Запуск без денег и конкуренция с Яндекс: как устроен стартап Adlook с выручкой 180 млн ₽ в год

Привет! Я Олег Филимонов, кофаундер и CEO Adlook. Это сервис, который помогает монетизировать сайты через продажу рекламы. Мы запустились в ноябре 2018 и за 3 недели заработали 3 млн ₽. До этого мы трижды пытались сделать стартап и 2 года разрабатывали свою платформу. Весь путь занял около 4 лет. По просьбе Purrweb рассказываю, как это было.

4242

А в чем прикол для рекламодателя, у вас есть база пользователей и, соответственно, возможность таргетирования?

3
Ответить

Мы SSP, по сути сырье для рекламных кампаний , где уже компонент DSP как раз и делает таргет ))

1
Ответить

Тоже интересно, как у них с таргетом

Ответить