Как я хотел стать инста-блогером и потерпел фиаско

Это рассказ о том, чего стоит раскрутить личный бренд в Инстаграм по времени, по деньгам и по жизненным сокам.

Как я хотел стать инста-блогером и потерпел фиаско
3636 показов
30K30K открытий

Очень конкурентая ниша у вас. Но лично я, когда начал очень активно интересоваться ЗОЖ и вот этим вот всем, шел на ютуб. Но и там информации сейчас очень много.

Вам можно было сделать ставку на креативный подход к визуальному контенту, не стандартному, на грани возможно. Но это мысли вслух так сказать. 

Ответить

Заниматься ЗОЖ нельзя. Это образ, батенька, им не занимаются. Хотя, кого такие тонкости интересуют, когда человека пожалеть нужно.

Ответить

Согласен, ниша конкурентная. Но плюс этой ниши - емкость аудитории. Оригинальный визуал это хорошо, но одно лишь это не работает само по себе.
Если заметили, то речь, в основном, шла о дороговизне рекламы и малой конверсии. В случае с крутым креативом бывает так, что на входе в воронку конверсий много народу, кто клюнул именно на визуал, но потом, познакомившись с продуктом (а там работать нужно), этот поток снова превратится в ручеек. А за клики заплачено еще больше.
Как-то так)

Ответить