Маленькая история про струнный транспорт Sky Way

Пролог.

Внимание. Все совпадения случайны, статья — плод больной фантазии автора. И вообще, что с меня, человека с западным образованием, взять. Хотел написать дисклеймер большими буквами, но не уверен, что он вообще тут необходим.

А теперь, дамы и господа, присаживайтесь поудобнее. Впереди вас ожидает увлекательное путешествие по компании “SkyWay”. “SkyWay” – результат многолетней работы Юницкого А.Э. Невероятные разработки позволили нашему «Джимми Нейтрону» создать «новый» вид транспорта. По заявлениям компании, она владеет инновационной технологией транспорта нового поколения, имеющие неоспоримые преимущества над существующими видами транспорта, которые не только не имеют аналогов в мире, но и являются многократно экологичнее, безопаснее, быстрее и, естественно, экономически выгоднее. Куда ж без этого. Способный в теории развивать скорость до 500 км/ч. Звучит все это великолепно, согласитесь? Но мы с вами уже наученные горьким опытом предыдущих завлекал. Чего стоит только технология заряда воды через телевизор или выпущенные билеты «МММ». Что мы должны сделать, увидев такую рекламу? Правильно, проверять.

Завязка.

Небольшое отступление, чтобы читатель понимал, что такое прорывные технологии. Во время моей учебы в Гарварде, одна из первых историй которую нам рассказывали, была история компании Qualcomm. Ирвин Джейкобс (американский инженер и бизнесмен, соосновавший Qualcomm, один из разработчиков стандарта CDMA) рассказывал о том, как они начинали. Сначала была технология TDM/TDMA, которая устаревала. Появилась возможность для улучшения. Так Ирвин и его команда создали CDMA. Сначала они доказали свое превосходство над TDMA в США, следом начали масштабировать на весь остальной мир, кроме Европы. У нее уже была собственная разработка, которую мы и используем до сих пор — GSM. Гонконг, Южная Корея, Китай, Индия были в числе первых, подключенных к CDMA. Телефоны без сим-карты, массовое использование GPS чипов, удешевление связи, процессоры для флагманов (Samsung, LG, HTC, Sony, Xiaomi), а так же первые телефоны с камерами. К массовому распространению этих технологий приложила руку компания Qualcomm. Сейчас никто из нас уже не может представить себе использование телефона без этих технологий. Вот что такое «прорывные технологии», но вернемся к теме.

Как господин Юницкий, так и его последователи, очень любят говорить в своих обращениях о слабости умственных способностей окружающих. Хором говорят: не лезьте в техническую часть — убьёт. Вы (читать как мы (сторонники компании)) все равно не того уровня ума, чтобы вести дискуссию на эту тему. И это самое приличное, что можно услышать от адептов компании. Слава богу, техническую часть уже разобрал доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительная механика», почетный транспортный строитель и советник Российской Академии архитектуры и строительных наук Владимир Борисович Зылев. Несомненно, достойный оппонент с соответствующим профессионализмом в этой сфере для обсуждения новой технологии. Но даже там, при отсутствии конструктивных аргументов, все закончилось скандалом. Видимо, у них в компании это в порядке вещей: когда кончается словарный запас — переходят на оскорбления. Как результат — техническая часть была признана не жизнеспособной. Я, в свою очередь, разберу всю остальную часть, которая не имеет отношения к технической. Если и этого не хватит, чтобы признать компанию «пузырем», тогда нужно будет искать священнослужителя с ученой степенью в этой отрасли. Сказать ему, что он ничего не понимает и откровенно врет нельзя, ибо будет расценено как оскорбление чувств верующих. А как работает эта технология, и так понятно (:

Кульминация.

Перейдём, собственно, к тому, ради чего мы сегодня собрались. Начнем с последних новостей. На данный момент компания завершила пуско-наладочные работы в ОАЭ, научно-исследовательском парке Шарджи. Место действительно выбрано прекрасное. Быстрый доступ к человеческому и финансовому капиталу, аренда любой земли, плюс полное отсутствие налогов. Если у предпринимателей может быть рай, то, скорее всего, он бы выглядел так.

Заходим на сайт, проходим регистрацию. И во вкладке инвестировать начинается самое интересное. Нам предлагают купить «пакеты» состоящий из долей: за 150, 000$ можно купить целых 9, 000, 000 долей:D После оформления вам приходит инвойс на покупку, и на этом вы ждете чуда, выхода компании в трубу, или на IPO, или в любую другую фантазию. Так как эта шарага привлекает средства российских граждан, то разбирать её мы будем по нашему законодательству. Что нужно чтобы оформить долю в компании? Заявление о принятии новых участников, протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала, разработка новой редакции устава, подготовленное и заполненное заявление по форме №Р13001, подготовленный документ, удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя, оплата пошлины в 800 рублей и заверение документов у нотариуса. Дальше получаете документы из налоговой: лист записи ЕГРЮЛ и новую редакцию устава (1 экземпляр), заверенную и с отметкой регистрирующего органа. Доли, кстати, у нас пишутся в% соотношении. То есть Ивану 33%, Алене 33%, а Дмитрию 34%. Ни о каких 9, 000, 000 долей не может быть и речи. Это так не работает. Далее. Раз они не оформляют доли компании как положено, может быть, они привлекают средства как финансовая организация? Тоже нет, лицензия отсутствует. Может, акции продают? И тут тоже нет, они не зарегистрировали себя для предложения ценных бумаг ни в одной из существующих юрисдикций. Более того, я написал письмо в ЦБ РФ с просьбой прояснить деятельности компании Sky Way, чьим лицом является господин Юницкий. И вот что они ответили:

Развязка.

Занимательно, правда? Компания занимается сбором денег на территории страны, а ЦБ абсолютно все равно. Они же зарегистрированы в офшорной зоне. С «Кэшбери» было практически тоже самое. Пока компания не начала проседать, никто на неё не обращал внимания. Видимо, у господ из ЦБ РФ очень много забот, и им некогда заниматься такими мелочными делами. Ладно уж, раз им некогда, перейдем по ссылке, которую они указали в письме, и посмотрим на признаки финансовой пирамиды.

То есть, по признакам ЦБ РФ, компания «SkyWay» является финансовой пирамидой, но ЦБ никак не реагирует. Возможно, только у нас в стране так считают? Нет. В феврале 18 года компанию забанили в Италии. Они продавали «образовательные инвестиционные пакеты», которые чудесным образом преобразовывались из «инвестиционных учебных курсов» в «подарочные сертификаты», которые впоследствии могут быть преобразованы в акции компании. Вас не смущает, что компания, которая предлагает инвестировать в прорывной продукт, продавала в Италии откровенно «мутный» продукт, вместо того, чтобы привлекать деньги в белую? В настоящее время ни одна из указанных компаний Skyway в её меморандуме не зарегистрировала себя для предложения ценных бумаг в любой из существующих юрисдикций, где бы они не пытались «пихнуть» свои «акции». Переговоры в Литве, Австралии, Словакии, Индии, Индонезии, Италии, были отменены, а деятельность компании в этих странах заморожена. Регуляторы Бельгии, Литвы и Эстонии предупредили инвесторов о том, что Skyway не имеет права выпускать акции в соответствующих странах. В 2018 году международная организация комиссий по ценным бумагам (OICV‑IOSCO) выпустила ряд предупреждений, касающихся деятельности компании. В мае 2019 года в Германии было запрещено публичное предложение инвестиционных продуктов Skyway широкой публике. Почему российские «инвесторы» не проверяют компанию, когда решают вкладывать в неё? В англоязычном мире «SkyWay» представлен как железнодорожный транспорт. Эмир Шарджи, где сейчас строят свою «технологию» эти рукодельники, в своем инстаграме называет её поездом. Чувствуете разницу между словосочетанием «инновационный струнный транспорт» и «железнодорожный транспорт»?

Если вы думаете, что это все? Отнюдь. Осталась самая малость.

Есть одна очень занимательная деталь. А именно — адрес на Британских Виргинских островах компании «SkyWay». На любом сайте в интернете, в самой компании и в её документах фигурирует следующий адрес: 19 Waterfront Drive, P.O. Box 3540, Road Town, Tortola VG1110, British Virgin Islands

Все бы ничего – какой русский не любит офшор. Если бы не пересечение с компанией «роснано»

​Документ взят из официального сайта компании ОАО «РОСНАНО»

И господином Раппопортом А.Н. (бывший первый заместитель и советник Председателя Правления ОАО «роснано»). Все великолепное трио зарегистрировано по вышеупомянутому адресу. Я не очень люблю теории заговора, но. Что если Центральный Банк Российской Федерации не признает «SkyWay» финансовой пирамидой (хотя имеются все признаки, которые ЦБ сама же и утвердила), именно из-за этого пересечения? Уверен, ни для кого не секрет, на таком уровне гос. управлении все друг друга знают. И договориться о чем-либо не составляет большого труда. Я не утверждаю на 100%, что компания ангажирована этими структурами. Но. В других странах (которые упоминались выше) её выкинули, признав нежелательными, попутно запретив деятельность.

Эпилог.

Итак, что мы узнали.

1. Техническая часть – проект детской железнодорожной горки (надо отдать должное детской горке, у неё скорость выше).

2. По признакам ЦБ РФ, «SkyWay» — финансовая пирамида, которую ЦБ в упор не видит.

3. «SkyWay» имеет один и тот же офшорный адрес вместе с «роснано» и российским миллиардером.

4. Связано ли это трио вместе (хотя какие сомнения могут быть после такого совпадения), и это ли является причиной продолжения работы пирамиды в России, решать читателю.

Где еще можно такой сюр увидеть? Гос. компания, миллиардер и финансовая пирамида в одном месте. Россия – страна возможностей.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Agneska Zdirsky

Раз уж хейтеры уже собрались напишу для всех.
Что касается самой технологии. Стоит признать, разработки, действительно, ведутся медленнее, чем хотелось, но уже сейчас есть результаты. Эти результаты были продемонстрированы летом во врем проведения Экофестиваля. Даже если учесть, что транспорт ездил на батареях общее время наработки составило более 6 часов, по-моему неплохо. В Эмиратах транспорт уже запустили и даже получили одобрение шейха. 

Но мне как человеку с отечественным образованием и журналисту с многолетним опытом интересно вот что. 
1. Каким образом хейтерам проекта удается так оперативно находить публикации в интернете? 
ответ: они отслеживают все новости, то есть умышленно создают негативный образ.
2. Кому это выгодно? 
ответ пока не ясен, но есть предположения. Известна цель: увеличить имиджевые расходы компании. То есть заработать на негативе.
3. Зная первые два пункта, насколько случайны и обычны люди, которые пишут отзывы под этим и многими другими постами?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ширин

Почему вы так не любите хейтеров? Черный пиар - тоже пиар. Не уверены в качестве проекта и хотите замести под ковер?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Репин

Потому что мы не работаем по-черному, мы не российский шоу-бизнес, и нам черный пиар не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Koyro

Вам просто лохи нужны с непромытыми мозгами, чтобы поживиться на рефералке :)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда