{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф Desktop установка

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Make Luv

Uwp-приложения таргетчтся на регионы. У вас наверно местоположение в Винде стоит Америка, вот стор и шлёт. Причем тут Тиньков непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Олег точно не виноват. Не понятно при чем тут пользователь?

Я хочу нажать кнопку и установить софт на свой ПК. Чего там Тинькофф настроил, чего там Microsoft на программировал, меня вообще мало заботит. Пусть они там между собой на форумах обсуждают, как сделать так, чтобы пользователи про них вообще не знали.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Стас Федоров

Без обид, но вы скорее исключение, чем целевая аудитория. Статистика говорит о том, что банковые услуги подавляющее большинство потребляет через смартфон. Вы со своей ретроградностью становитесь на один уровень с поколением 50+ в глазах банка. Вы бы ещё сокрушались, что через аську им не написать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чижиков

Рокетбанк тоже так думал когда стартанул с одним только мобильным клиентом. Однако недавно сдались и выкатили веб приложение. Представит не могу как вводить реквизиты бик, инн и пр. на мобиле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цой жив
Автор

Марка Зукенберг тоже так раньше думал :-)
Претензия очень простая. Либо пусть делают дескопную версию нормально, либо вообще никак. Собственно, как и любой другой сервис.Т.е. это претензия конкретно к Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Толстов

Я не понимаю причем здесь Тинькофф, если проблема в вашей Винде? Разве только в том что не предусмотрено экзешника для таких случаев. Тут да их косяк, но возможно на то были причины. А раз его нет то они правы решите этот вопрос с Майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Вообще-то винда не моя, а Satya Nadella. А Тинькофф тут абсолютно при том, что они хотят иметь клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Роман Чижиков

Причина скорее всего в безопасном распространении. Иначе вопрос времени когда приложение начнет по софт-порталам гулять в измененном виде. А так они сразу заявляют что только стор. Банк все таки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Переключить на ру регион. Перезагрущи компутер. Найди в приложении ms store (не на сайтике) приложение tinkoff.
Не смог найти? Тогда ещё регион учётной записи переключи на live.com

Да, доступность приложения зависит от региона. Потому что странно ожидать, что американцу внезапно потребуется приложение местного банка другого континента

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Спасибо, помог. Короче я стал искать приложужу tinkoff и обнаружил, что самого Store и нет, а может и был, но глючил. Короче, заработало. Спасибо! Надеюсь, кому-нибудь тоже поможет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Хорошов

В пользу автора могу сказать, что поддержка Тинькофф действительно хуже помогает с приложением для винды, чем с приложениями для iOS, Android.

Но всё равно спасибо Тинькофф за то что сделали и поддерживают обновлениями нативное приложение для винды, причем даже на мертвом Windows Mobile 10. У других банков для винды либо совсем нет, либо это Сбербанк. У которого приложение для физических только для Windows Phone, и приложение для бизнес пользователей только для большой винды

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Видно, что сыровато все еще. Даже в трей не свертывается. Но судя по всему Тинькофф действительно не особо выделяет внимания десктопной версии. А зря, того и гляди сам Microsoft со временем потиснили бы :-)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ildarik

В настройках отключаете установку приложений только через microsoft store. Потом для установки приложения вам скорее всего будет предложено скачать обычный ехе-шник 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Помощь, которую мы заслужили

Exe шники в ms store

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

В настройках чего? Да врде еще и поддержка сказала, что скачивать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малахов

Ой вы знаете, ваш велосипед плохо ездит! Ну и что, что по снегу, но плохо же!
Люди, далёкие от разработки приложений, очень часто хотят от разработчика решения ЛЮБЫХ проблем с их софтом. Совершенно не задумываясь о том, что проблема может быть на их стороне.
Картина из разряда "сам дурак, но признать это стрёмно, поэтому разведу хайп"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

В данном случае велосипед не едет. Да я просто хочу взять и начать пользоваться услугами Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Immortal Murloc

Какая разница, где покупался ноут, если сменить регион в windows, скачать приложение и вернуть старый регион, если он основной — это минута работы. И не влом тратить было время на пост?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Кстати, я регион менял, не сработало. У вас поставился?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Цой жив
Автор

Так почему Тинькофф на это время не потратил? Путь дают мне инструкцию, как решить вопрос. А лучше сделают так, чтобы вопрос вообще не возникал.

Нет абсолютно не влом тратить время. Если Тинькофф не улучшиться, а реакции поддержки будут как у бабки с базара в Юрюпинске, то для меня это будет определенный индикатор. Уверен, для кого-то тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Пекетов

скорее всего проблема в винде

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Посторонний

"Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире."

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У эпплов можно регион магазина легко менять. У мелкософта - это не вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

что же он сам, сука, не меняет то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Ким

Может все дело в том, что Тинькофф нацелен на российский рынок? Microsoft спросил для какого региона нужно - Тинькофф указал Россию. Вот и всё. То, что у тебя в винде Америка, вопросы только к тебе.э и не более

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Типа нельзя по-английски разговаривать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артур Востоков

Хм. Блин, мне б Ваши проблемы)
А у меня-то всего лишь одно требование к банку – чтобы я мог сам управлять своими средствами. Чтобы банк не блокировал карту без объяснения причин, чтобы не списывал у меня деньги сам по себе, когда я в другой стране. Всего лишь хочу, чтобы я мог доверять свои деньги банку. И то недостижимо. А Вы тут о поддержке говорите))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Это же НЕ банк. С такими проблемами у Тинькофф пока не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Все Ваши маленькие претензии вообще необоснованы. Во-первых, если Вы не смогли установить приложение на ОС по причине того, что не установлен был Microsoft Store, то Тинькофф тут никаким боком не причём. Это решать должна поддержка Microsoft, и к ним надо было обращаться по логике. Во-вторых, предъявлять банку, что он не разместит приложение для свободного скачивания тоже глупо, по меньшей мере. Это требования безопасности. Ни один банк на это не пойдёт. Так как речь идёт о деньгах их клиентов. Сразу появится куча торрентов и сайтов, с которых можно будет его скачать. И, естественно, тут же найдутся ушлые мошенники, которые воткнут в эту прогу свои следящие коды. И клиенты банка сразу мешками будут терять свои кровные. Вы живёте же в 21 веке. Должны понимать это...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Собственно я и призываю Тинькофф избавиться от этого совкового мировозрения. Потому-что не возможность клиентом воспользоваться услугой банка, по неважно какой причине, это тоже проблема банка. Другой вопрос, что они могут ей пренебречь. Что собственно они и делают.

Как я понимаю, неважно откуда я прилажуху поставил. Кому надо, тот ее скопирует и выложит на торрент без проблем. Точно так же, как и любую мобильную.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vikarti Anatra

Если бы Тиньков выложил ссылку на то же самое что в Store на сайте - пост был бы видимо другой, на тему "а что это они выложили приложение которое не запускается". При настройках Windows 10 по умолчанию - UWP приложения НЕ из стора - не запустятся (примерно также как в Android приложения не из Google Play или другого предустановленного магазина не установить пока не поставишь галочку). Почему не сделали классическое Win32-приложение и обертку для Store - вопрос другой.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Очередной флюдорос Титькову.
~
А я люблю обмазываться не свежим Тинькофом и строчить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все Тинькофское, которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И строчу, представляя, что меня поглотил единый организм Тинькоф. Мне вообще кажется, что банковские карты от Олежки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не бросайте их в ведро, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в Тинькоффа, рыбы, водоросли, медузы, все из Тинькофа, даже небо, даже Аллах!

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда