{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как найти лучшую локацию для бизнеса? Лайфхак

Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место? Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн.

Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».

Есть три способа оценки проходимости:

- визуально(много/мало)

- посчитать людей в час

- использовать геотаргетинг

Первые два - это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество - можно все сделать удаленно.

Об этом способе я и расскажу в этой статье.

1) Для этого нам нужно зайти в рекламный кабинет ВК и создать новое объявление:

2) Переходим в раздел настройка целевой аудитории и ставим флажок выбрать на карте

3) Опцию «регулярно бывает» оставляем без изменений

4) В строчке места пишем ваш город: например Камышлов (Свердловская обл.), радиус метки выставляем минимальный.

5) Теперь мы можем оценить локацию радиусом 1км. Справа в целевой аудитории мы видим, что регулярно здесь бывает 3100 человек. Перемещая метку по улицам города мы можем найти самое топовое место. Это место с показателем 3700 человек в целевой аудитори.

Другие локации гораздо менее проходимые, вы это видите на скринах:

Теперь найти помещение будет гораздо легче — мы сузили поиск, ни разу не побывав в этом городе. Еще можно заморочиться и выставить интересы, например «доставка еды» + «кафе рестораны» и сравнить разные локации. Но обычно данных и без этого достаточно для сравнения в пределах города.

Дополнительно также можно использовать сервис Почты России для крупных городов (более 100 городов) — geo.pochta.ru поможет проанализировать кол-во жилых домов и кол-во квартир расположенных в радиусе заданной локации. Попробуйте в своем городе и поделитесь в комментариях — соответствует ли ваше субъективное мнение о лучшей локации с данными геотаргетинга Вконтакте.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Borikm

полезная фича, в Магнитогорске объективно показывается самое проходное место, в остальных местах города цифры ниже

Ответить
Развернуть ветку
Renat

Если список локаций ограничен (например предложениями об аренде), то Яндекс аудитории могут быть точней - там можно задать радиус меньше или вообще не радиус, а многоугольник. Только прийдётся продолжать пару часов, пока все посчитается. И нет возможности сразу порезать аудиторию по интересам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лазарев

А в Инстаграмме так можно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Можно и в Инстаграме, но там аудитории меньше, тем более в маленьких городах

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

круто, простой и лёгкий лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

спасибо! очень круто

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда