{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как узнать обороты компании по ее имейлу

Когда ты глубоко и долго в какой-то теме, начинаешь всё чувствовать — определяешь своих и чужих по уровню опыта.Например, в B2B-продажах и интернет-маркетинге можно огромное количество информации извлечь за одну секунду, посмотрев, какая в заявке указана почта.

Увидев e-mail человека, заранее понимаешь, какие примерно обороты у компании и о каких бюджетах пойдет речь:

— Если почта на mail.ru — в бизнесе нет стабильных заработков и клиентской базы, всё будет с нуля, как и SMM.

— Если на gmail. com — это менеджер в теме, хитрый, ведет дела с разными компаниями с личной почты, чтобы при переходе из корпорации в корпорацию не потерять наработанную базу. С ним можно сделать многое! Лучшие B2B-знакомства начинаются с gmail.

— Если почта на домене компании, то сразу понятна сфера деятельности и позиция на рынке. Если двусоставный домен, типа happy-toys.ru — это бизнес-мечтатели. Люди за сорок, решившие внезапно прийти в e-commerce. Бабок немного, числовые KPI нереальные. Если трехбуквенник или домен, совпадающий с целым словом, типа trk.ru или mashina.ru, то цена такого домена составляет от 1 млн. руб., это заведомо потенциально крутой клиент.

— Если на домене известной компании, тут без комментариев. Бросить все дела и звонить.

P. S. Если на yandex.ru — человек вообще не в теме, потому что эту почту деловые люди используют только как доступ к Метрике. Скорее всего, он изначально не из бизнеса. Не понимает, что делает, зачем, и с вами договориться нормально не сможет.Это я только для почты перечислил основные признаки (кстати, дополняйте).

А еще сколько всего!По приветствию человека в переписке и первом отклике на сообщение сразу становится ясен его характер, отношение к исполнителю. Заноет ли он через месяц после начала сотрудничества и начнет грозиться судами или будет корректно взаимодействовать и получит с нами хороший результат.

Так же и в рекламе. Потренируйтесь смотреть на трафиковые баннеры, заранее можно даже понять, например, на какой платформе сделан сайт, на который поведет объявление. А платформа напрямую отображает платежеспособность. Джаз-фестиваль, но совершенно неизвестен? Значит, появился только что, сайт 100% будет на Тильде. Сервис нативного продвижения музыки? Самописный, заказан у конторы типа Stride. Блог агентства? Wordpress.

Разумеется, я никак не обнаруживаю внешне свое понимание оборотов компании и темперамента заказчика. Прелюдия и коммуникация — всегда одна. Вопрос и ответ, вопрос и ответ. Но я могу отправлять информацию команде с комментарием, это полезно. Например: "Этот без денег", "Через месяц уйдет", "Не договоримся". Практически не ошибаюсь в прогнозах. Думаю, у многих так.

При общении с коллегами важно каждое слово, которое они употребляют. Пример: недавно мне знакомый специалист по трафику передавал заказ. И написал, что заказчик отправил "бриф/тз". Это было самое правильное название для того документа, который я увидел. И это сразу говорит мне о высоком уровне понимания коллеги.

Опыт это не диплом и не сертификаты, это обостренное чутье. Такое острое, что многие вещи становятся просто неинтересными.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Makarov

Спасибо. Теперь будущее компаний на кофейной гуще узнай.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yanbekov
Автор

Пост не про гадание. И не про будущее, а наоборот, про наработанный бэкграунд компании.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Именно гадания. Уверен, есть тысячи людей с почтой на мейле, с которыми другие взаимовыгодно сотрудничают. Равно как и распиздяи на Gmail и мудаки на трехбуквенных доменах. Вам бы гороскопы составлять.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yanbekov
Автор

Вы даже статью не дочитали, фейспалм. Я же написал, что это первичная обработка информации, не влияющая на коммуникацию и процесс продаж. Общение со всеми на равных.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

А если в ирке предлагают вопрос решить? :)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

олдфаг! (или железнодорожник, у них там целый сервак был)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

А вот и нет :) последний раз пообщаться в ирке мне предложили инженеры крупнейшей американской компании. У них свой IRC-сервер.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

=) круто, ИРЦ жив!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Реально жив :) я сам офигел.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Звучит несколько ненаучно, но в целом согласен. Могу привести пример: ищу исполнителей в интернете, если затягивают меня в Вконтактик — 95% будет лажа. Если просят оплачивать на Qiwi — тоже повод насторожиться. И да, ещё WhatsApp плохой признак.

Хорошие признаки: Telegram, Google Docs, портфолио на зарубежном профильном ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yanbekov
Автор

вы в теме :)

Ответить
Развернуть ветку
Nestor Nesterov

Тильда заебись

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зильберг

Что на счет @rambler.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А переписываться в ICQ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Кстати, куда пропал старик Клименко? Он как советником перестал быть, сразу пропал со всех радаров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Почта на @protonmail.com? @googlemail.com? @icloud.com? Имя@фамилия.ру?

В общем, недостаточно полный обзор, хотя направление интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

На протоне сейчас мошенники заводят, чтобы их не нашли. Уже пару раз видел в спаме.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Sulima

интересная теория. про домены 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Не раскрыты вопросы почты на хотмейл и документы в гугл докс. Пока отправку любых писем запретил до появления дополнительной информации. Работники столпились возле кофемашины.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

У нас вот поставщик есть. Они корейцы, фабрика в Китае. Ни у одного сотрудника нет мейла на корп. домене. Там что угодно. Есть Gmail, есть QQ, есть корейский Naver. Все очень относительно. Хотя мы продаем одну категорию товара для B2B и продаем часто интеграторам и когда приходит запрос прайса с mail.ru как то не сильно прям отвечать хочется. Доля правды в статье есть и большая, но встречают по одежке....а как провожать придется - неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yanbekov
Автор

и?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

И ничего! Если человек в бизнесе, он не пренебрегает никакими возможностями. Иначе он в ж... а не в бизнесе. 20 лет назад все хотели радиотелефоны с большой дальностью действия. Мобильная связь была тогда очень дорогой. Мы как раз продавали домашние радиотелефоны практически единственные в городе и народ активно грузил нас всякими телефонами на 10 км. Продавец говорил "Ок , 3000 USD и сделаем". Все сливались. Зашел дедушка вообще не похожий на обладателя даже 100 USD. Продавец его тоже подколол проверенным трюком, а тот взял и достал пачку долларов и стал отсчитывать. С тех пор продавец говорил просто "У нас нет . Не продаем" Это был 1999г. Ваш способ пригоден для зажравшихся идиотов и не более. Никогда не знаешь где деньги лежат и кто их принесет. Надеюсь, что теперь понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

По второй части поста согласен на 1000%. Стиль письма, употребление бизнес и отраслевых терминов, качество сайта , актуальность инфы на нем, наличие 8- 800 - это все маяки! Если нет ничего, ждать тоже надо ничего

Ответить
Развернуть ветку
Бяшим Хан

Х....ю написал автор, знаю несколько крупных корпораций с Яндекс.Почтой, и на майле и им до фени где у них находятся емайл.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yanbekov
Автор

Вы не дочитали пост до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

смысл писать статью в стиле e-mail-джедая, а в конце сказать "всё равно я со всеми на равных". Нет не со всеми, вы предвзято относитесь к клиентам, ещё и команду свою настраиваете. И читателей не уважаете, которые справедливо замечают, что такой подход вреден, отвечая им " а вы статью не читали,я же в конце..."
Про корпоративную почту, движки сайтов, сам сайт - верно, но это на поверхности. Если начинаешь проверять контрагента то можно начать с забития его ООО/ИП/ЗАО/ПАО в гугле/яндексе, в базах поставщиков-участников торгов, в онлайн банке(в некоторых есть такая возможность). А на каком сервере у него мыло... ну хрен знает, возможно вы правы, а возможно вы влияли на то что клиент, про которого вы сказали, что сольется, сливался из-за предвзятого к себе отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Опыт это не диплом и не сертификаты, это обостренное чутье. Такое острое, что многие вещи становятся просто неинтересными."

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

стоят два стула на одном чутьё острое на другом кардашьян с сёстрами, куда сам сядешь куда мать посадишь?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лысюк

Ооочень косвенные доводы 8/

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yanbekov
Автор

Это не доводы.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Апломб последней фразы эпичен.
~ "Я кофевар. Моё кофе настолько бодрое, что старушки у подьезда от запаха танцуют брейк-данс".

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда