Анализ конкурентов: побеждает тот, у кого больше

Вы можете быть сколько угодно крутыми, грамотными и продвинутыми. Но все это не дает гарантию того, что однажды вас не обойдут конкуренты. Расскажу о том, как работает конкурентный анализ, что такое оффер мечты и как правильно сидеть на стуле клиента.

Анализ конкурентов: побеждает тот, у кого больше
4848

В моем случае лучший оффер получился сам собой.
Созданно с нуля. А вот позже появившиеся конкуренты так и не смогли догнать. Копируют, но дороже. И в итоге получается, что лучший оффер - ваш крест. Постоянные клиенты удивляются любой мелочи в изменениях :"Раньше такого не было". Уходят, но сделав круг по конкурентам возвращаются.
И дело вообще не в стоимости а в том, как вы эту стоимость обосновываете. Любая ложь и вы теряете заказчика.
Личное мнение.

2
Ответить

Отлично, благодарю, что поделились. Расскажите, каким способом Вы нашли свой уникальный оффер?

Ответить