Как узнать обороты компании по ее имейлу
Когда ты глубоко и долго в какой-то теме, начинаешь всё чувствовать — определяешь своих и чужих по уровню опыта.Например, в B2B-продажах и интернет-маркетинге можно огромное количество информации извлечь за одну секунду, посмотрев, какая в заявке указана почта.
Увидев e-mail человека, заранее понимаешь, какие примерно обороты у компании и о каких бюджетах пойдет речь:
— Если почта на mail.ru — в бизнесе нет стабильных заработков и клиентской базы, всё будет с нуля, как и SMM.
— Если на gmail. com — это менеджер в теме, хитрый, ведет дела с разными компаниями с личной почты, чтобы при переходе из корпорации в корпорацию не потерять наработанную базу. С ним можно сделать многое! Лучшие B2B-знакомства начинаются с gmail.
— Если почта на домене компании, то сразу понятна сфера деятельности и позиция на рынке. Если двусоставный домен, типа happy-toys.ru — это бизнес-мечтатели. Люди за сорок, решившие внезапно прийти в e-commerce. Бабок немного, числовые KPI нереальные. Если трехбуквенник или домен, совпадающий с целым словом, типа trk.ru или mashina.ru, то цена такого домена составляет от 1 млн. руб., это заведомо потенциально крутой клиент.
— Если на домене известной компании, тут без комментариев. Бросить все дела и звонить.
P. S. Если на yandex.ru — человек вообще не в теме, потому что эту почту деловые люди используют только как доступ к Метрике. Скорее всего, он изначально не из бизнеса. Не понимает, что делает, зачем, и с вами договориться нормально не сможет.Это я только для почты перечислил основные признаки (кстати, дополняйте).
А еще сколько всего!По приветствию человека в переписке и первом отклике на сообщение сразу становится ясен его характер, отношение к исполнителю. Заноет ли он через месяц после начала сотрудничества и начнет грозиться судами или будет корректно взаимодействовать и получит с нами хороший результат.
Так же и в рекламе. Потренируйтесь смотреть на трафиковые баннеры, заранее можно даже понять, например, на какой платформе сделан сайт, на который поведет объявление. А платформа напрямую отображает платежеспособность. Джаз-фестиваль, но совершенно неизвестен? Значит, появился только что, сайт 100% будет на Тильде. Сервис нативного продвижения музыки? Самописный, заказан у конторы типа Stride. Блог агентства? Wordpress.
Разумеется, я никак не обнаруживаю внешне свое понимание оборотов компании и темперамента заказчика. Прелюдия и коммуникация — всегда одна. Вопрос и ответ, вопрос и ответ. Но я могу отправлять информацию команде с комментарием, это полезно. Например: "Этот без денег", "Через месяц уйдет", "Не договоримся". Практически не ошибаюсь в прогнозах. Думаю, у многих так.
При общении с коллегами важно каждое слово, которое они употребляют. Пример: недавно мне знакомый специалист по трафику передавал заказ. И написал, что заказчик отправил "бриф/тз". Это было самое правильное название для того документа, который я увидел. И это сразу говорит мне о высоком уровне понимания коллеги.
Опыт это не диплом и не сертификаты, это обостренное чутье. Такое острое, что многие вещи становятся просто неинтересными.
Спасибо. Теперь будущее компаний на кофейной гуще узнай.
Пост не про гадание. И не про будущее, а наоборот, про наработанный бэкграунд компании.
Именно гадания. Уверен, есть тысячи людей с почтой на мейле, с которыми другие взаимовыгодно сотрудничают. Равно как и распиздяи на Gmail и мудаки на трехбуквенных доменах. Вам бы гороскопы составлять.
Вы даже статью не дочитали, фейспалм. Я же написал, что это первичная обработка информации, не влияющая на коммуникацию и процесс продаж. Общение со всеми на равных.
А если в ирке предлагают вопрос решить? :)
олдфаг! (или железнодорожник, у них там целый сервак был)
А вот и нет :) последний раз пообщаться в ирке мне предложили инженеры крупнейшей американской компании. У них свой IRC-сервер.
=) круто, ИРЦ жив!
Реально жив :) я сам офигел.
Звучит несколько ненаучно, но в целом согласен. Могу привести пример: ищу исполнителей в интернете, если затягивают меня в Вконтактик — 95% будет лажа. Если просят оплачивать на Qiwi — тоже повод насторожиться. И да, ещё WhatsApp плохой признак.
Хорошие признаки: Telegram, Google Docs, портфолио на зарубежном профильном ресурсе.
Комментарий недоступен
вы в теме :)
Тильда заебись
Что на счет @rambler.ru?
А переписываться в ICQ?
Комментарий недоступен
Кстати, куда пропал старик Клименко? Он как советником перестал быть, сразу пропал со всех радаров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почта на @protonmail.com? @googlemail.com? @icloud.com? Имя@фамилия.ру?
В общем, недостаточно полный обзор, хотя направление интересное.
На протоне сейчас мошенники заводят, чтобы их не нашли. Уже пару раз видел в спаме.
интересная теория. про домены 100%.
Не раскрыты вопросы почты на хотмейл и документы в гугл докс. Пока отправку любых писем запретил до появления дополнительной информации. Работники столпились возле кофемашины.
У нас вот поставщик есть. Они корейцы, фабрика в Китае. Ни у одного сотрудника нет мейла на корп. домене. Там что угодно. Есть Gmail, есть QQ, есть корейский Naver. Все очень относительно. Хотя мы продаем одну категорию товара для B2B и продаем часто интеграторам и когда приходит запрос прайса с mail.ru как то не сильно прям отвечать хочется. Доля правды в статье есть и большая, но встречают по одежке....а как провожать придется - неизвестно.
и?
И ничего! Если человек в бизнесе, он не пренебрегает никакими возможностями. Иначе он в ж... а не в бизнесе. 20 лет назад все хотели радиотелефоны с большой дальностью действия. Мобильная связь была тогда очень дорогой. Мы как раз продавали домашние радиотелефоны практически единственные в городе и народ активно грузил нас всякими телефонами на 10 км. Продавец говорил "Ок , 3000 USD и сделаем". Все сливались. Зашел дедушка вообще не похожий на обладателя даже 100 USD. Продавец его тоже подколол проверенным трюком, а тот взял и достал пачку долларов и стал отсчитывать. С тех пор продавец говорил просто "У нас нет . Не продаем" Это был 1999г. Ваш способ пригоден для зажравшихся идиотов и не более. Никогда не знаешь где деньги лежат и кто их принесет. Надеюсь, что теперь понятно.
По второй части поста согласен на 1000%. Стиль письма, употребление бизнес и отраслевых терминов, качество сайта , актуальность инфы на нем, наличие 8- 800 - это все маяки! Если нет ничего, ждать тоже надо ничего
Х....ю написал автор, знаю несколько крупных корпораций с Яндекс.Почтой, и на майле и им до фени где у них находятся емайл.
Вы не дочитали пост до конца.
смысл писать статью в стиле e-mail-джедая, а в конце сказать "всё равно я со всеми на равных". Нет не со всеми, вы предвзято относитесь к клиентам, ещё и команду свою настраиваете. И читателей не уважаете, которые справедливо замечают, что такой подход вреден, отвечая им " а вы статью не читали,я же в конце..."
Про корпоративную почту, движки сайтов, сам сайт - верно, но это на поверхности. Если начинаешь проверять контрагента то можно начать с забития его ООО/ИП/ЗАО/ПАО в гугле/яндексе, в базах поставщиков-участников торгов, в онлайн банке(в некоторых есть такая возможность). А на каком сервере у него мыло... ну хрен знает, возможно вы правы, а возможно вы влияли на то что клиент, про которого вы сказали, что сольется, сливался из-за предвзятого к себе отношения.
"Опыт это не диплом и не сертификаты, это обостренное чутье. Такое острое, что многие вещи становятся просто неинтересными."
стоят два стула на одном чутьё острое на другом кардашьян с сёстрами, куда сам сядешь куда мать посадишь?
Да
Ооочень косвенные доводы 8/
Это не доводы.
Апломб последней фразы эпичен.
~ "Я кофевар. Моё кофе настолько бодрое, что старушки у подьезда от запаха танцуют брейк-данс".