Вредные советы о том, как потерять клиента
Вредные советы о том, как потерять клиента

У нас есть клиенты, с которыми работаем с самого основания агентства. Для себя мы успели сформировать несколько антипринципов в работе, о которых сейчас расскажу.

1515

На счёт вопроса. Это может касается таких сфер, как у вас, где в любую секунду уйдут к другому. В сферах где я работал (стройка, розница, опт, госзаказы) и работаю сейчас (опт+розница) вообще плевать. Если клиент что-то не сказал - его проблемы. Это называется "снять с себя ответственность". Всегда ответственность должна остаться на ком-то конкретном. Если точнее, то на клиенте. Пока она на нём - вообще ничего не волнует. Тупой платит трижды. Уйдёт он - придёт другой от другой конторы.

Ответить

А вам классно так работать? В сфере я имею ввиду. К примеру, я тут интересовался той же стройкой, так ребята, которые были готовы заниматься моим образованием и рассказывали про все процессы, нюансы и подводные камни, что могут всплыть заметно выигрывали при прочих равных у бригад строителей из Костромы, которые "я 12 лет строю без технадзора и не собираюсь начинать".
То есть в моем понимании идея переложить ответственность на клиента даже в простом B2C губительна в долгосрочной перспективе, разве нет?

Ответить