Великая Октябрьская Киберреволюция.🚩 Расследование: как закончилась власть народа на Pikabu. Бунд!🏴‍☠️

5 месяцев я писал свои статьи в том числе для Пикабу. 7 моих постов в горячем суммарно набрали 14 266 плюсов и 824 400 просмотров. А 5 октября мой аккаунт отправили в “теневой бан”, коммерческий директор Пикабу назначил мне стрелку и предложил заплатить 240 000₽, если у меня есть желание оставаться автором площадки.

Землю крестьянам, заводы рабочим, людям дизлайки
223223

Labeling, дело в том, что хвастались на vc.ru не коммерческим охватом, та статья была одной из статей для блога, за это никто не платил. А так да, ух наглые авторы не хотят работать бесплатно, писать материал за спасибо, ищут паршивцы монетизацию.

6
Ответить

Есть два типа авторов: первый - те, кто пишет чисто от души и не преследует никаких коммерческих выгод; второй - те, кто пишут для развития своего бренда, бренда компании и так далее (то есть, преследуют коммерческие цели).

Судя по вашим статьям, вы относитесь ко второму типу авторов. Значит, раскручивая свой бренд, вы должны понимать (как предприниматель/маркетолог), что маркетинг стоит денег, а ваши статьи и есть маркетинг (нативный). Но вы почему-то решили, что на подобных площадках ваш маркетинг должен быть для вас бесплатным. Странно это, конечно.

А так да, ух наглые авторы не хотят работать бесплатно, писать материал за спасибо, ищут паршивцы монетизацию.

Вы пишите статьи для продвижения своего бренда, а значить у вас должны быть маркетинговые расходы. Вы уже пишите не за спасибо, а за продвижение своего бренда на платформе, экономя большие деньги на маркетинге. Попробуйте бесплатно попасть в другие профильные СМИ.

На vc и на Пикабу в редакции тоже не дураки сидят, и когда видят, как на их платформах ушлые предприниматели во всю себя пиарят, но при этом не хотят покупать платную подписку, то у них возникает вопрос: А с какого хера?

Взять тех же Рыбу и Сделаем (контент-агентства), они уже не стесняясь пишут на vc, как стригут бабло с клиентов, создавая для них здесь посты, а потом эти статьи продвигают в популярное всей редакцией (об этом не пишут, но это очень заметно по лайкам и комментам). Администрации vc это все видит, и у них, думаю, тоже возникает вопрос: А какого хера к ним идут клиенты, которых они продвигают на нашей платформе за бабки, а наша коммерческая редакция в это время сидит без дела?

Как-то так.
Я без претензий, просто объективная оценка бизнеса. Ведь мы здесь все предприниматели, как ни как, и должны соответствующим образом оценивать ситуацию - со стороны бизнеса.

45
Ответить

Я заметил, что качество постов в среднем тем ниже, чем больше ссылок на телеграмм каналы в нем.

Есть две большие разницы между: о я приобрел классный опыт и хочу поделиться с ним миром и блин опять надо написать что-нибудь чтобы прорекламировать свой канал.

Раньше без второй категории постов отлично обходились, теперь же низкокачественные посты с рекламой телеграмм каналов просто захламляют площадки типа VC. Я уже потихоньку перехожу на свой паттерн потребления контента через RRS Readers, где я вижу только тех на кого подписался так как хлама на площадках стало слишком много.

13
Ответить