{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Все дело в людях». Как забота о покупателях помогла построить бизнес

Андрей Кривенко, владелец сетей «Избенка» и «ВкусВилл», до открытия своего первого магазина, работал финансовым директором в производственной компании. Когда он перерос обязанности, то предложил себя в качестве генерального директора. Получив отказ, уволился.

Это было в кризис в 2008 года. По опыту прошлой компании, Кривенко понял, что производители думают о покупателях в последнюю очередь. Например, на полках многих супермаркетов не найти свежих молочных продуктов с коротким сроком годности. У него появилась идея открыть такой магазин. Оставалось найти поставщика, который не использует сухое молоко, заменители молочного жира и химию.

Производителя нашли в Калужской области. Так, в 2009 году на Троицком рынке открыли первую «Избенку». Ассортимент, которой состоял всего из шести наименований. Через год было уже 15 точек. Покупатели так полюбили натуральные молочные продукты, что предложили владельцу расширить линейку. Он к ним прислушался. На прилавках появились: мясо, рыба, яйца и хлеб. Это привлекло еще больше клиентов. Ежегодно 30 магазинов посещали 20 тыс. человек. Именно они придумали лозунг «Избенку - в каждый дом».

В 2012 году Андрей Кривенко основал первые четыре магазина «ВкусВилл» с широким ассортиментом продуктовых товаров, детского питания, бытовой химией. Именно этот бренд заинтересовал покупателей больше, чем «Избенка». Каждую неделю покупки совершали 100 000 человек.

Но и на этом основатель не остановился. Чтобы люди правильно питались на работе, открыл микромаркеты «Избенка» вблизи бизнес-центров. Для качественного перекуса – киоски на МЦК и в парках. Запустил сервис доставки продуктов.

Компания тщательно отбирает продукцию поставщиков. Проверяет сырье и производство, ежемесячно отправляет продукты на экспертизу. Если производитель допускает ошибку, его не штрафуют, а сразу прекращают сотрудничество.

Так забота о людях, честный состав продукции и ее качественный контроль выросли в большую сеть. Сейчас это 900 магазинов не только в Москве, но и других городах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда