{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как фирме по ремонту квартир за 6 недель с 50 тысяч бюджета на рекламу получить выручку 10 400 000 рублей

Рассказываем реальный кейс, как настраивали рекламу для фирмы по ремонту квартир в Москве. За 2 месяца мы масштабировали рекламную кампанию в 20 раз.

Компания ООО «*» практикует ремонты под ключ для своих же клиентов, но это не приносит желаемого дохода. Все усложняется высоким уровнем конкуренции в нише отделочных работ. «Меня не устраивает сезонный бизнес, я хочу, чтобы фирма приносила стабильный доход!» — с такой проблемой генеральный директор ООО «*» обращается к нам в агентство Like Context.

«*» - по просьбе клиента не озвучиваем название его компании.

Шаг 1. Конкурентная разведка

Мы провели конкурентную разведку всех лидеров рынка, в ходе которой активно изучили сайты, посадочные страницы, рекламные объявления. Под видом потенциальных клиентов прозвонили менеджеров для личной беседы. По результатам имеем внушительный список преимуществ и УТП, которые выделили конкуренты. Наша задача — отстроиться от них, предложить что-то новое и уникальное.

Разобрали целевую аудиторию, ее боли и выгоды.

Разбили нишу «ремонт квартир» на подниши: ремонт ванных комнат; дизайн-проект + ремонт; ремонт под ключ.

Составили внушительный список преимуществ и разработали УТП.

Шаг 2. Создание лендинга

Сперва формулируем УТП. Теперь оно звучит так: «Ремонт квартир в Москве под ключ от 2 170 руб. за кв.м Выезд замерщика в день обращения. Начало работ на следующий день».

Наша цель на этом этапе — сделать максимально информативный лендинг, но не перегрузить его излишними подробностями. Проводим мозговой штурм и включаем в структуру квиз для эффекта вовлеченности. Квиз считают инструментом лидогенерации с высокой конверсией, где от посетителя сайта требуется ответить на несколько вопросов.

Но сам по себе лендинг работать не будет. Переходим к следующему этапу.

Шаг 3. Настройка контекстной рекламы

Начинаем с контекстной рекламы Яндекса. Для этого собрали максимум горячих и теплых запросов и разбили их под ниши. Для Яндекса настраиваем Поиск, РСЯ (рекламную сеть Яндекса), ретаргетинг для возврата посетителей сайта. Наш первоначальный бюджет — 50 000 руб. Заказчик пока не верит в успех рекламной кампании.

Итоги первой недели с бюджетом 8 065 руб.:

  • 195 кликов по средней цене 41.36 руб. (это при средней цене клика в 100–150 руб. в данной нише!);
  • 5 обращений за консультацией;
  • 1 закрытая заявка на ремонт суммой 246 000 руб.
Статистика из Яндекс Директ

Заказчик видит результат и увеличивает бюджет до 200 000 руб. Для этого мы дополнительно настраиваем Google, используем КМС по минимальной ставке, поиск и ремаркетинг. Настройка целей Метрики и коллтрекинга. Дополнительные инструменты позволяют нам отслеживать обращения по телефону и действия посетителей сайта, чтобы связать их с конкретным рекламным объявлением. Приходит четкое понимание, какой именно контекст приводит наибольшее количество лидов. Продолжаем оптимизировать настройки.

Вот что получилось за месяц:

С Яндекса мы получили 3479 кликов по средней цене 43,56 при бюджете 151 529 рублей без учета НДС.

Статистика в Директ за месяц

В Google всего было 1828 кликов по средней цене 20,58, из них на поиске было 683 кликов, остальное КМС и ремаркетинг.

Статистика в Google за месяц

За месяц мы получили 255 лидов (целевых - 209), 74 выезда и 29 договоров на сумму 10 400 000 руб. Средняя стоимость лида - 1403 руб. Средняя стоимость выезда - 3792 руб. Стоимость договора - 9767 руб.

По итогам заказчик увеличивает бюджет до 600 000 рублей в месяц.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Так здорово. Вы усреднили поиск и рся, а ставки в РСЯ ниже :)
Отчет ради красивых цифр без разделения цены кликов.

Сколько заявок из РСЯ/ поиска и цена заявки?

195 кликов по средней цене 41.36 руб. (это при средней цене клика в 100–150 руб. в данной нише!);

Тоже самое, что я напишу 10500 кликов в нише недвижки по 40 рублей, когда на рынке цена 200-300 рублей!
Но это будет обман, ведь по факту в рся цена клика 20-25 рублей, а на поиске 150-200.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов
Автор

Кирилл, поэтому и написано, что цена СРЕДНЯЯ)) При средней цене клика в 100–150 руб. в данной нише. Мы не беремся сравнивать цену клика на поиске в нашем проекте с ценой в РСЯ в целом по нише. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

А вы к coffee like не имеете никакого отношения?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов
Автор

Нет)) Просто созвучны в названии

Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

Многие им этот вопрос задают, наверное. Ремонт - не говнокурс, аукнется больнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Цифры роста доходов Заказчика впечатляют. 
Информации о проделанной работе маловато.

Хотел написать: "Я, Вань, такую же хочу!..." - но подожду.

Ответить
Развернуть ветку
sunny marik

Абсолютно бестолковая по информативности статья. Ничего не рассказано, но многобукффф 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда