скажу, что телефон все время отваливался. Поэтому приходилось проверять самой и стабильно раз в две недели общаться со службой поддержки.

Ответить
3

Екатерина, добрый день. Видим, что вы принимали звонки через приложение на Android. В случае нестабильного интернета рекомендуем использовать условную переадресацию - если интернет хороший, звонок придет в приложение, а если интернета нет, звонок переадресуется на вашу симку. Также рекомендуем подключить уведомления в мессенджеры о пропущенных звонках. Проверили все ваши обращения в поддержку и статистику разговоров, если проблемы возникают, обязательно свяжитесь с нами.

Ответить
1

По мне польза такого одностраничника большая, когда у вас есть товар по демпинговой цене.
И 90% труда тратится как раз на доставание такого товара.
Большинство схем - серые. Так как без махинаций получить убойную цену сложно.

Ответить
0

Да, я тоже поняла, что делать все по-честному не получается в этом варианте. Доставлять вы имеете ввиду сразу от производителя?

Ответить
3

"доставать"
У меня был пример, где товар отдавал крупный дилер... по цене чуть меньше закупочной для него.
Он его списывал в утери , а получал кеш.

Второй пример - поставщик отдавал товар по выгодной цене, но с минимальным сроком годности. Магазины такой не брали.
Но у предпринимателя был риск - часть времени он продавал в ноль, отключая рекламу. Активировал же он ее только при приходе таких партий.

Третий вариант - товар тащили из Эстонии через границу. У нас он был "премиум", а в прибалтике позиционировался ниже.

Основная идея "крупняка" тут - скинуть риски и двусмысленность на предпринимателя.

Ответить
1

Я так же с беспроводными наушниками опрофанился, правда я их так и не продал в итоге в минусе на 60к

Ответить
0

Поделитесь своей историей?

Ответить
0

Не думаю, что это интересно, и я не умею писАть

Ответить
1

Сайты одностраничники - зло. Они могут работать до того момента, пока вы вливаете в них деньги, как только кончаются деньги на директ и адвордс - всё, о сайте можно забыть.
Лучше бы вам сделать простой сайт на wordpress на нормальном шаблоне, получилось бы примерно те же 5000 руб. Далее подождать пару месяцев, пока сайт нормально встанет по основному ключу и уже потом запускать рекламу. Тогда эффект был бы лучше.

Ответить
–1

Сайт ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохой. Те нет он не просто плохой - он просто специально создан чтобы все остальные ваши траты пошли в унитаз.

чтобы не быть просто поганцем который только критикует вот примеры хороших шопифай сайтов
https://www.luxyhair.com/
https://www.sharkbanz.com/

Все остальное звучит не менее дико - но может это специфика России и там не работает нормальный дропшиппинг сразу из страны производителя ( как собственно делают все начинающие дропшипперы :) ).

Ответить
3

Не нужно утрировать - лендинг не самое худшее, что могло быть, Да, шрифт поменять, да, немного поработать над композицией и юзабилити элементов. Но, извините, похоже вы не видели ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохих дизайнов. А ваши примеры, мягко говоря не для этой темы. Вы бы еще номинатов awwwards скинули. Это же не лакшери, не бюти индустрия, не премиум сегмент - здесь антиква, вензели не нужны. Для туалетов : ))) Поэтому ваш комментарий - просто необоснованное "фу".

Ответить
0

Спасибо за примеры. Я с ними немного в разных весовых категорях, конечно.

Ответить
0

Автор, не сомневаюсь у Ваших будущих успехах! Статья интересная, самокритичная и без воды!

Ответить
0

Не совсем поняла по каким запросам вы потом рекламировались - исключительно по брендовым thetford?
Ну и анализ по вордстату без использование базовых операторов настолько же информативен, насколько информативна кофейная гуща 😏
Желаю, чтобы этот блин не отбил у вас желание заниматься бизнесом дальше. На первых порах часто так, даже если опыта и знаний больше, а потом все наладится 😉

Ответить
2

Марьяна, затем под каждую модель я сделала отдельные группы объявлений и ключевые фразы были специально под эту модель прописаны. Но так как мне нужны были именно те люди, которые пришли бы и купили именно мои модели, то да. В основном были брендовые запросы. Одной из последних осталась модель 145, ниже принтскрин ее ключевых фраз.

Анализ по вордстату, на самом деле, был с операторами. Но мне показалось, что это уже будет слишком детально и интересно только для специалистов. Хотелось просто показать свою логику.

Спасибо вам!

Ответить
0

Ошибки в настройке Директа:
1) Нет дополнительных ссылок
2) Нет уточнений
По остальному не скажу - не видно:)
Лучше всего заполнять все поля в объявлении.

Ответить
0

Спасибо вам. Но доп ссылки для одностраничника разве возможно сделать? Для этого нужны отдельные страницы с ценами, контактами и т.д. Уточнения делала в других объявлениях - писала преимущества покупки комплекта.

Ответить
1

Можно делать ссылки на определенные блоки на одностраничнике привязываясь к "якорям"

Ответить
1

привязывать к якорям даже необязательно, если у сайта их нет. Добавляя в конце УРЛа #1 или #2, Яндекс это проглатывает и считает "отдельной" ссылкой. Например site.ru/#1 .

Ответить
0

Сейчас уже можно:)
Но и методы описанные Ильей и Сашей - тоже вполне рабочие.
Досссылки, описания, уточнения - обязательно надо заполнять. Яндекс любит, когда пользуются всеми инструментами, которые он предоставляет, и даже может снизить цену клика за полное заполнение всех элементов объявления.

Ответить
0

Конкуренты могут месяцами оттачивать рекламу, сайт и процессы, чтобы получить 5-10% прибыли, а вы хотели сразу зайти с одностраничником на полном аутсорсинге и получить прибыль?
Из вариантов - сменить нишу или работать дальше, борясь за каждый процент прибыли.

Ответить
2

Да какие еще 5-10 % для такой бизнес-модели... Она в принципе недееспособна и насажена инфобизнесменами. Такие лендинги используют для продажи товаров с себестоимостью, стремящейся к нулю.

Ответить
1

Ну так об этом же никто не пишет. Наоборот, можно найти тонну информации, как здорово работают подобные лэндинги. Опытным людям очевидно, что везде свои нюансы, а другим нет. За варианты спасибо.

Ответить
–6

Ну ничего Екатерина, зато у вас теперь есть опыт! Конечно с анализом вы совсем, совсем не знакомы. К сожалению на одних данных с Вордстат, в бой идти это слив в молоко 100%. Следующий раз заказывайте у меня Анализ рынка + Концепцию. Подберу вам товарчик под e-commerce и сразу продумаю связку по интересным каналам.

На счет выводов. 40 % маржи мало, нужно 140% и выше. Тогда на одиночном товаре можно выехать. Вообще это миф, что средняя маржа в ритейле около 30%. Да она такая и даже ниже и даже вообще без маржи, но только на товары "убийцы". Есть товары общего потребления, за них обычно идет ценовая война, а зарабатывают уже на дополнительных товарах, догоняя покупателя всякими акциями и интересными выкладками на палетах. Вот в таких товарах маржа уже выше 200% может быть. Работал не один год на крупный ритейл, знаю всю эту кухню.

https://kwork.ru/analytics/440297/analiz-rynka-kontseptsiya-dlya-vykhoda-v-nishu

Ответить
0

Спасибо) Какие инстурменты вы обычно используете для анализа?

Ответить
1

Да так же, основной уклон на семантику. Просто у меня есть доступ к более интересным инструментам, таким как SEMrush например. Изучаю сайты в нише, прогоняю товар по модели 5W, что бы сегментировать аудиторию для таргетинга. Иногда (но редко) катаюсь по воронкам конкурентов, смотрю что делают, ищу интересные моменты, которые можно улучшить. Каждая концепция для меня это боль, не поверите как трудно найти в этом перенасыщенном информацией пространстве, островок надежды для нового игрока в рынке.

Ответить
0

можно ли сейчас лить на товарку с тизерок?

Ответить
1

Сейчас у тизерок, что-то типо версия 3.0 появляется. Они становятся более разборчивы к площадкам и реклам. Правда этот тренд за рубежом, у нас в СНГ все еще всякое днище там только крутится. Опять же, что за товар, если похудалка какая или бад с зеленкой внутри. То скорее всего тебя ждет фиаско в конце, так как с тизерными сетями так же нужно работать в долгую. Ты берешь первую аудиторию, более дешевую с тизера, гонишь на воронку, там запускаешь ремаркет и ретаргет, с креативом этапа, на котором отвалились. Просто Арбитраж в чистом виде, когда купил за рубь, а продал за два, уже не работает. Сейчас нужно так же создавать бренд, работать с аудиторией, догонять ее и увеличивать LTV догоняя доп покупками например. Короче комплексно нужно работать, холявы больше нет ((

Ответить
0

Спасибо автору за рассказ!

Ответить
0

Почему никто не спросил; это реклама youDO?

Ответить
1

да вряд ли, они бы что-нибудь покреативней придумали, чем реклама биотуалетов. :)

Ответить
1

YouDo уже в подобных нативках не нуждаются. Они и так бати: https://elmercado.bid/hello-world/

Ответить
0

не надоело везде своим барахлом спамить?

Ответить
0

Нет не надоело. А что?

Ответить
0

прекращай в помойку ресурс превращать, спасибо.

Ответить
0

Процент отказов из Яндекс директа напишите. А вообще странно вы решили бабла срубить. Тут сотни или тысячи интернет магазинов бьются за товар с наценкой 10%, а вы тут пишите, хорошо бы 40, а 25 не хорошо. Все бы было так просто

Ответить
1

Честно говоря, я не особо надеялась именно срубить бабла. Но если вы знаете проверенные варианты, то выслушаю.
По отказам: в лучшие времена, когда все было настроено очень аскетично и только на горячую аудиторию, которая шла за конкретной моделью процент отказов был 15%. В худшем 21 %

Ответить
0

Интересно, почему все думают, что за 1- 1,5 месяца можно круто заработать на новой теме?

Ответить
1

Наверное, текст выглядит так, как будто я реально собралась срубить бабла. На самом деле, для меня это был прежде всего опыт. Обычно всякие курсы в памяти долго не держатся. А на собственных деньгах очень быстро все хорошо усваиваешь.

Ответить
0

Шрифт, пиздец.

Даже листать тяжело, не то, что бы вчитываться. Главная иллюстрация в шапке, качественная, но поскольку читать ничего не хочется, я буду думать, что на сайте продаются лотки для кошек. С логикой блоков тоже всё не однозначно, подарки со счётчиком, думаю, лучше бы вписались в конец лендоса, когда всё таки стало понятно, что тут предлагают и зачем мне это нужно. Назначение аккордеона — давать справочную информацию, зачем его раскрывать по умолчанию — не понятно. В следующий раз, наймите нормального дизайнера и уделите должное внимание UX\UI.

И да, бесплатный поисковой трафик для одностраничника с неуникальным товаром — это более чем РЕАЛЬНОСТЬ. Хоть и соглашусь, что для старта продаж нужно выезжать на рекламе, а в перспективе уже получать органику из поиска. Но Директ тоже нужно уметь готовить, 10 минус-фраз, это ЭПИК-ПОТРАЧЕНО.

А в целом, спасибо за кейс, очень поучительно.

Ответить
0

Спасибо. Подскажите, вы видели бесплатный поисковой трафик у продающего лэндинга с подобным товаром широкого потребления? Можете кейс рассказать, очень интересно. Если это не конкретые услуги, визитка или уникальный товар. Мне всегда казалось, что поисковики заведомо не любят одностраничники, особенно, если есть такой же товар у нормального интернет-магазина.

Ответить
1

Есть кейс с товаром. Я делал проект по продаже пенополистирола. Массовое потребление и в тоже время специфичный товар. В общем это получился не совсем лендинг, там было больше одной страницы(специально для SEO), но и не интернет магазин, страниц было около 10, 9 из которых были однотипные и одна рассказывала историю как на лендосах, я отрисовал инфографику, указал цены в самом верху сайта, сделали фотографии и видео производства. Эффект охуенный — топ-5 по жирным ключам с коротким и средним хвостом в органике. По органике посещений больше, чем по рекламе) так то))

Ответить
0

Мне вот интересно, как вы так решили, что у вас будет прибыль, не зная "как это готовить"!

Ответить
0

У меня на даче туалет тетфорд года с 1997 го или даже раньше. Товар древний, как г.вно мамонта, из него уже всё выжали

Ответить
0

Хорошая статья, спасибо!

Ответить
0

Вы просто неправильно готовите. Откройте BlackHatWorld и прочитайте как делаются такие вещи.

Ответить
0

Екатерина, не останавливайтесь, все правильно делаете! Набивайте шишки, тестируйте гипотезы, и желаемый результат будет.

Ответить
0

Лучше не внедрять каких то дополнительных фишек в свой товар, ведь вы больше ориентируетесь на АКЦИЮ, видеть ли планшет в подарок или что то ещё, лучше грамотно выстроить образ товара, и его ценности, не затуманивая его какими то подарками.
Подарки это конечно здорово, ну сначала лучше акцентировать внимание на основном товаре, а потом предлагать дополнительный бонус.

Ответить
0

Мне больше всего понравилась идея закупить сразу кучу товара, не протестировав спрос на него. (запросы в яндексе это не то же самое что спрос на рынке и готовность покупать) Делаешь лендинг, покупаешь\берешь на реализацию 5 товаров. Гонишь рекламу, смотришь сколько тебе обходится 1 продажа. Если понимаешь что в минус - можно куда быстрее соскочить, и не занимать огромный склад толканами, рискуя кстати остаться с ними в не-сезон.

Ответить
0

Маржа товара не менее 40%.

Скорее не менее 200%

Ответить
0

"Анализ проводила с несколькими бозовыми операторами, но это уже детали. "
тут опечатка или это какой-то новый термин? я про "бозовый оператор"
Вопрос без подвоха

Ответить
0

Скорее всего имеется ввиду «булевый оператор»

Ответить
0

Выше был комментарий на эту тему, что запрос на графике без операторов очень общий. Поэтому добавила эту инфу в статью. Речь о всех этих ! + [] "" и т.д. https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html

Ответить
0

Вот ответ на Вашу статью - https://vc.ru/77569

Ответить
–1

Закономерный итог работы 95% одностраничников на конструкторах с привлечением фрилансеров.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир