Тинькофф Desktop установка
Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.
Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.
Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.
Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.
Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.
Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут
В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:
Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.
Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.
Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.
Вопрос решен, но остаток остался.
1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.
2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.
Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.
Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.
Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.
Все Ваши маленькие претензии вообще необоснованы. Во-первых, если Вы не смогли установить приложение на ОС по причине того, что не установлен был Microsoft Store, то Тинькофф тут никаким боком не причём. Это решать должна поддержка Microsoft, и к ним надо было обращаться по логике. Во-вторых, предъявлять банку, что он не разместит приложение для свободного скачивания тоже глупо, по меньшей мере. Это требования безопасности. Ни один банк на это не пойдёт. Так как речь идёт о деньгах их клиентов. Сразу появится куча торрентов и сайтов, с которых можно будет его скачать. И, естественно, тут же найдутся ушлые мошенники, которые воткнут в эту прогу свои следящие коды. И клиенты банка сразу мешками будут терять свои кровные. Вы живёте же в 21 веке. Должны понимать это...
Собственно я и призываю Тинькофф избавиться от этого совкового мировозрения. Потому-что не возможность клиентом воспользоваться услугой банка, по неважно какой причине, это тоже проблема банка. Другой вопрос, что они могут ей пренебречь. Что собственно они и делают.
Как я понимаю, неважно откуда я прилажуху поставил. Кому надо, тот ее скопирует и выложит на торрент без проблем. Точно так же, как и любую мобильную.
а причем тут совок?
Типовой ответ "это не к нам"
Если так оно и есть. Это же понятно.