"Совсем не Silicon Valley". Воронежский рынок диджитал. Опыт Rise Media Group

Руководитель Rise Media Group Степан Фесенко — о проблемах диджитал - рынка в регионе.

Тут нет бабок. спойлер

«Сменяются эпохи, меняются топ-менеджеры, а digital в регионе не меняется. Это все те же коты, что лежат на трубах», — эта цитата из известной статьи неплохо описывает актуальную ситуацию. Действительно, держаться на плаву в нашем деле крайне тяжело, и часто этому способствуют случайные стечения обстоятельств, а не продуманные стратегии. Начну, пожалуй, с основной для нас, проблемы: ̶к̶о̶п̶и̶р̶а̶й̶т̶и̶н̶г̶ отсутствие кадровых компетенций в регионе.

Нехватка кадров ощущается всегда: речь идет, конечно же, об опытных специалистах, которые способны решать реальные проблемы, а не о тех, кто прошел пару онлайн-курсов и "бизнес-молодость" - став "гуру" цифровой трансформации бизнеса.

Но есть и свои плюсы.

Можно не набирать таких ̶у̶р̶о̶д̶о̶в̶ в штат, а работать с удаленными мощностями, если повезет - с профи. Но искать их придется в соцсетях, на профильных ресурсах, тематических мероприятиях и конференциях, в переулках и подворотнях. Возможно, даже в Тиндере.

Этот вариант не так плох, если конечно для вас работать с фрилансерами не так плохо. (я знал что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь).

Если вы все же решили выбиться за рамки регионального агентства и сформировать компетенции инхаус - будьте готовы, что «печеньки, молодой и дружный коллектив» - сомнительная мотивация для сильных кадров. Чтобы к вам пришли работать топы, вы должны их чем-то заинтересовать и замотивировать и̶л̶и̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶з̶а̶п̶у̶г̶а̶т̶ь̶.

Плюсов походу нет...

Есть вариант самостоятельно развивать компетенции сотрудников, через корпоративные программы обучения, курсы и ФПК. Но это долго и совсем не дает гарантии, что сотрудник останется работать у вас и не уйдет на лучшие условия.

Rise Media Group (это мы!)

За годы работы мы пережили кризисы, кредиты и долги, кассовые разрывы. Провели сотни собеседований. В итоге, собрали команду из 20 профессионалов, наладили бизнес-процессы и проектное управление. Ничего особенного. Региональное диджитал-агентство. Которому хватило ума понять, что "Пора что-то менять. Или рынок или сегмент рынка или специализацию."

̶П̶о̶э̶т̶о̶м̶у̶ ̶я̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶в̶а̶ю̶ ̶в̶е̶й̶п̶-̶ш̶о̶п̶!̶

Короче, transform yourself before you are forced to

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Самойлов
Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

На завод!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Anisimov

Как дела на заводе пацаны?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korzhikov

А какая обратная связь нужна то?) Напишите что вам нужно узнать, дайте пользу, продолжайте писать.

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Фидбек к чему?

Ответить
Развернуть ветку
D.

О чем статья? Нет, хороших спецов в регионе за оклад в 10 000 рублей? Никто не хочет работать за такие деньги и уезжают из региона?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korobeinikov

В чем собственно состоит опыт? Эмоциональный рассказ об отсутствии квалифицированных кадров и рисках ухода к конкурентам на более приятные условия?

Получается, единственная и самая правильная мысль отражена в самом конце - уйти с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Что сказать-то хотели? Нихрена ж не понятно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда