Если коротко, то портфолио никоим образом не помогает доказать экспертность копирайтера потенциальному клиенту. Мало того: если на этапе переговоров у копирайтера попросили примеры работ, то, скорее всего, этот человек ничего не закажет. Проверено на моём опыте и опыте многих коллег.
Звучит, скорее, как "мне просто лень". Почему вы определяете себя выше клиента фразой "это не нужно мне"? Вам, может, и не нужно. А клиенту, запрашивающему, портфолио оно как раз-таки и нужно. Иначе не запрашивал бы.
Предполагаю, что портфолио у вас клиенты запрашивают, по причине отсутствия информации о вас как специалисте. Не "страничкой" стоит заняться, а презентабельный сайтом. Давным давно пора, если в сфере 10 лет. По своему опыту, поднятый вами вопрос тогда отпадает. Никогда не интересуются портфолио клиенты.
"Не "страничкой" стоит заняться, а презентабельный сайтом. Давным давно пора, если в сфере 10 лет."
Не стоит. Бесполезная вещь.
Кирилл, информации обо мне предостаточно, и не только на личном сайте и в социальных сетях, но и на сайтах клиентов. И да, большинство клиентов портфолио у меня не запрашивают, пишу об этом как раз после того, как рассказываю "почему это не нужно мне". Те редкие, которые запрашивают - как раз в итоге ничего и не заказывают. А остальные довольны и просят продолжения сотрудничества (это сразу на случай аргумента "значит, портфолио плохое").