Взаимодействие эфира и digital как способ коммуникации федерального телеканала с аудиторией
Впервые на федеральном канале: зрители участвуют в стримах наравне с популярными телеведущими и задают звездам провокационные вопросы без цензуры – digital-площадки требуют новые подходы и способы коммуникации с аудиторией
«Быть понятным и доступным» - стратегия, которая позволяет «ЧЕ!» стать ближе к телезрителям, взаимодействовать и общаться с аудиторией на понятном ей языке. Именно с этой целью на телеканале стартовал проект «ЧЕ!» отвечает», где ведущие зачитывают любые вопросы зрителей и тут же, в эфире, дают на них ответы. Импровизация, юмор без цензуры, неожиданная реакция и живые эмоции – это только часть «праздника».
Всем хорошо известно, что зрители в соцсетях иногда оставляют не самые лестные комментарии. Собственно новаторство заключается в том, что звезды «ЧЕ!» готовы пойти на риск и не просто зачитать их в социальных сетях, – они делают это в прямом эфире.
За месяц показа (с 20.08.2019 по 29.09.2019) в эфире телеканала «ЧЕ» отвечает» посмотрело 4,5 миллиона зрителей*
В digital проект собрал более 500 000 просмотров. Количество комментариев пользователей в социальных сетях телеканала увеличилось на 20%: зрители, понимая, что их мнение значимо, с большей готовностью идут на контакт и активно дают обратную связь. Также для пользователей привлекательна возможность попасть в эфир федерального телеканала.
Следующим шагом на пути к сближению с аудиторией стал онлайн-проект «СтримЧЕг», который телеканал запустил в своих социальных сетях. Это игры в режиме онлайн, принять участие в которых может каждый желающий. Достаточно просто оставить заявку на сайте канала, чтобы стать приглашенным стримером и сыграть в популярные компьютерные игры вместе с известными ведущими и блогерами. Первопроходцем стал Дима Рыбин, ведущий реалити «Опасные связи» на телеканале «ЧЕ!», который провел стрим вместе со своей любимицей – помски Бонни. Дима сыграл в Marvel Spider-Man и параллельно отвечал на вопросы, которые зрители задавали во время трансляции.
Первый «СтримЧЕг» посмотрело 7 000 человек. 78 человек заполнили анкеты с заявкой на сайте телеканала, чтобы попасть в качестве участников в один из следующих стримов.
Кратность показателей повышает тот факт, что и «ЧЕ!» отвечает», и «СтримЧЕг» были разработаны и реализованы in-house с нулевым бюджетом.