Как мы потратили 2,5 миллиона и поняли, в итоге, что надо делать (ладно, пока еще поняли не до конца)

Коротко: это очередная (сколько их уже на VC?!) история про то, что сначала лучше спросить клиентов, что им надо, а уже потом что-то «пилить». Некоторый, наверное, колорит придает то, что «пилили» в данном случае не IT-шники, а адвокаты.

44

Михаил, не летайте в облаках. То, что вы предлагаете, никому не нужно. Юристы давно уже не бегают за клиентами, а покупают их пачками с мобильного телефона, не выходя из дома или офиса. Если спектр услуг и география вашей компании солидные, то советую вам делать так же и забыть о нехватке обращений. При необходимости могу порекомендовать нормальные сервисы по продаже клиентов юристам.

Ответить

Дмитрий, прямо вот спасибо большое за этот комментарий! Дело в том, что в этом и проблема. 

Существующие сервисы именно что "продают лиды". И потому и работают с ними только те юристы, у которых "нехватка обращений". Не буду всех "мазать одной краской", но часто это люди или с недостаточным еще опытом или просто не пытающиеся оказать правовую помощь. А иногда и просто те, кто решил построить на этом своеобразный бизнес. И для них тогда главное отбить "стоимость лида" всеми правдами и неправдами. 

Почему же там нет хороших и качественных юристов? Потому что им совсем не нужны клиенты? Нет, не обязательно. Просто все эти сервисы, работающие вокруг "продажи лидов" как раз за сбором лидов и гонятся. И самый эффективный тут путь - предлагать бесплатные юридические советы. А хорошие юристы чего уж точно не делают - так это не работают бесплатно. Достаточно вопросы посмотреть на этих сервисах. У меня где-то скрин есть, где "вопрос" - это задача из учебника. Ну просто лень самому студенту решать. 

Итого: люди идут на сайт за бесплатным юридическим советом, а "купившие лид" пытаются его отбить любой ценой. Это не юр. услуги. Это как если бы букинг.ком выставлял красивые картинки, а селил по приезду в халупу. Ну а куда вы денетесь-то, раз уж прилетели? Я не говорю, что так в 100% существующих "сайтов юр. услуг". Но этого там очень много, к сожалению.

1
Ответить