Личный опыт Rate Lead
135

[Кейс] 7 месяцев продвижения онлайн-школы по копирайтингу

Цель: создать автоматизированный поток заявок при цене заявки до 90 руб.

В закладки

Этап 1. Тест ниши

За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обошлась нам около 60 руб.

Тестовый запуск дал очень хорошие результаты, и мы начали глубже погружаться в тему.

Этап 2. Оптимизация трафика

Не смотря на то, что первоначальный запуск показал хорошие результаты, дальше мы столкнулись с большой проблемой - продаж практически не было. При этом автовебинар стабильно смотрело большое количество людей.

Провели анализ аудитории и выяснили, что подавляющее число потенциальных клиентов - пенсионеры, которые ничего не покупают, а только смотрят.

Итого: мы получили конверсию сайта в 20% и заявки по 60 руб., но просто космическую стоимость клиента

Этап 2. Оптимизация трафика

Этап 3. Работа с контекстной рекламой

Первым делом исключили всю аудиторию старше 45 лет и снизили стоимость клика для людей от 35 до 45.

Так как объем трафика значительно сократился, мы добавили порядка 1000 новых ключевых запросов, запустили аудиторию Look-a-Like по алгоритмам Яндекса, настроили ретаргетинг и переписали объявления чтобы поднять CTR. При этом постоянно чистили ключевые запросы, отключали слабые фразы, группы и даже кампании.

Также мы полностью отключили весь мужской трафик, так как девушки покупали примерно в 3-4 раза больше, при одинаковом количестве заявок.

Что получили в итоге:

Сократили общий объем трафика на 40%

Примерно в 3 раза сократили общее число заявок

Стоимость заявки в процессе работы поднялась до 150 руб., но позже опустилась до приемлемых 75 руб.

4 этап. Переработка лендинга

Первоначальный вариант сайта был сделан "на коленке" за пару дней, и в процессе работы с трафиком, из-за повышения качества целевой аудитории, конверсия сайта начала падать с 24% до 12%.

К созданию новой страницы мы подошли уже более основательно: проработали смысловой прототип, провели полный редизайн страницы и начали активно проводить A/B-тесты.

Первый вариант лендинга
Второй вариант лендинга

Всего за 7 месяцев работы мы провели порядка 20 A/B-тестов страницы на самые различные варианты заголовков, изображений, расположения блоков, времени вебинара и т.п.

В итоге нам удалось поднять конверсию сайта с 12% до 21%

5 этап. Таргетированная реклама

Так как трафик из Яндекс.Директ и Google Ads значительно сократился, мы решили подключить соц.сети: Вконтакте и Instagram

Посевы в группах ВК дали огромное количество посетителей вебинара по копеечной цене, но к сожалению совершенно не оправдались по продажам.

Но в целом соц.сети дали даже более дешевый и качественный трафик, чем контекст. Лучший эффект мы получили с тизерной реклама ВК по группам копирайтинга (70 руб./заявка) и рекламы в сторис в Instagram (40 руб./заявка)

Итоги

За 7 месяцев работы по продвижению школы копирайтинга мы имеем следующие данные:

Коневерсия сайта ~22%

Стоимость заявки ~60 руб.

Стоимость клиента ~2600 руб.

При этом каждый клиент после регистрации на вебинар дважды получает предложение купить TripWire за 190 руб. и покупают ~12% зарегистрировавшихся на вебинар

Главное что мы поняли в этой работе: далеко не так важна стоимость заявки - гораздо важнее стоимость клиента. И для того чтобы сделать по-настоящему хороший результат, требуется целенаправленно упорно работать на улучшением каждого элемента в цепочке привлечения клиентов

На этом наша работа в этом проекте не закончена, сейчас мы полностью меняем концепцию и запускаем принципиально новый Landing Page под новый мастер-класс. Так что следите за обновлениями по постоянной ссылке проекта:

tvardovskiyschool.ru

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rate Lead", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 77368, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 12:30:52 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77368, "author_id": 335520, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77368\/get","add":"\/comments\/77368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
1 комментарий

Популярные

По порядку

0

Этап 2.
Несмотря слитно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }