{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Desktop установка

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Рустам

Все Ваши маленькие претензии вообще необоснованы. Во-первых, если Вы не смогли установить приложение на ОС по причине того, что не установлен был Microsoft Store, то Тинькофф тут никаким боком не причём. Это решать должна поддержка Microsoft, и к ним надо было обращаться по логике. Во-вторых, предъявлять банку, что он не разместит приложение для свободного скачивания тоже глупо, по меньшей мере. Это требования безопасности. Ни один банк на это не пойдёт. Так как речь идёт о деньгах их клиентов. Сразу появится куча торрентов и сайтов, с которых можно будет его скачать. И, естественно, тут же найдутся ушлые мошенники, которые воткнут в эту прогу свои следящие коды. И клиенты банка сразу мешками будут терять свои кровные. Вы живёте же в 21 веке. Должны понимать это...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Собственно я и призываю Тинькофф избавиться от этого совкового мировозрения. Потому-что не возможность клиентом воспользоваться услугой банка, по неважно какой причине, это тоже проблема банка. Другой вопрос, что они могут ей пренебречь. Что собственно они и делают.

Как я понимаю, неважно откуда я прилажуху поставил. Кому надо, тот ее скопирует и выложит на торрент без проблем. Точно так же, как и любую мобильную.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

а причем тут совок?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Типовой ответ "это не к нам"

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Если так оно и есть. Это же понятно.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда