{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Desktop установка

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Толстов

Я не понимаю причем здесь Тинькофф, если проблема в вашей Винде? Разве только в том что не предусмотрено экзешника для таких случаев. Тут да их косяк, но возможно на то были причины. А раз его нет то они правы решите этот вопрос с Майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Вообще-то винда не моя, а Satya Nadella. А Тинькофф тут абсолютно при том, что они хотят иметь клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Умрихин

Дурь не несите,у приложений из магазина своя архитектура защиты. Например Windows в режиме S ставит исключительно приложения из маркета. Если же вам скинут exe, то значит его скинут любому, кто попросит, закончится это лишь тем, что его рассковыряют и выкинут в сеть с рядом неприятных модификаций, после которых ищите ваши денюшки. Естественно Тинькофф это нафиг не нужно, и они отказывают таким вот недотепам, которые за 2 часа не могут изменить региональные настройки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Ну пакет приложения из стора и так можно вытащить и потом колдовать над модификацией, да рассылать всем.

А для крупной компании скидывать релизный продукт ексешником это выглядит подозрительно и , как автор любит выражаться, совок.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Ну так по запросу поччему бы не давать exe-ик, если другие способы не помогают?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Как я писал ниже: ТП в подляныч заморачиваться.
Ну и тебя придётся сгонять в настройки и заставить поставить галочку "устанавливать приложения не только из Store". И для приложения установленного не из store надо иметь свой лишний сервер с обновлениями

Кстати, спросил поддержку что делать, если я на андроид не смогу установить из Google play market их приложение. Ответ опубликую, как будет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

apk тоже не дают

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда