Первые шаги в маркетинг

Меня зовут Юрий, я выпускник, степени бакалавр, окончивший специальность “Промышленный маркетинг”. Как и у любого человека, который окончил ВУЗ (берем в учет тех, кто учился хорошо), я вышел с хорошим багажом теоретических знаний по своей специальности, что внушало мне идею – я смогу все. Выполнять какие-то офисные, рутинные задания, желания у меня не было.

Дальше все получилось, в принципе, как я и хотел – меня привлекли в проект, компания которая сконцентрирована на разработке программного продукта, а именно – социальная сеть. Компания вложила большие усилия в разработку данного продукта, но к понятию маркетинг обратились только сейчас. Моей задачей было, по большей мере разведывательная часть, а именно анализ рынка социальных сетей, определение барьеров входа на этот рынок, и поиска стратегий для преодоления этих самых барьеров.

С моей историей вы ознакомились, а теперь я расскажу почему я начал писать статьи на выше опубликованные темы.

Для того чтобы качественнее осмыслить информацию, которая мне необходима для достижения поставленных задач и повышения своего профессионального уровня я решил писать статьи на эти темы. Я отчетливо понимаю, что они уже избиты, но для меня эффект от просто прочитанного и написанного ощутимый.

Также написание моих статей преследует цель получения обратной связи и реакции читателей, которые мне помогут в дальнейшем найти правильный путь и не сбиться на развилках.

Надеюсь на понимание читателей, активный фидбек, который буду использовать для расширения своего профессионального кругозора и налаживания полезных деловых контактов. В свою очередь, постараюсь стабильно повышать качество, количество и полезность своих материалов.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Alina Velman

Все это, конечно, классно, но Юрий, ради вас, нас и бога, не лейте столько воды и официоза. Ладно ошибки, черт с ними, но хочется больше дела и меньше слов.

Или, перефразируя все мной вышесказанное, обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, сократите количество жидкости в стиле вашего повествования. В противном случае, читателям ваших статей и полезных материалов в скором времени наскучит тратить свое время на ненужные слова и обороты, которые, к сожалению, не несут смысла или эмоциональной окраски. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Спасибо большое за замечание, буду работать над собой

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Любая специальность это 50-70% рутины. Без нее теоретик им и останется.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Очень хорошее замечание, но рутина должна быть специфической и интересной

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И снова здравствуйте.
Вы потратили уже 2 пуша на информацию, которую вы должны рассказывать при собеседовании на работу. А не нам :)

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Потратил, ведь Вы действительно были правы на счет категории куда я разместил статью. Эта же заметка, по большей мере, получить некую помощь в будущем, когда я буду описывать процессы которые меня будут интересовать, а они будут связаны с маркетингом, с продвижением в частности

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Юрий, какая информация для Вас, как маркетолога, будет релевантной. Что меня зовут, Александр, я бросил ВУЗ на последнем курсе, а сейчас работаю дизайнером. Или как раскрутить свой бизнес в Зажопинске* за 57 рублей и бутылку пива?

* - город вымышлен, любые совпадения случайны.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Релевантной будет та, что я получу из обсуждений, которые я надеюсь будут, после написаний статей по мере моей работы над проектом)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Парусников

Очередная соцсеть?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Не совсем очередная, этот продукт дает возможность вести здоровый образ жизни, ведь рынок, на который она направлена, это медицина и фитнес

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Божков

Юрий, своими публикациями Вы не только помогаете себе систематизировать и усвоить новую для Вас информацию, но и делаете себе прививку для устойчивости к критике. К сожалению, большая часть общества сегодня настроена на критику, а не созидание. Относитесь к критике легко и с пониманием. Большенство оправдывают своё бесполезное существование с помощью критических высказываний. Удачи в делах!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Юрий, вы главного не написали - адреса сайта вашей социальной сети.
Давно хотел со времен "мусульманской социальной сети Сухба" найти нового разработчика, с которым бы удалось договориться о совместной деятельности по продаже товаров для здоровья (сухие витамины, порошки для похудения, Омега-3) для пользователей этой сети и о разделе получаемой прибыли "по-честному".
Если сайт у вас ещё не работает - пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Адрес не написал, так как создавать рекламу на этом ресурсе не является моей целью, а фейсбук должен работать. А по поводу Вашего предложения можно пообщаться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лучко

До того как у меня не было своего бизнеса про маркетинг я ничего не знал. Но когда он у меня появился, то я понял, что его нужно как-то развивать. С партнерами мы долго искали какое направления в развитии нам выбрать, и остановились на digital, после того как мы прочитали эту статью http://ikraine.net/digital-marketing-chto-eto-takoe-i-s-chem-ego-edyat . Автор сумел донести информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Багров

хорошо

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда