все таки думаю ВУЗ это не столько профессия, сколько нетвокинг. Даже в неупомянутый в этой статье Беркли люди идут ради нетворкинга. Хотя и учат там вроде лучше. Сам работал в свое время в 2 колледжах. Там кстати в отличие от ВУЗа руководство разрешало отступать от установленной программы, что позволяло мне заинтересовывать студентов. И вместо набившего оскомину паскаля, учил их доменам, сео итп. Было интересно даже заявдлым двоечникам, которые обычно на других предметах на задних партах с девчонками взасос сидели. На моем нет) А в вузах до сих пор в моде снобизм, жесткая иерархия. Даже в нашем провинциальном появление проректора среди преподавательского состава встречается только в момент приема и увольнения.
Тоже преподавал в колледже. Там программу также писали сами. Но там и цель была, все же, обучение. За время преподавания там сменилось 2 директора. Обычная ротация. Оба были вполне идейными людьми, оно но - с действительно не безграничными возможностями. Потому много чего реализовать просто не получалось. Но по крайне мере ни они, ни завуч палок в колеса не вставляли и даже наоборот, помогали, если видели что-то интересное у преподавателей. Особенно радовало, что там именно "приструняли" стариков, у которых как и везде на все было только их единственно правильное мнение. Ушел в основном из-за ацкой макулатурной нагрузки.
все таки думаю ВУЗ это не столько профессия, сколько нетвокинг.
Даже в неупомянутый в этой статье Беркли люди идут ради нетворкинга.
Хотя и учат там вроде лучше.
Сам работал в свое время в 2 колледжах. Там кстати в отличие от ВУЗа
руководство разрешало отступать от установленной программы, что позволяло мне заинтересовывать студентов. И вместо набившего оскомину паскаля, учил их доменам, сео итп.
Было интересно даже заявдлым двоечникам, которые обычно на других предметах на задних партах с девчонками взасос сидели. На моем нет)
А в вузах до сих пор в моде снобизм, жесткая иерархия. Даже в нашем провинциальном появление проректора среди преподавательского состава встречается только в момент приема и увольнения.
Тоже преподавал в колледже. Там программу также писали сами. Но там и цель была, все же, обучение. За время преподавания там сменилось 2 директора. Обычная ротация. Оба были вполне идейными людьми, оно но - с действительно не безграничными возможностями. Потому много чего реализовать просто не получалось. Но по крайне мере ни они, ни завуч палок в колеса не вставляли и даже наоборот, помогали, если видели что-то интересное у преподавателей. Особенно радовало, что там именно "приструняли" стариков, у которых как и везде на все было только их единственно правильное мнение. Ушел в основном из-за ацкой макулатурной нагрузки.