{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф Desktop установка

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Make Luv

Uwp-приложения таргетчтся на регионы. У вас наверно местоположение в Винде стоит Америка, вот стор и шлёт. Причем тут Тиньков непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Олег точно не виноват. Не понятно при чем тут пользователь?

Я хочу нажать кнопку и установить софт на свой ПК. Чего там Тинькофф настроил, чего там Microsoft на программировал, меня вообще мало заботит. Пусть они там между собой на форумах обсуждают, как сделать так, чтобы пользователи про них вообще не знали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Вы же понимаете, что дело скорее всего в вашей винде. Проверьте на другом, "русском", ноуте, будет ли устанавливаться.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Да меня это мало колышит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так и ты их мало колышешь)) Зачем стараться ради непонятных клиентов. Может им ещё запилить для виндоус 98 или геймбоя, чтобы тебе было удобно заходить)
Как сейчас модно говорить "Это экономически невыгодно"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Вы за Тинькофф отвечаете? Посмотрим, что ответят.

У меня нормальная Винда стоит. Если их не колышит ну пойду в другой не банк. Уж чего чего, Совок то у всех есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну просто они же получают фид бек, если его мало и жалоб мало, то обычно любая нормальная компания положит хер, ибо зачем стараться ради непонятных людей)) Всем не угодишь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кирьянов

Да нечего им отвечать.
Я бы просто выкатил версию обычную под Винду и все, которую можно скачать.
А Ваши притензии к сервису поддержки считаю надуманными. Вы, как мне видится, слишком избалованный клиент и в этом виноват Тинькофф или ваше воспитание.
для таких есть платный пакет обслуживания за 3000 в месяц. Вам туда
Кстати, в Альфе тоже такой есть и там обслуживание, чат и всё всё.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда