Штрафы на дорогах в США
Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?
Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.
Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.
Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.
В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).
Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.
Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.
Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.
Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.
Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.
Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.
Комментарий недоступен
То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.
Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.
На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.
Комментарий недоступен
В Москве везде тупят, и Питер тут не исключение 😉😁
Комментарий недоступен
А, это ты 40 по ЗСД ехал?
Это вы еще по М4 под Краснодаром не ездили. Едешь в правой 120 и тебя как стоячего обходит газель или приора с адыгейскими номерами. Фуры на 120 тоже милое дело.
Гарячиэ южьныэ джигиты, панимаэш, да?!
А последнее время по ЗСД/КАД еду в левой 110 и обгоняю всех правее. В правой вообще любители 70-80 ехать.
Ну, минимальной скорости у нас вроде нет. Хз куда вы торопитесь, в городе эти обгоны- максимум 10 минут разницы. Зачем так гонять?
И да, тут важно в том числе " а также".
Не стоит забывать, что знаки и пдд устанавливают ограничения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, то есть по пдд ехать 40 при разрешённых 60-это нормально. А ехать 120 при разрешённых 100-это нарушение, за которое пока не штрафуют. Может быть те, кто тошнит в левом ряду, просто мешают вам нарушать?
А еще ПДД запрещает занимать левую (3+ в городе) полосу без необходимости. А еще ПДД запрещает двигаться с неадекватно малой скоростью. А еще ПДД рекомендует двигаться со средней скоростью потока.
Но почему-то все помнят только, что можно ехать 80 при разрешенной 110 и это не нарушение
О, адепты п. 9.4 подтянулись.
1. Если тошнот вам мешает в левом ряду при свободных правых-вопрос, а что вы делаете в левом ряду?
2. Где пункт Пдд, в котором рекомендуется двигаться со скоростью потока?
3. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
А не" разрешено 100+20"
1. Я там еду с разрешенной скоростью 110 потому, что остальные ряды двигаются медленнее разрешенной. Потом доезжаю до гения, который там едет со скоростью соседнего ряда (условные 90) и ему в жизни ок. При этом - пробки нет и у него не ни одной причины там находиться. Ровно как и права.
2. Правила - нет. Рекомендация - есть. В частности - есть такой вопрос с пояснениями от ГИБДД в теоретическом экзамене. А на практическом - движение 40 при ограничении 60 просто потому, что так хочется - штрафной бал. Если права не покупать - то про это знаешь.
3. А ты видишь разницу между максимальная плюс 20 и неадекватно медленным движением? Если ты считаешь, что твой автомобиль не может безопасно двигаться с разрешенной скоростью - не подвергай опасности других и не используй его.
А при чем тут я? Вы хотите оспорить пункт приведённый выше пункт правил? Занимать крайний левый при свободных правых на трассе без необходимости нарушение со штрафом в 1,5к. И да двигаться в левом ряду ниже скорости потока - не рекомендуется, а бонусом создаёт аварийную ситуацию на дороге, это к слову о «нормальных» 40. Более того существуют знаки - ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости, о чем я и написал.
Я не уверен, что Максим знает, что бывают ограничения минимальной скорости :)
Отвечу сразу обоим:
Если тошнот в левом ряду, то возможны 2 основные ситуации-
1.правые ряды заняты. И неважно с какой скоростью там едут. Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых.
2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай!
Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной. Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает. Если знак 100-то разрешенная скорость не 100, а от 0 до 100.
А знаки минимальной скорости - это большая редкость на наших дорогах
И самая частая - третья. Он - мудак и ему просто надо. Он легко может ехать в любой из соседней полос, но предпочитает всем мешать. При этом я не могу его опережать справа, потому что там все-таки есть машины и это будет создавать опасность для меня и для них. И для тошнота. А еще, в остальном мире - это будет называться обгоном справа и является серьезным нарушением ПДД. Ровно как и действия тошнота. Причем даже у нас для тошнота предусмотрен штраф в 1500 рублей.
Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает.То, что ты с дедушкой игнорируешь один из пунктов 10.5 не отменяет его. Если дедушка не может ехать 40 не создавая помех - то дедушка не имеет права ехать.
Пункт пдд в студию, в котором обгон справа запрещён!
Читай внимательно. У нас это не обгон, а опережение. Поэтому - не запрещено. Итог - шашечки и дикие ДТП на магистралях. В Португалии - это штраф 1000 евро
Думаю там аналогичный штраф за "+20" так что все уравновешено.
Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых.
2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай!
Причем тут я и что-то делаю? Что написано в правилах - то я и привел, какая ситуация к этому привела - к Ванге.
Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной.И да опережение по правой полосе - опасный маневр по некоторым причинам.
Так же ПДД четко говорит, что нельзя двигаться с необоснованно низкой скоростью.
Вообще ваше поведение вполне неплохо охарактеризовывает текущую дорожную ситуацию - если я "могу"(весьма условно могу) я буду это делать и плевать мне на остальных)
Ну странная позиция " при чем тут я? я могу ехать в левом при свободных правых, а тошнот не может".)) ну и он так же думает.
Пдд чётко не говорит, что такое обоснованная скорость. Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что?
И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд!
Вы меня с кем то путаете я такого не писал.
Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что?Ничего - двигайтесь со скорость. 40км\ч по правой.
И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд!То тем, что двигаться по левой при свободной правой на трассе запрещено и если водитель не готовиться к повороту налево - он объезжает какое-то препятствие или сейчас начнет уходить с полосы, а опережая по правой можно попасть в слепую зону и прочее.
Ну вот не прям от 0. Цифра 100 возникла в этой ветке касательно МКАДа. На всём её протяжении действует знак "Дорога для автомобилей". Менее 40 ехать нельзя, если не могёшь.
Подозреваю, что и на остальных дорогах, где разрешено 100 и выше, тоже стоит этот знак.
На автомагистралях вообще 110 можно, но там по определению и безо всяких 5.3 нельзя ехать медленнее 40.
И еще- людей в основном сбивают не дедушки-тошноты, а лётчики, которые лучше всех водят
Ты очень сильно сильно передергиваешь. Ты забиваешь на два положения ПДД и всех обвиняешь в нарушении другого положения ПДД.
А ты бы сначала хотя бы определение обгона прочитал!
Я ни на что не забиваю, но я против того, чтобы боярам-лётчикам все почтительно освобождали левый ряд, потому что им припекло. Уважайте права других и внимательно читайте пдд, а не только п. 9.4
Так и читай ПДД. Нельзя брать оттуда только те пункты, которые тебе нравятся. Твои идеи про левый ряд покрываются КОАП 12.15
Ты сам себе противоречишь-значит 90 тошнить в левом нельзя, пусть уйдёт вправо. но обогнать сам его справа ты не можешь, потому что там машины)) все должны свалить, чтобы ты мог лететь как птица!
Не обогнать, а опередить и да может, тк для этого левая полоса и существует - поворот, разворот и опережение. Вообще если речь сейчас про трассу, то это 100% нарушение ППД и карается штрафом остальное фантазии и вангования, кто там "бояре", а кто "холопы" - это это тема для очень бурного обсуждения с бабушками на лавочке.
Вопрос в том, что понятие "свободная полоса" - субъективно. Вы считаете, что я вполне могу свалить вправо, чтобы вас пропустить, а мне втискиваться между двумя фурами кажется опасным
Если условный "вы" находится в состоянии опережения - то не должны ничего освобождать. Но если вы длительное время двигаетесь по левой полосе, не опережая транспортные средства на правой - условный "вы" нарушитель. И еще аналогичный "летчикам" - нехороший человек, которому плевать на окружающих.
Если правые заняты, то даже если я еду с одинаковой с ними скоростью, я ничего не нарушаю. Читайте внимательно пдд. Если все будут жаться вправо, освобождая левую для лётчиков, это уменьшит пропускную способность дороги. Лучше 10 тошнотов в левом ряду на скорости 90, чем 1 летчик на 150
Смотри. Ты игнорируешь правила. Снова.
Тебя НЕ может быть в левой полосе, потому что тебе ЗАПРЕЩЕНО ее занимать, если ты не опережаешь транспорт, движущийся справа. После опережения - то ОБЯЗАН вернуться в правую полосу. Все остальное, цитируя тебя же - твои влажные фантазии
Полная хрень. Где ты это вычитал? Читай внимательно - "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых". Где сказано про "только для опережения"?
Ну ок. Только для разворота и поворота. Уговорил. А еще, если в правая занята. Например, ТС, которое двигается с низкой скоростью.
Но фишка в том, что тебе там все равно запрещено находиться. Причем ты тут рассказываешь булшит про тошнотов в левом ряду, при том, что на пустой дороге они так или иначе нарушают два пункта правил
А ещё, если в правом идут машины с интервалом, скажем в 10 метров. И я считаю, что встраиваться между ними опасно
Так тебя в этом случае просто не может быть в левом ряду, то есть и встраиваться тебе не надо, whats the point
Блин, как ещё объяснить, что если хоть 6 полос и 5 из них едет 80 при максимально разрешенных 90, то ты можешь занять левый ряд и ехать тоже 80. Это не очень красиво по отношению к тем, кому надо обязательно ехать 90, но пдд это не запрещает, потому что правые - заняты!
Оч крутая трактовка. Хочу жить в таком месте, где интенсивное движение - по машине в полосе. Даже хрен с ней с этикой - может случится, что по этой полосе надо будет ехать скорой, которой действительно надо. А там ты, уверенный в своей правоте, которому некуда деться, потому что перестраиваться тебе опасно
Не утрируй. На скорую действуют совсем другие пункты пдд. И там весь поток расступится и если надо остановится
Сори, но это ты утрируешь :)
И ты так и не сказал, почему мне там запрещено находиться?
Потому что ПДД
Конкретное место процитируйте пожалуйста
Отлично. Вдумайтесь в фразу "при свободных правых".
И где сказано что её занимать можно "только для опережения и поворота"?
Сори, моя банка жира заполнена до краев :)
Или пдд наконец понял?))
Не, я понял, что буду ездить среди мастеров, которые нарушают и, при этом, уверены, что они правы :) Часть из них летает под 200 и играет в шашки, другая часть - едет 80 по трассе с ограничением в 110 в хорошую погоду, с сухим асфальтом и идеальной видимостью.
Жаль, только, что беспилотники из-за этого еще труднее делать :(
Нет, я просто правила читал. Левую можно занимать, если движение по правым затруднено или не возможно (или для поворота на лево, но я не встречал его особо на автомагистралях).
То есть по факту - если есть пробка. Если нет пробки - то ее можно занимать только для опережения или для движения спец транспорта.
По факту, на постоянной основе, по правым полосам едут машины с большими интервалами, но не достаточными для опережения "боярина", который забил на ПДД, которому насрать на соседей по потоку и который уверен, что все должны ехать с той скоростью, с которой ему хочется. Увы, но за такое у нас наказывают редко.
Хреново читал. Занимать можно "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты". Про пробки-это уже ваши влажные фантазии. Достаточно чтобы там просто ехали машины. А безапасный интервал между ними, чтобы перестроиться, каждый водитель определяет субъективно
То есть достаточно, чтобы на одном конце ЗСД в правой полосе ехала машина?
В этом случае вы, как дисциплинированный водитель, сами будете ехать в правом ряду и долбоеб - тошнот в левом вас нисколько не будет касаться!
Слишком жирно уже, завязывай, а то сердечный приступ от жирноты случится.
Я, как дисциплинированный водитель, имею права двигаться с разрешенной скоростью и опережать в левой полосе тех, кто хочет двигаться медленнее, ввиду печальных умений и/или плохого состояния ТС. После опережения - я вернусь вправо, а не продолжу движение по левой полосе. Если бы моя полоса двигалась с разрешенной скоростью - у меня бы не было необходимости опережать поток.
Хочешь перейти на оскорбления?
Я тебе правила цитирую, а ты в ответ выдаёшь какие-то свои их интерпретации "левая полоса только для обгона" и "обгоны справа запрещены"...
Я не говорю, что на пустой трассе ехать в левом ряду норм, но и лётчика, которым все должны, стоит внимательно читать 9.4, которым он все время прикрываются
а) Я ни разу не говорил про "обгоны справа запрещены", читай внимательно
б) занимать левую полосу можно только для поворота и разворота. Либо - если есть помеха в правой полосе. Но водитель обязан вернуться в правую полосу после объезда этой самой помехи.
Проблема, на самом деле, в ПДД, которое не дает определения интенсивного движения. Благодаря этому, самые умные и продвинутые водители считают движение интенсивным, если видят одну машину в поле зрения. При этом, они уверены, что люди, которые хотят двигаться с разрешенной скоростью - бояре, которые нарушают ПДД
Таких персонажей вижу издалека и опережаю по правой без тени сомнений. Вот только частенько проблема бывает в том, что правая занята полностью, с интервалом между машинами в 3-5 метров и вот туда втиснуться нереально. Точнее реально, но в левый ряд ты уже не попадешь после этого, т.к. там тошнот. А левый ряд едет ровно 90 по трассе, столько же едет и правый ряд, с той лишь разницей что в правом ряду очень много машин и фуры, а в левой один начальник колонны и следом за ним несколько потенциально более быстрых водителей. И все теперь должны ехать ровно 90, т.к. он не нарушает. Только правый ряд едет ровно столько же. В чем проблема для тошнота слегка ускориться и занять первое место в правом ряду? Ну или между тачками залезть, для него это вполне реально, т.к. не нужно будет снова прыгать в левый ряд. Проблема только у него в голове, а у остальных в результате - на дороге, в его лице
Вы понимаете, что когда 2 ряда полностью заняты и идут 90-то это оптимальная загрузка дороги без нарушения пдд. И если "тошнот" начнёт щемиться вправо, чтобы уступить 2м,3м или 5и летчикам, то он тормознет весь правый ряд чтобы в левом несколько лётчиков полетели быстрее с нарушением скорости по пдд
Люди которые едут 110 вместо 90 теперь лётчиками считаются? Большинство людей ездят именно так. А тошноты это исключение. К кому Вы себя относите? К большинству или к исключению? Эгоист или нормальный человек?
Это вот любой тошнот как под копирку пишет. Один текст на всех.
Можно подумать, что у тошнота жопа сгорит, если он будет тупить свои 110 в среднем ряду, а не в левом. Да, есть люди, которые умеют ездить быстро и безопасно. Совершенно непонятно, как их существование вас может задевать, как вообще они могут мешать таким медленным и дофига правильным пердунам, как вы? Я еду свои 140-170 в левом, вы тупите свои 100-110 в среднем. Никак не пересекаемся, какие могут быть проблемы? Но нет, тошнот не только сам хочет тошнить, он ещё хочет, чтобы все остальные тошнили. Поэтому приходится объезжать такого тупеня справа.
позвольте уточнить - в России?
Вы даже суть спора не поняли.
Во первых, вам никто не давал права ездить 140-170. Всё это бахвальство про то что можно ездить быстро и безопасно до первого камня на дороге, а пдд написано кровью.
ладно если просто сами убьетесь, естественный отбор. Но вы же можете и с собой кого-то прихватить, а это уже не только вас касается
А во-вторых,
Поэтому приходится объезжать такого тупеня справаЕсли справа свободно, почему вы едете в левом?
Некропост.
людей в основном сбивают не дедушки-тошноты, а лётчики, которые лучше всех водятВсё это бахвальство про то что можно ездить быстро и безопасно до первого камня на дороге
Если справа свободно, почему вы едете в левом?
Да-а, бабуля, вам только плюсцы от таких же неучей собирать на виси. Никаких знаний, но апломба выше крыши, куда там мамкиным гонщикам.
Причем тут обгон? МКАД 5 полос, если хочется ехать 80, для этого есть 3 и 4 полоса. Зачем в 5ю лезть и тормозить тех, кто хочет ехать 100-120?
Комментарий удален модератором
Дофига такого. Бывает движение 60-70 на некоторых участках, потом дорога рассасывается после какой нибудь развязки, и впереди едущие оставляют слоупока позади, который также на 70 и продолжает ехать, медленнее чем ряды справа. Наверное справа слишком быстрое движение для таких, вот и жмется))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы либо не были в Европе, либо не были в Москве, либо чего-то не понимаете. Вы видели сколько машин в Мск? А какая площадь столицы знаете, а протяженность дорог?
Сколько? Какая люблю эти пустые - "вы все врете".
В Москве зарегистрированы свыше 4,5 млн машин. Ежедневно на дороги выезжают меньше миллиона, но на дорогах ежедневно находится примерно 3,5 млн. авто. Т.е. 2,5 млн это область, приезжие и транзит. Для справки в области насчитывается 3,3 млн. авто.
Протяженность дорог 6000 км. Это как длина.
С учетом полос:
Большая Москва (Это не новая Москва, а Москва + сателлиты) 36.000 на 17,5 млн. жителей.
Большой Лондон - 49.000 на 9 млн. жителей.
Большой Париж - 42.000 на 10 млн. жителей.
Пропорцию составлять умеете?
И да, в Мюнхене, Вене и Милане, поток двигается вполне равномерно.
Хотя и там пробки в центральной части города вполне приличные.
По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей.
Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта.
Откуда такие данные?
"За восемь лет число личных машин в Москве и области выросло на треть (в 2010 было 5,7 млн зарегистрированных автомобилей, сегодня - 7,7 млн.). Ежедневно на улицы столицы выезжают 3.2 - 3.6 млн автомобилей."
В Москве и области.
https://www.vedomosti.ru/press_releases/2019/04/12/opit-moskvi-v-borbe-s-narusheniyami-pdd-rasprostranyat-v-drugie-regioni-rf
Так не верно.
Вот данные с сайта ГИБДД.
Все виды транспорта, включая прицепы и полуприцепы.
Это о многом говорит в организации движения, что ГИБДД даже кол-во машин не может посчитать :0)
там все же более равномерно дороги распределены по территории. В Мск действительно дорог не очень много, но создается иллюзия их большого кол-ва за счет советских шоссе, расходящихся радиусами из центра города