Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818

> При этом рынки других стран СНГ: Беларуси, Украины и Казахстана еще не достигли насыщения.

Если будете выходить на рынок Украины, то вам стоит изучить ситуацию подробнее. Типичные рассуждения о том, что он такой-же, как в России N лет назад могут обойтись достаточно дорого. Отсутствие проблем с логистикой и сравнительно доступная контрабанда (включая относительно легальную) насытили его уже достаточно давно.
В прочем, кэшбек более-менее зашел (хоть и далеко не так, как в России), купоны когда-то были популярны, так что и для промокодов может быть ниша.

2
Ответить

Андрей, согласна с вами полностью. Очень здравая мысль. Спасибо)

Ответить