Как правильно поставить KPI дизайнеру, если у Вас задача - сделать креативы для таргетированной рекламы

В данной статье я описал как я ставлю мотивацию своему сотруднику. Я занимаюсь привлечением клиентов в бизнес путем рекламы в разных источниках, на таргет у меня отдельный дизайнер, который замотивирован на показатели в рекламе.

Таргетированную рекламу в FB&INSTA я делю на 2 части

1. Привлечение трафика на стороннюю площадку, не важно что это - сайт, мессенджер, директ и тд.

2. Лидформы в самом инстаграме и фейсбуке

Главные показатели в обоих случаях - это цена, В первом - цена перехода, во втором - цена за лидформу.

Подписывая договор с заказчиками я всегда прописываю сумму, за которую должны быть лиды, это всегда можно гарантировать, если знаешь что будет. Я подписываю гарантии не на воздухе, а на возврат всех средств заказчику, при учете того, если мы не вышли на показатели, которые я лично заявил. Так как если компания не получила улучшения с момента нашей работы - почему я должен получать оплату за работу.

Так же я поступаю со своими сотрудниками.

Как узнать какую именно мотивацию ставить дизайнеру?

Перед тем, как начать рекламу выберите целевую аудиторию, поставьте бюджет. Будет доступны примерные результаты. ФБ сам Вам даст цифры, на которые ориентироваться.

Выглядит это примерно Вот как.То есть исходя из нашего дневного бюджета в 2000 рублей, ФБ считает, что наилучшим раскладом может быть 104 лида в день.Тем самым цена за лид будет 2000/104 = 19.20 рублей

Я всегда беру 3 показателя: плохо, хорошо и молодец, накладываю их на цену лида, и ставлю показатель дизайнеру.
Дизайнера можете посадить на % от договора, если проектов не много или же на фикс оплату за 1 креатив, в зависимости от того, сколько денег это Вам приносит. У меня оплата 500р за креатив.
Наложив на мотивацию в данном случае она будет такой

Плохо - лид 25 рублей - 300р за креатив (если до - то оплата = нулю)
Хорошо - лид 19.20 рублей и ниже - оплата 500р за креатив
Молодец - лид 15 рублей и ниже - оплата 800р за креатив

В договоре с заказчиком в данном случае я бы прописал - гарантия привлечения лидов до 25 рублей. Тем самым если мы открутили бюджет и не попали в показатели, которые я обещал - я не буду терпеть издержек и не должен буду платить дизайнеру за то, что мне не принесло прибыли, а просто верну деньги за контракт и пойду дальше. Такое бывает редко, но бывает, неудачи есть у всех, другой вопрос какое отношение будет у компании к Вам после неудачи.

На такую мотивацию найти дизайнера сложно

Я знаю это на своем опыте, единственный, кто согласится на это - человек, который понимает эффективность своих действий.
Выход который сработал у меня - я просто переплачиваю. Плачу в разы выше рынка при положительном результате.

Сколько в среднем может заработать дизайнер на 1 проекте

У меня есть несколько проектов, каждый месяц. Я всегда привлекаю одного и того же дизайнера, он загружен полностью под меня и работает только со мной, у него есть доступ к рекламному кабинету и он сам отслеживает эффективность своих действий.

В среднем на 1 проект до выхода на показатели он делает от 50 разных креативов. Это 5 гипотез по 10 картинок.
Следовательно как только он вышел на показатели он получает оплату, В данном случае при показателе молодец - это было 75*800 = 60 000 рублей. Да это как зарплата у человека, где - нибудь в офисе, но это приносит Х10 мне и Х100 заказчику, компании с кем я работаю по рекламе.

Я считаю, что это единственный рабочий показатель для дизайнера, он максимально вникает в процесс и нет больше отговорок - не успел, нет времени, жена, ребенок. Есть процесс, показатели и работа.

С уважением,
Александр Мазин

+7 960 870 69 14 (WhatsApp, Telegram)

0
5 комментариев
Alexey Salyukov

Это лютые условия!
Нельзя бэкофис сажать на performance KPI.

Только дураки согласятся работать по такой модели! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Благодарю Вас за обратную связь, я лишь высказал свой опыт и мнение:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Может поделитесь своим мнением? Как мотивировать дизайнера?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова

Ваше мнение весьма неоднозначно)

Я, как дизайнер, работаю по похожей схеме 
И скажу что это гораздо выгодней «поштучной» продажи креативов.
Все зависит от проекта, разумеется.
Если речь идет о перегретых нишах, вроде женских шоурумов и тд. я просто отдаю заказчику то что он хочет за вознаграждение.

А если это что то не банальное + интересная гипотеза продаж, то здесь можно поиграться и получить гораздо больше. Учитывая что трудозатраты на внесение правок ничтожно малы

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова

Схема полный бред...
Дизайнер должен сидеть на окладе, креатив не рождается с помощью KPI.
Очевидно что не один уважающий себя диз на такую работу не согласиться, соответственно у вас сидит слабый дизайнер, который не может найти себе условия лучше 60 000₽ в месяц - а это фактически старт карьеры.
Автор явно из тех, кто платит за поклоны к Тони Робинсу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда