Как узнать обороты компании по ее имейлу

Когда ты глубоко и долго в какой-то теме, начинаешь всё чувствовать — определяешь своих и чужих по уровню опыта.Например, в B2B-продажах и интернет-маркетинге можно огромное количество информации извлечь за одну секунду, посмотрев, какая в заявке указана почта.

В закладки

Увидев e-mail человека, заранее понимаешь, какие примерно обороты у компании и о каких бюджетах пойдет речь:

— Если почта на mail.ru — в бизнесе нет стабильных заработков и клиентской базы, всё будет с нуля, как и SMM.

— Если на gmail. com — это менеджер в теме, хитрый, ведет дела с разными компаниями с личной почты, чтобы при переходе из корпорации в корпорацию не потерять наработанную базу. С ним можно сделать многое! Лучшие B2B-знакомства начинаются с gmail.

— Если почта на домене компании, то сразу понятна сфера деятельности и позиция на рынке. Если двусоставный домен, типа happy-toys.ru — это бизнес-мечтатели. Люди за сорок, решившие внезапно прийти в e-commerce. Бабок немного, числовые KPI нереальные. Если трехбуквенник или домен, совпадающий с целым словом, типа trk.ru или mashina.ru, то цена такого домена составляет от 1 млн. руб., это заведомо потенциально крутой клиент.

— Если на домене известной компании, тут без комментариев. Бросить все дела и звонить.

P. S. Если на yandex.ru — человек вообще не в теме, потому что эту почту деловые люди используют только как доступ к Метрике. Скорее всего, он изначально не из бизнеса. Не понимает, что делает, зачем, и с вами договориться нормально не сможет.Это я только для почты перечислил основные признаки (кстати, дополняйте).

А еще сколько всего!По приветствию человека в переписке и первом отклике на сообщение сразу становится ясен его характер, отношение к исполнителю. Заноет ли он через месяц после начала сотрудничества и начнет грозиться судами или будет корректно взаимодействовать и получит с нами хороший результат.

Так же и в рекламе. Потренируйтесь смотреть на трафиковые баннеры, заранее можно даже понять, например, на какой платформе сделан сайт, на который поведет объявление. А платформа напрямую отображает платежеспособность. Джаз-фестиваль, но совершенно неизвестен? Значит, появился только что, сайт 100% будет на Тильде. Сервис нативного продвижения музыки? Самописный, заказан у конторы типа Stride. Блог агентства? Wordpress.

Разумеется, я никак не обнаруживаю внешне свое понимание оборотов компании и темперамента заказчика. Прелюдия и коммуникация — всегда одна. Вопрос и ответ, вопрос и ответ. Но я могу отправлять информацию команде с комментарием, это полезно. Например: "Этот без денег", "Через месяц уйдет", "Не договоримся". Практически не ошибаюсь в прогнозах. Думаю, у многих так.

При общении с коллегами важно каждое слово, которое они употребляют. Пример: недавно мне знакомый специалист по трафику передавал заказ. И написал, что заказчик отправил "бриф/тз". Это было самое правильное название для того документа, который я увидел. И это сразу говорит мне о высоком уровне понимания коллеги.

Опыт это не диплом и не сертификаты, это обостренное чутье. Такое острое, что многие вещи становятся просто неинтересными.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Renat Yanbekov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": -5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 79612, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 22:09:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79612, "author_id": 104157, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79612\/get","add":"\/comments\/79612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Спасибо. Теперь будущее компаний на кофейной гуще узнай.

Ответить
0

Пост не про гадание. И не про будущее, а наоборот, про наработанный бэкграунд компании.

Ответить
4

Именно гадания. Уверен, есть тысячи людей с почтой на мейле, с которыми другие взаимовыгодно сотрудничают. Равно как и распиздяи на Gmail и мудаки на трехбуквенных доменах. Вам бы гороскопы составлять.

Ответить
0

Вы даже статью не дочитали, фейспалм. Я же написал, что это первичная обработка информации, не влияющая на коммуникацию и процесс продаж. Общение со всеми на равных.

Ответить
3

А если в ирке предлагают вопрос решить? :)

Ответить
0

олдфаг! (или железнодорожник, у них там целый сервак был)

Ответить
0

А вот и нет :) последний раз пообщаться в ирке мне предложили инженеры крупнейшей американской компании. У них свой IRC-сервер.

Ответить
0

=) круто, ИРЦ жив!

Ответить
0

Реально жив :) я сам офигел.

Ответить
2

Звучит несколько ненаучно, но в целом согласен. Могу привести пример: ищу исполнителей в интернете, если затягивают меня в Вконтактик — 95% будет лажа. Если просят оплачивать на Qiwi — тоже повод насторожиться. И да, ещё WhatsApp плохой признак.

Хорошие признаки: Telegram, Google Docs, портфолио на зарубежном профильном ресурсе.

Ответить
0

WhatsApp плохой признак

в некоторых случаях - просто аларм-клеймо

Ответить
0

вы в теме :)

Ответить
0

Что на счет @rambler.ru?

Ответить
2

А переписываться в ICQ?

Ответить
3

Признак Германа Клименко

Ответить
1

Кстати, куда пропал старик Клименко? Он как советником перестал быть, сразу пропал со всех радаров.

Ответить
1

Ну как куда, продавил нужные законы и вернулся в бизнес. Он там что-то с телемедициной мутил.

Ответить
1

признак того, что переписку стоит начать с "олды тут?"

Ответить
1

Почта на @protonmail.com? @googlemail.com? @icloud.com? Имя@фамилия.ру?

В общем, недостаточно полный обзор, хотя направление интересное.

Ответить
0

На протоне сейчас мошенники заводят, чтобы их не нашли. Уже пару раз видел в спаме.

Ответить
1

интересная теория. про домены 100%.

Ответить
1

Не раскрыты вопросы почты на хотмейл и документы в гугл докс. Пока отправку любых писем запретил до появления дополнительной информации. Работники столпились возле кофемашины.

Ответить
1

Тильда заебись

Ответить
0

У нас вот поставщик есть. Они корейцы, фабрика в Китае. Ни у одного сотрудника нет мейла на корп. домене. Там что угодно. Есть Gmail, есть QQ, есть корейский Naver. Все очень относительно. Хотя мы продаем одну категорию товара для B2B и продаем часто интеграторам и когда приходит запрос прайса с mail.ru как то не сильно прям отвечать хочется. Доля правды в статье есть и большая, но встречают по одежке....а как провожать придется - неизвестно.

Ответить
2

И ничего! Если человек в бизнесе, он не пренебрегает никакими возможностями. Иначе он в ж... а не в бизнесе. 20 лет назад все хотели радиотелефоны с большой дальностью действия. Мобильная связь была тогда очень дорогой. Мы как раз продавали домашние радиотелефоны практически единственные в городе и народ активно грузил нас всякими телефонами на 10 км. Продавец говорил "Ок , 3000 USD и сделаем". Все сливались. Зашел дедушка вообще не похожий на обладателя даже 100 USD. Продавец его тоже подколол проверенным трюком, а тот взял и достал пачку долларов и стал отсчитывать. С тех пор продавец говорил просто "У нас нет . Не продаем" Это был 1999г. Ваш способ пригоден для зажравшихся идиотов и не более. Никогда не знаешь где деньги лежат и кто их принесет. Надеюсь, что теперь понятно.

Ответить
0

По второй части поста согласен на 1000%. Стиль письма, употребление бизнес и отраслевых терминов, качество сайта , актуальность инфы на нем, наличие 8- 800 - это все маяки! Если нет ничего, ждать тоже надо ничего

Ответить
0

Ооочень косвенные доводы 8/

Ответить
0

Это не доводы.

Ответить
–1

Х....ю написал автор, знаю несколько крупных корпораций с Яндекс.Почтой, и на майле и им до фени где у них находятся емайл.

Ответить
0

Вы не дочитали пост до конца.

Ответить
2

смысл писать статью в стиле e-mail-джедая, а в конце сказать "всё равно я со всеми на равных". Нет не со всеми, вы предвзято относитесь к клиентам, ещё и команду свою настраиваете. И читателей не уважаете, которые справедливо замечают, что такой подход вреден, отвечая им " а вы статью не читали,я же в конце..."
Про корпоративную почту, движки сайтов, сам сайт - верно, но это на поверхности. Если начинаешь проверять контрагента то можно начать с забития его ООО/ИП/ЗАО/ПАО в гугле/яндексе, в базах поставщиков-участников торгов, в онлайн банке(в некоторых есть такая возможность). А на каком сервере у него мыло... ну хрен знает, возможно вы правы, а возможно вы влияли на то что клиент, про которого вы сказали, что сольется, сливался из-за предвзятого к себе отношения.

Ответить
0

"Опыт это не диплом и не сертификаты, это обостренное чутье. Такое острое, что многие вещи становятся просто неинтересными."

Ответить
0

стоят два стула на одном чутьё острое на другом кардашьян с сёстрами, куда сам сядешь куда мать посадишь?

Ответить
0

Апломб последней фразы эпичен.
~ "Я кофевар. Моё кофе настолько бодрое, что старушки у подьезда от запаха танцуют брейк-данс".

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }