Алтай, бунгало и 900 метров до ресепшена: как мы устали ходить пешком и придумали для отеля цифровое пространство

Один из наших сотрудников вернулся с отдыха в горном отеле на Алтае. Виды были шикарные, а вот сервис — под вопросом. Вызвать клининг или заказать ужин в номер на огромной территории отеля было почти невозможно. За время отдыха он придумал цифровое пространство для отеля, чтобы дотянуть сервис до уровня локации.

Алтай, бунгало и 900 метров до ресепшена: как мы устали ходить пешком и придумали для отеля цифровое пространство
5050

Зачем ехать на Алтай и тащить за собой Москву

5
Ответить

Изнеженные ребята из IT не могут принять что в регионах сервис не на том уровне, чтобы обеспечить им комфорт.
"900 метров до ресепшена", да у меня до ближайшей остановки 1,7 км и многие жильцы дома ходят до нее, автор наверное наверное бы не вынес подобного, вскрылся(

2
Ответить

поздно, цены на подобные бугало уже доступны только представителям московии

1
Ответить