Что будет, если вложить 78 000 рублей в рекламу Телеграм-канала?

В конце октября и начале ноября я закупила рекламу на 78 000 рублей на два своих канала. Вот на этот, который вы сейчас читаете, и второй — про коммуникации и сторителлинг. Я тестировала и каналы, и рекламные креативы, и контентные воронки, и трипваеры на самом канале

Что будет, если вложить 78 000 рублей в рекламу Телеграм-канала?

Сколько подписчиков могут принести посевы в Телеграм

На этом канале я приросла за счет рекламы на 800 подписчиков. Но не все 600 стали читателями, однако я вижу, что охваты выросли вдвое — с ~400 до ~800 (такой охват пост набирает примерно за неделю)

Вся статистика легко проверяется на TGstat
Вся статистика легко проверяется на TGstat

Как быстро отбить рекламный бюджет

Часть рекламного бюджета отбивалась в тот же день за счет продуктов за 200 рублей и 3900 рублей. Причем в продукт за 200 рублей вшита небольшая воронка, поэтому иногда человек заходит купить прикольную лекцию, а уходит с крутым миникурсом и мастер-классом (можете прочекать воронку сами)

В закрепленном сообщении есть как бесплатные лидмагниты, так и трипваер. Но чаще покупают трипваер не из закрепа, а из постов, где вскользь упоминаю продукт
В закрепленном сообщении есть как бесплатные лидмагниты, так и трипваер. Но чаще покупают трипваер не из закрепа, а из постов, где вскользь упоминаю продукт

Первые две рекламы показали стоимость подписчика в 150-200 рублей. Я слышала, что для Телеграм это норма, но все же решила, что если еще один канал даст такую цену, перепишу креатив. Но потом несколько каналов дали читателя за 30-40 рублей. Аудитория пришла активная — стало больше отметок и покупок трипваеров

Канал начал мелькать в рекламной статистике на TGstat (на каждом канале можно глянуть, кто закупал рекламу, с каким креативом и какой был приход), и ко мне потянулись те, кто покупает рекламу себе. Так я отбила рекламный бюджет полностью

В итоге в Unisender не просто купили у меня рекламу трижды за месяц, но и пригласили выступить экспертом на их эфире. Говорили про контент-маркетинг и как вырасти их копирайтера в стратега
В итоге в Unisender не просто купили у меня рекламу трижды за месяц, но и пригласили выступить экспертом на их эфире. Говорили про контент-маркетинг и как вырасти их копирайтера в стратега

В конце ноября была продажа практикума по текстам через воронку, которую я собиралась буквально на коленке, чтобы просто протестировать. В кассу пришло 210 000 рублей. Продукт делался для будущей воронки, так что это не финальные цифры

В январе я буду докручивать упаковку канала, вшивать пару новых микроворонок и делать воронку сразу из рекламного креатива. Сейчас еще высок процент тех, кто подписался, замьютил, а через неделю кинул в архив. Поэтому устанавливать контакт лучше с первой минуты, и тут прекрасно работают мои чудесные трипваеры и эфиры-разборы, которых будет больше

Скрин одного из постов в этой воронке. Продажи шли всего неделю
Скрин одного из постов в этой воронке. Продажи шли всего неделю

И если сейчас вам захотелось узнать в деталях, как я выбирала каналы на рекламу, как писала рекламный креатив, что это за трипваеры и какие такие воронки я планирую добавлять, то в январе можно будет пройти весь этот цикл со мной. Эту систему я буду давать на практикуме «Телега денег». Места можно бронировать уже сейчас, а с 10 января за месяц вы всему научитесь

Что делать, если нет таких денег на рекламу

Я сейчас буду звучать как блогеры с ютюба, которые рекламируют какие-нибудь инвестиции словами — «Инвестировать можно начать даже если у вас всего 5000 рублей»

...но так и есть. Развивать Телеграм можно даже если у вас есть всего пара тысяч. Прицепила скрин своей таблички по рекламе, чтобы вы видели, какой был порядок цен. Есть реклама даже за 1500 р. Да, она принесла всего 18 подписчиков, но это 18 целевых людей, и при конверсии в продажу 10% из них может выйти один клиент гарантированно и два, если вы были в ударе

Что будет, если вложить 78 000 рублей в рекламу Телеграм-канала?

То есть рекламу вы окупите, и часть денег вложите снова, получив еще 18 человек. Дальше неделя к неделе будете повышать расходы на рекламу и уже через месяц-другой сможете спокойно выделять по 20-30-40 тысяч только на это

Есть и бесплатные методы. Я подготовила гайд с подробным описанием самых адекватных вариантов, который получат все участники практикума «Телега денег». Плюс есть варианты привлечения целевых читателей с Дзена, VC, Pinterest. У меня оттуда примерно сотня людей, а это примерно 10 покупателей. Это называется мультиканальность, и об этом у меня есть мини-курс, который я подарю всем, кто купит практикум в декабре этого года

Конечно хочется сразу миллион, не спорю. Как-то даже неловко размениваться на эти +18 подписчиков в неделю, а то и вовсе за целый месяц

Если кому-то проще сидеть и ждать чудо, пока цена подписчика растет, конкуренция не дремлет, а его коллеги уверенно идут к хорошим деньгам из Телеграм, — это выбор того человека

Мой выбор был вложить сначала 10 000 р. Потом я подумала, и выделила еще 10 000. А потом шла по логике — 50% с любой продажи бросай обратно в рекламу. И вуа-ля, с прошлого поста вы знаете, что окупаемость составила 1 к 4, то есть вложив 78 000 р., я вернула больше 400 000 р. И это без продаж моих основных услуг маркетолога. Дальше часть этих покупателей станут моими более серьезными клиентами

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

Начать дискуссию