{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф Desktop установка

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Толстов

Я не понимаю причем здесь Тинькофф, если проблема в вашей Винде? Разве только в том что не предусмотрено экзешника для таких случаев. Тут да их косяк, но возможно на то были причины. А раз его нет то они правы решите этот вопрос с Майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Вообще-то винда не моя, а Satya Nadella. А Тинькофф тут абсолютно при том, что они хотят иметь клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Умрихин

Дурь не несите,у приложений из магазина своя архитектура защиты. Например Windows в режиме S ставит исключительно приложения из маркета. Если же вам скинут exe, то значит его скинут любому, кто попросит, закончится это лишь тем, что его рассковыряют и выкинут в сеть с рядом неприятных модификаций, после которых ищите ваши денюшки. Естественно Тинькофф это нафиг не нужно, и они отказывают таким вот недотепам, которые за 2 часа не могут изменить региональные настройки.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Почему я, как клиент Тинькофф должен вообще об этом всем знать?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

Потому что доля клиентов с такой фигнёй настолько мала, что нерентабельно запариваться. Нет, если конечно по их внутренним метрикам вы приносите сотни тысяч, тогда косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Зачем же тогда они вооще стали делать десктоп?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

Не зная внутренних метрик сложно ответить на этот вопрос. Но при этом у подавляющего числа пользователей все в порядке, а следовательно критичных проблем нет, это факт.
В идеальном мире любой баг должен быть исправлен, в реальном это должно быть экономически оправдано.
Может они вместо этого сделают новую фичу и повысят прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

На то она и поддержка, чтобы помогать.. Позиция "А это не наша проблема" ни клиентов не устраивает, ни компании пользы не приносит. Lost-lost

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

С точки зрения бизнеса конечно лучше дать ложную надежду, с другой стороны стоит порадоваться честному ответу.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Да мне не ответ нужен, а решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда