{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Плюсы и минусы жизни рекламщика, как понять стоит ли сюда соваться и что вас ждет в этом бизнесе

Множество людей думают о том, чтобы как-то войти в рекламный бизнес, стать маркетологом, таргетологом, директологом и тд.
В данной статье я расписал личный опыт и свою жизнь.
Статья будет полезна тем, кто в начале своего пути. После прочтения Вы сможете принять решение, реклама - это для Вас или нет.

Рекламщик - это

Специалист по рекламе в моем понимании - это человек, который отвечает за привлечение клиентов в бизнес. Он может работать в штате, на фрилансе или создать свое агенство, нанять людей. Это не так важно. Важно то, что благодаря рекламщикам бизнес может, как вырасти в разы, так и прогореть и остаться ни с чем.

Основные задачи рекламщика

Привлечение клиентов в бизнес. Вот единственная и основная задача рекламщика. Самый важный показатель - сколько денег компания потратила на рекламу, учитывая маркетинговый бюджети оплату услуг маркетолога и сколько компания получила выручки.
Окупаемость инвестиций в маркетинг - вот, что важно и на что Вы влияете.

Жизнь рекламщика в 10 пунктах

Ниже тезисами описана моя жизнь. Каждый пункт - это плюс или минус - решать Вам, у каждого свое мнения, для меня это просто реальность. Я так живу.

90% времени вы проводите за компьютером

Да, это действительно так. Большинство своего свободного времени я провожу за компьютером. Сидя, лежя, стоя - всегда по разному.
Так как основное - это контроль показателей, сколько стоит лид, какая конверсия в заявку, какой CTR, какое объявление конвертит лучше, как звонят менеджеры, что они говорят и много всего. Вы постоянно должны следить за этим, постоянно сверять результаты и понимать - план, который Вы наметили с клиентом выполняется или Вы идете не туда.

Учеба. Постоянные улучшения и повышение квалификации

Рынок рекламы один из самых быстро растущих и меняющихся каждый день. То, что работало пол года назад - сейчас уже не работает так же эффективно, я постоянно учусь, прохожу и покупаю различные семинары, вебинары, оффлайн мероприятия, скайпколы, консультации и прочее. Как зарубежные, так и российские аналоги

Математика и цифры - вам по душе

Тут есть некая корреляция с пунктом 1, я все время анализирую свои результаты, смотрю различные показатели и живу цифрами, иногда просыпаюсь глубокой ночью и бегу смотреть - прошла ли модерация, сколько бюджета откручено, какие результаты мы получили.
Цифры - это моя жизнь

Ошибка - это норма.

Ошибаться - это нормально. Я принял эту клятву в самом начале пути. При старте работ с новым клиентом, я выписываю от 10 до 50 различных гипотез привлечения трафика и запускаю тест каждой, сразу. Чем больше гипотез - тем больше шанс попасть в цель, показать такой результат, который никто не видел и даже не мог представить. Да - есть не рабочие гипотезы, но если стучать не в одну дверь топором, а в 50 разных одновременно - как минимум 1 точно откроется и там будет долгожданный клад.
Клад в данном контексте - максимальное количество обращений за минимальные деньги

Сливать деньги и ничего не получать - такое бывает

Здесь так же, как и в предыдущем пункте. Тот, кто не ошибается - никогда не получит сверхрезультата и не сделает прорыва. Каждый тест - это деньги, тест бывает удачный и не удачный, нужно быть готовым к тому, что Вы можете слить весь бюджет и не получить никаких результатов. Чтобы такого не произошло - нужно мыслить шире и тестировать как можно больше различных гипотез.

Рынок без границ

Рынок не имеет рамок и границ. Он бесконечен, любая компания на рынке в любом регионе или стране - Ваш потенциальный клиент. Если Вы сделали результат, например для строительной компании в Крыму, Вы можете предложить такой же строительной компании, но в другом регионе свои услуги, показать результаты своего кейса и клиент Ваш. Главное - это твердый результат, никогда не врите, не знаете - не говорите, не умете - не обещайте. От вранья будет только хуже и никогда не будет ни денег, ни клиентов.

Вы сами выбираете клиента

Рынок маркетинговых услуг на столько убит неквалифицированными специалистами, что стоит только сделать 1 раз нормально - Вас сразу завалят обращениями, стоит лишь 1 раз показать мегапрорыв и все знакомые, родственники, друзья.. Вашего клиента оборвут Вам телефоны.
У вас всегда будет возможность выбирать с кем работать, сколько денег брать за настройку, какой бюджет назначать на рекламный кабинет и что гарантировать.
Вы всегда можете отказать клиенту и лучше это делать, если понимаете, что будет геморрой - не идите туда, у Вас всегда есть выбор с кем работать.

Возможность работать где угодно

Это действительно так, как бы сказочно это не звучало.
Вы можете находиться где угодно, жить у себя в родном городе или улететь к океану и работать от туда, выбирать Вам. Вы не привязаны ни к какой конкретной точке. Работа рекламщика лишь обязует наличие нормального интернета. Но не забывайте, 90% своего времени Вы будете проводить за компьютером.

У вас могут быть свои проекты, свой бизнес

Когда Вы научитесь показывать реальные результаты и умножать бизнес, используя свой мозг и ноутбук - Вы сможете открыть свой бизнес.
В 2019 году продукт или услуга не имеет значения, Вы можете начать любой бизнес, ведь вы знаете как привести клиентов. Тут осталось просто выбрать нишу, подобрать сильного партнера из окружения и создать нечто новое, где Ваша основная компетенция будет - привлечение клиентов. Если Вы - специалист - у Вас все получится, а если нет - Вас просто сметет лавиной.

В бизнесе и ваших результатах нет потолка.

Так как нет потолка, нет границ, количество клиентов безгранично, а Вы - тот самый создатель условий и потока клиентов - Вы сами выбираете сколько будете зарабатывать, на каких условиях и с кем работать, а кому отказать. Вы создаете свою жизнь своими руками и мозгом. Границы стерты.

Итого.

Если Вам понравились пункты Выше и Вы готовы к такой жизни - добро пожаловать в мир рекламы. Здесь круто и очень интересно, Вы познакомитесь с огромным количеством людей, с любыми людьми, с которыми Вы захотите. Вы сами - создатель своей реальности. Удачи!

С уважением,

Александр Мазин

+79608706914 (WhatsApp, Telegram)

0
22 комментария
Написать комментарий...
Анна Подколзина

Минусы то где?
Где кейсы про клиентов, которые не знают, чего они хотят и зачем им вообще бизнес? Про постоянное переделываение за неумехами, потому что заказчик сначала платить не хочет, а потом, когда уже в жопе, нанимает нормального специалиста? Про то как сложно на начальном этапе пробиться среди кучи школьников, которые могут настроить рекламу за 5 рублей? Про то, что  работодатель хочет видеть многорукого Шиву за 3 копейки?
Может, это только мой путь через терни, но что-то мне подсказывает, что не все так просто.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова

Все верно, наверняка многие с этим сталкиваются. 
Но через пару раз таких терней и на следующего клиента, который «не знает что хочет» , «не хочет платить» и тд даже не возьмется:) Иимхо

Ответить
Развернуть ветку
Нико ковалли

Познавательно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

хорошее определение digital nomad: вы можете жить в любой точке мира - при условии что 90% своего времени вы проводите за компом

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бубнов

Нужно много веры в то, что предварительно не потрогать. Мыслить гепотезами! Успехов Александр! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Благодарю Вас)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Πанков

'покупаю вебинары'
вот это и есть главная ошибка, куплю чужие знания, которые уже отработаны и нахуй никому не нужны, иначе не продавались бы кому попало. на пол годика хватит, потом еще куплю, свои мозги то включить желания нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Очень жаль, что из всей статьи вы увидели и зацепились лишь за эту фразу, от куда столько негатива и почему нельзя дать реально адекватную обратную связь, не понимаю?
Вы что и в правду верите в то, что знания, которые продаются на различных тренингах и вебинарах не имеют никакого смысла и пользы? Верите в то, что получив высшее образование в сингапуре - я не на шаг впереди любого конкурента в данной сфере и мое мышление такое же узкое, как и у человека с русскоязычным образованием?
Вы правда уверены в том, что человек сидя ровно на заднице уйдет дальше, чем человек, который развивается и улучшается каждый день, получая обратную связь от мира и от людей, которые добились большего успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

и покажи мне пример, кто нашел успех и распыляется по этому поводу? всякие инфоцигане не в счет. у кого выходит бабки делать делает их и время не тратит. остальные торгуют ебалом и набивают себе цену статейками по всяким помойкам типа этой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Поймите вы наконец, отдавать и делиться - это прекрасно, именно человек, что познал суть и добился чего-то сможет поделиться с человеком, кто ниже его, ниже уровнем дохода/ духовного развития и тд.
это дает возможность отдавать и пожинать плоды своей деятельности, получать благодарность, поэтому у любого предпринимателя есть учитель, наставник. Таких людей море, нужно лишь найти близкого себе по духу и специалиста в сфере. где тебе интересно развиваться

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

но оперировать наличием диплома тут явно лишнее. что же в сингапуре не пригодились то? по вашей логике наставником должны быть вы, раз уж на шаг впереди кого-то там. и если вспомнить слова великих и богатых, то все они советуют нанимать на самую сложную работу очень ленивых людей, ибо только они способны упростить любой процесс по максимуму, чтобы опять нихрена не делать как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

разговор зашел в тупик, я не понимаю сути ваших вопросов, так как никакой сути и нет. Просто так полить дерьма там и тут с левого аккаунта, не смею больше отвлекать, удачи вам по жизни

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

отсутствие ответов называть тупиком тоже выбинары научили? вам тоже удачи, несомненно такие как вы будут востребованны до поры до времени. а вот дальше уже увидите настоящий тупик

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

да, верю в то что распиздяи меняют мир, а дипломированные могут мыслить в пределах программы. в общем то, скоро еще раз это докажу, поверить придется всем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Буду ждать вашего прорыва, дайте знать как захватите мир!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

не захвачу, а наоборот отдам его законным владельцам, коими являются все думающие жители земли

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

и я видел результат отплаты тренингов, клоунада та еще, ведутся на это самые отбитые дауны

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бубнов

Статья верная. Действительно, часто встречаешься с ограниченным мышлением заказчика, который сам не прочь порулить в рекламе. Постоянно учится просто необходимо. Покупать чужие знания это быстрый способ прожить часть чужой жизни и опыта и применить в своей жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Написал бы лучше ещё про з\п (как начинающих специалистов, так и более опытных), конкуренцию на рынке, сложность трудоустройства и т.д.

А то выглядит как обычная агитация и реклама. Сейчас школьники начитаются, пойдут в рекламщики, потратят годы на обучение, а потом не смогут найти работу или будут работать за 20к в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Благодарю Вас за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова

Как то узко мыслите.
Для обучения таргету не нужны годы-это раз.
Два- каждый сам выбирает за сколько и с кем ему работать в зависимости от своей квалификации, опыта и навыкам продаж, как в статье и написано)

Ну и для школьника и 20к в месяц с таргета - очень даже норм👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочергин

Если исходить из определения, что единственная цель рекламы - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, И ТОЛЬКО, то рекламщик может только создать что-то, привлекающее внимание. И все. Какое привлечение клиентов? Да Вы чего? Привлечение клиентов - это комплекс действий, может быть совершенных группой людей или одним человеком. То то я смотрел многих студентов рекламных факультетов, у которых был удивительный хаос в голове

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда