Как найти и стимулировать точку G у продажников, или все о мотивации
Как найти и стимулировать точку G у продажников, или все о мотивации

В идеальной Вселенной менеджер по продажам сам приходит в компанию, ищет холодную базу, собирает лиды, организовывает встречи с клиентами, а затем продает продукт по высокому чеку. Но мы живем в суровой реальности, где продажников нужно правильно мотивировать, чтобы иметь стабильные продажи по хорошему чеку.

5555

Как мне сказали на одном собеседовании: Вы ведь продажник, зачем Вам оклад, мы только процент а платим. Некоторые производители убежленвюы что их продукт лучший, и за ним очередь за забором

1
Ответить

Если цикл сделки короткий и обучение один день, то кто-то может согласиться и быстро поймет норм продукт или нет, но лучше работать в компаниях, где руководитель шарит в продажах )

Ответить

Why not?
Если продукт тебе по душе, есть своя база или твердая уверенность в хорошем проценте в ближайшем будущем, то можно соглашаться.
У меня был интересный опыт без оклада, но это был скорее временный проект, куда без базы было бесполезно залетать.
Но тут важно отличить на берегу, оклада нет, так как компания жадная или продукт легко продаётся и комса с лихвой покрывает все издержки.
Так же, нет оклада = минимум требований по ведению сделок итд, так как у вас более партнёрские отношения нежели стандартные работник-начальник.

Ответить