Маленькая история про струнный транспорт Sky Way

Пролог.

В закладки
Аудио

Внимание. Все совпадения случайны, статья — плод больной фантазии автора. И вообще, что с меня, человека с западным образованием, взять. Хотел написать дисклеймер большими буквами, но не уверен, что он вообще тут необходим.

А теперь, дамы и господа, присаживайтесь поудобнее. Впереди вас ожидает увлекательное путешествие по компании “SkyWay”. “SkyWay” – результат многолетней работы Юницкого А.Э. Невероятные разработки позволили нашему «Джимми Нейтрону» создать «новый» вид транспорта. По заявлениям компании, она владеет инновационной технологией транспорта нового поколения, имеющие неоспоримые преимущества над существующими видами транспорта, которые не только не имеют аналогов в мире, но и являются многократно экологичнее, безопаснее, быстрее и, естественно, экономически выгоднее. Куда ж без этого. Способный в теории развивать скорость до 500 км/ч. Звучит все это великолепно, согласитесь? Но мы с вами уже наученные горьким опытом предыдущих завлекал. Чего стоит только технология заряда воды через телевизор или выпущенные билеты «МММ». Что мы должны сделать, увидев такую рекламу? Правильно, проверять.

Завязка.

Небольшое отступление, чтобы читатель понимал, что такое прорывные технологии. Во время моей учебы в Гарварде, одна из первых историй которую нам рассказывали, была история компании Qualcomm. Ирвин Джейкобс (американский инженер и бизнесмен, соосновавший Qualcomm, один из разработчиков стандарта CDMA) рассказывал о том, как они начинали. Сначала была технология TDM/TDMA, которая устаревала. Появилась возможность для улучшения. Так Ирвин и его команда создали CDMA. Сначала они доказали свое превосходство над TDMA в США, следом начали масштабировать на весь остальной мир, кроме Европы. У нее уже была собственная разработка, которую мы и используем до сих пор — GSM. Гонконг, Южная Корея, Китай, Индия были в числе первых, подключенных к CDMA. Телефоны без сим-карты, массовое использование GPS чипов, удешевление связи, процессоры для флагманов (Samsung, LG, HTC, Sony, Xiaomi), а так же первые телефоны с камерами. К массовому распространению этих технологий приложила руку компания Qualcomm. Сейчас никто из нас уже не может представить себе использование телефона без этих технологий. Вот что такое «прорывные технологии», но вернемся к теме.

Как господин Юницкий, так и его последователи, очень любят говорить в своих обращениях о слабости умственных способностей окружающих. Хором говорят: не лезьте в техническую часть — убьёт. Вы (читать как мы (сторонники компании)) все равно не того уровня ума, чтобы вести дискуссию на эту тему. И это самое приличное, что можно услышать от адептов компании. Слава богу, техническую часть уже разобрал доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительная механика», почетный транспортный строитель и советник Российской Академии архитектуры и строительных наук Владимир Борисович Зылев. Несомненно, достойный оппонент с соответствующим профессионализмом в этой сфере для обсуждения новой технологии. Но даже там, при отсутствии конструктивных аргументов, все закончилось скандалом. Видимо, у них в компании это в порядке вещей: когда кончается словарный запас — переходят на оскорбления. Как результат — техническая часть была признана не жизнеспособной. Я, в свою очередь, разберу всю остальную часть, которая не имеет отношения к технической. Если и этого не хватит, чтобы признать компанию «пузырем», тогда нужно будет искать священнослужителя с ученой степенью в этой отрасли. Сказать ему, что он ничего не понимает и откровенно врет нельзя, ибо будет расценено как оскорбление чувств верующих. А как работает эта технология, и так понятно (:

Кульминация.

Перейдём, собственно, к тому, ради чего мы сегодня собрались. Начнем с последних новостей. На данный момент компания завершила пуско-наладочные работы в ОАЭ, научно-исследовательском парке Шарджи. Место действительно выбрано прекрасное. Быстрый доступ к человеческому и финансовому капиталу, аренда любой земли, плюс полное отсутствие налогов. Если у предпринимателей может быть рай, то, скорее всего, он бы выглядел так.

Заходим на сайт, проходим регистрацию. И во вкладке инвестировать начинается самое интересное. Нам предлагают купить «пакеты» состоящий из долей: за 150, 000$ можно купить целых 9, 000, 000 долей:D После оформления вам приходит инвойс на покупку, и на этом вы ждете чуда, выхода компании в трубу, или на IPO, или в любую другую фантазию. Так как эта шарага привлекает средства российских граждан, то разбирать её мы будем по нашему законодательству. Что нужно чтобы оформить долю в компании? Заявление о принятии новых участников, протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала, разработка новой редакции устава, подготовленное и заполненное заявление по форме №Р13001, подготовленный документ, удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя, оплата пошлины в 800 рублей и заверение документов у нотариуса. Дальше получаете документы из налоговой: лист записи ЕГРЮЛ и новую редакцию устава (1 экземпляр), заверенную и с отметкой регистрирующего органа. Доли, кстати, у нас пишутся в% соотношении. То есть Ивану 33%, Алене 33%, а Дмитрию 34%. Ни о каких 9, 000, 000 долей не может быть и речи. Это так не работает. Далее. Раз они не оформляют доли компании как положено, может быть, они привлекают средства как финансовая организация? Тоже нет, лицензия отсутствует. Может, акции продают? И тут тоже нет, они не зарегистрировали себя для предложения ценных бумаг ни в одной из существующих юрисдикций. Более того, я написал письмо в ЦБ РФ с просьбой прояснить деятельности компании Sky Way, чьим лицом является господин Юницкий. И вот что они ответили:

Развязка.

Занимательно, правда? Компания занимается сбором денег на территории страны, а ЦБ абсолютно все равно. Они же зарегистрированы в офшорной зоне. С «Кэшбери» было практически тоже самое. Пока компания не начала проседать, никто на неё не обращал внимания. Видимо, у господ из ЦБ РФ очень много забот, и им некогда заниматься такими мелочными делами. Ладно уж, раз им некогда, перейдем по ссылке, которую они указали в письме, и посмотрим на признаки финансовой пирамиды.

То есть, по признакам ЦБ РФ, компания «SkyWay» является финансовой пирамидой, но ЦБ никак не реагирует. Возможно, только у нас в стране так считают? Нет. В феврале 18 года компанию забанили в Италии. Они продавали «образовательные инвестиционные пакеты», которые чудесным образом преобразовывались из «инвестиционных учебных курсов» в «подарочные сертификаты», которые впоследствии могут быть преобразованы в акции компании. Вас не смущает, что компания, которая предлагает инвестировать в прорывной продукт, продавала в Италии откровенно «мутный» продукт, вместо того, чтобы привлекать деньги в белую? В настоящее время ни одна из указанных компаний Skyway в её меморандуме не зарегистрировала себя для предложения ценных бумаг в любой из существующих юрисдикций, где бы они не пытались «пихнуть» свои «акции». Переговоры в Литве, Австралии, Словакии, Индии, Индонезии, Италии, были отменены, а деятельность компании в этих странах заморожена. Регуляторы Бельгии, Литвы и Эстонии предупредили инвесторов о том, что Skyway не имеет права выпускать акции в соответствующих странах. В 2018 году международная организация комиссий по ценным бумагам (OICV‑IOSCO) выпустила ряд предупреждений, касающихся деятельности компании. В мае 2019 года в Германии было запрещено публичное предложение инвестиционных продуктов Skyway широкой публике. Почему российские «инвесторы» не проверяют компанию, когда решают вкладывать в неё? В англоязычном мире «SkyWay» представлен как железнодорожный транспорт. Эмир Шарджи, где сейчас строят свою «технологию» эти рукодельники, в своем инстаграме называет её поездом. Чувствуете разницу между словосочетанием «инновационный струнный транспорт» и «железнодорожный транспорт»?

Если вы думаете, что это все? Отнюдь. Осталась самая малость.

Есть одна очень занимательная деталь. А именно — адрес на Британских Виргинских островах компании «SkyWay». На любом сайте в интернете, в самой компании и в её документах фигурирует следующий адрес: 19 Waterfront Drive, P.O. Box 3540, Road Town, Tortola VG1110, British Virgin Islands

Все бы ничего – какой русский не любит офшор. Если бы не пересечение с компанией «роснано»

​Документ взят из официального сайта компании ОАО «РОСНАНО»

И господином Раппопортом А.Н. (бывший первый заместитель и советник Председателя Правления ОАО «роснано»). Все великолепное трио зарегистрировано по вышеупомянутому адресу. Я не очень люблю теории заговора, но. Что если Центральный Банк Российской Федерации не признает «SkyWay» финансовой пирамидой (хотя имеются все признаки, которые ЦБ сама же и утвердила), именно из-за этого пересечения? Уверен, ни для кого не секрет, на таком уровне гос. управлении все друг друга знают. И договориться о чем-либо не составляет большого труда. Я не утверждаю на 100%, что компания ангажирована этими структурами. Но. В других странах (которые упоминались выше) её выкинули, признав нежелательными, попутно запретив деятельность.

Эпилог.

Итак, что мы узнали.

1. Техническая часть – проект детской железнодорожной горки (надо отдать должное детской горке, у неё скорость выше).

2. По признакам ЦБ РФ, «SkyWay» — финансовая пирамида, которую ЦБ в упор не видит.

3. «SkyWay» имеет один и тот же офшорный адрес вместе с «роснано» и российским миллиардером.

4. Связано ли это трио вместе (хотя какие сомнения могут быть после такого совпадения), и это ли является причиной продолжения работы пирамиды в России, решать читателю.

Где еще можно такой сюр увидеть? Гос. компания, миллиардер и финансовая пирамида в одном месте. Россия – страна возможностей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Varfolomeev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 17, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 95477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 01:32:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95477, "author_id": 332782, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95477\/get","add":"\/comments\/95477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Может кто нибудь прочитал и расскажет в двух словах о чем сей лонгрид?

Ответить
13

ЦБ РФ знает шо это пирамида и ничего не делает, там ещё Роснано и какой то олигарх в теме

Ответить
0

Вы сейчас говорите от лица центробанка? Может вы работник центробанка. Если нет - то вы просто очередной балабол. 

Ответить
7

Я тебя понимаю, задонатил в скам этот, ну бывает. Крепись

Ответить
0

Донат не подразумевает возврата.)) А я не являюсь инвестором. 

Ответить
0

Человек на ЗП у Юницкого работает.

Ответить
0

Вы бы делом лучше занимались. Что-то о зарплатах кричите. Скажите, где дают может и я схожу.

Ответить
0

Там же и получаешь, сказочный ты Гендальф в кедах

Ответить
0

ВНИМАНИЕ: Под ником Agneska с практически 100% вероятностью, пишет штатный сотрудник ЗАО Струнные Технологии, копирайтер Евгений Москов.

Ответить
0

похоже на "Короли и капуста", но не так талантливо написано

Ответить
1

На мой взгляд, вообще бездарно. Учитывая великое гарвардское образование.

Ответить
8

Этот Skyway еще не скаманулся? Я про него в далеком 2014 году еще впервые услышал, а все пирамиды того времени (MMCIS, FX Trend, Mill Trade, Panteon Finance и т.д.) давно прекратили свою деятельность.

Ответить
2

Я про СТЮ ещё в конце 90х в Технике-Молодежи прочитал.

Ответить
0

Теперь это уже реальные виды транспорта. Посмотрите видео в Ютубе экофеста 2019 в Экотехнопарке в Марьиной Горке под Минском.

Ответить
0

Реальные - это то, на что есть сертификаты обязательные, на что подписываются контракты и пользуется спросом по всему миру. У нас же сертификатов нет, а лохам под видом сертификатов впаривают добровольные сертификаты на запчасти!!! До сих пор нет ни метра дорог с заявленными характеристиками. Все ужасно провисает, быстро ржавеет, повозки плетутся со скоростью черепахи и шумом истребителя взлетающего. Вот что есть под Минском :) БУТАФОРИЯ! Зато Юнцикий на бабло лохов отбахал себе КФК с коттеджным поселком, прудом и тд и тп. Браво! А лохи продолжают покупать фейковые акции офшорной компании и молятся, что вот уже завтра станут миллионерами. Ну ничего, есть лохи, которые с 2008 года ждут ) Про них Юницкий уже даже не вспоминает.

Ответить
1

Ну что вы. Когда замешаны такие люди, Роснано и, скорее всего, Сколково, то проект просто обречён на успех

Ответить
1

Просто там были пирамиды, которые платили что-то людям. А тут перед нами обычный лохотрон, где только берут у людей бабло, а взамен обещания. И так по сути с 2001 года: то скамнет лохотрон, то опять воскреснет. Уже как минимум 4 скама было: в Озерах, в Ульяновске, в Австралии, в Литве. Как минимум уже был откровенный кидок в Индонезии в сентябре 2018 года.

Ответить
0

Это все потому что SkyWay это технология, которая показывает результаты, А не бабласрор. 

Ответить
0

Результаты? Это сколько было перевезено пассажиров за год?

Ответить
1

Может подскажите сколько пассажиров перевезли Hyperloop, и проекты тоннелей Илона Маска? 

Ответить
0

А они тоже бабло с бабулек собирают, а взамен фейковые акции офшорной компании предлагают, 1000% дивиденды, вместо дорог тоже строит Маск себе коттеджный поселок для рыбалки? ))))))))))))

Ответить
1

Где результаты?

Ответить
0

Почему тогда её запретили в других странах? Раз она показывает результаты.

Ответить
0

Потому что транспорт - это триллионный бизнес и конкуренты, превосходящие вас в разы по всем показателям, никому не нужны. Так всегда было и будет. Но новые технологии все равно их заменят - прогресс не остановить...

Ответить
0

Триллионный... на бумагах и в мыслях лохов )))))))))))))) Транспорт, который по всем характеристикам уступает всем известным видам транспорта )))))))))

Ответить
0

Вот об этом я и говорила. Вы не отличаете финансовые инструменты от технологии. 
SkyWay - транспортная технология, которая уже показывает результаты.
А есть фонды по привлечению инвестиций, которые не запретили, а вынесли предупреждение, и запретили деятельность без государственной регистрации.
И в статье гениальный выпускник Гарварда, помимо того, назвал лохами россиян, обмазал фекалиями российское образование, так как ваше мнение не считает за показатель образованности. Но сам так и не удосужился разобрать технологию и финансы.

Ответить
0

Евгений, Запретили в том числе. Из Индонезии выгнали, в Германии ЗАПРЕТИЛИ. Сейчас выпирают из Вьетнама.
А что с технологией? Что-то из обещанного реализовано и в обещанный срок? нет. Только отличная агроусадьба у пана Юницкого.

Ответить
0

Вот об этом я и говорила. Как только появляется пост тут же я вижу одни и те же лица. Перейдите на страницу этого человека он преследует проект уже несколько лет. 

Ответить
0

Если вы обращаетесь к Евгению, пишите тогда ему а не мне.

Ответить
0

Москов, ты уже и тут спалился. Твои уши торчат даже из под твоей гендальфской шапки.
И на страницу мою ты давно заходишь и там твоей Агнежке посвящен целый пост....

Ответить
0

Москов, ну конечно не баблосбор. 20 финансовых регуляторов и Национальных банков по всему миру просто лохи, что называют Скайвэй финансовой пирамидой :)

Ответить

Комментарий удален

4

Даже не знаю что ужаснее, этот лонгрид или skyway. Очень плохо написано

Ответить

Комментарий удален

0

Вы соавтор этого замечательного текста?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

SkyWay заслуживает намного более подробного поста чем этот, это компашка пилит гранты и деньги дураков уже лет 20

Ответить
0

Уважаемый автор, думаю, что вам стоит пообщаться с Навальным. Больно похожий у вас подход к расследованиям, вы бы друг другу очень пригодились

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

50% рекламы себя хорошего, 20% воды и 30% фактов. 

Ответить
0

Насчёт 30 процентов вы погорячились - фактов там не наберётся и на 5...

Ответить
0

Сделайте разбор и докажите, что фактов нет...

Ответить
–2

Раз уж хейтеры уже собрались напишу для всех.
Что касается самой технологии. Стоит признать, разработки, действительно, ведутся медленнее, чем хотелось, но уже сейчас есть результаты. Эти результаты были продемонстрированы летом во врем проведения Экофестиваля. Даже если учесть, что транспорт ездил на батареях общее время наработки составило более 6 часов, по-моему неплохо. В Эмиратах транспорт уже запустили и даже получили одобрение шейха. 

Но мне как человеку с отечественным образованием и журналисту с многолетним опытом интересно вот что. 
1. Каким образом хейтерам проекта удается так оперативно находить публикации в интернете? 
ответ: они отслеживают все новости, то есть умышленно создают негативный образ.
2. Кому это выгодно? 
ответ пока не ясен, но есть предположения. Известна цель: увеличить имиджевые расходы компании. То есть заработать на негативе.
3. Зная первые два пункта, насколько случайны и обычны люди, которые пишут отзывы под этим и многими другими постами?

Ответить
1

1. Все легко найти в свободном доступе.
2. Чтобы ценная бумага, стала ценной бумагой. Она должна пройти бюрократические процедуры. Если она этого не делает, это фантик. Который любой человек может дома на принтере сделать. Так мир устроен, что необходимость этих процедур помогает отличить пирамиду от легальной компании. Тут нет "лайфхаков" и возможностей "обмануть систему", это так не работает.
3. Как только вы узнаете, как это должно работать. Ваши пункты поменяются. Вам как журналисту, особенно рекомендую. У нас в стране все таки больше любят журналистов объективных, не имеющих соловьиных наклонностей. 

Ответить

Комментарий удален

0

Вы правы, все в открытом доступе легко найти. Но для этого нужно искать. Если вы знакомы с темой, то должно быть заметили, что под постами о SkyWay пишут одни и те же люди, которые используют одни и те же формулировки. А значит и ищут в открытом доступе целенаправленно. 

Ответить
0

Как и те же самые люди защищают лохотрон, так еще и под левыми никами, особенно странно видеть, как мужик взрослый печатает посты под женским ником ))) Москов, тебя сложно не узнать )))))))) Скажи, сколько пришлось зад Юницкому вылизывать, чтобы он в ОАЭ тебя свозил бутафорию пофоткать для лохов? Да еще так бездарно ты это сделал - спалил и бешенные провисы и тотальную ржавчину. Ажно Юницкому самому пришлось выползать в ВК и защищаться ))))

Ответить
0

Почему вы так не любите хейтеров? Черный пиар - тоже пиар. Не уверены в качестве проекта и хотите замести под ковер?

Ответить
0

Потому что мы не работаем по-черному, мы не российский шоу-бизнес, и нам черный пиар не нужен.

Ответить
1

Вам просто лохи нужны с непромытыми мозгами, чтобы поживиться на рефералке :)

Ответить
0

Евгений Москов, зачем ты пишешь под ником женщины? 
P.S. научись пользоваться гуглом и тогда ты сможешь тоже быстро находить новости.

Ответить
0

Весь ужас в том, что в статье ни слова правды или хотя бы попытки анализа, просто собрание сплетен. Но это ее полбеды. На самом деле у проекта есть проблемы, но где же какие-то объективные замечание. Я бы предложил написать ответ на этой же площадке только от сторонников. Раз уж предвзятое мнение здесь приветствуется.

Ответить
1

Ну конечно, ни слова правды. 20 стран мира официально объявили Скайвэй финансовой пирамидой - совсем ни слова правды ))))

Ответить
0

Насчет совпадений. Этот адрес просто фикция для регистрации, если вбить его в поисковик, то думаю там сотни компаний можно найти на нем. Вопрос только, что там РосНано делает.

А струнный транспорт уже с 2009 года в интернете бабло собирает. В 2019 должно было ИПО быть на Лондонской бирже. Что бы замутить мозги, они что то под Минском строили. Но видно так и не построили. 

Ответить
0

В 2017-ом году должно было быть... Но что-то пошло не так...

Ответить
–1

В Ютубе вы легко найдете ВИДЕО что сделано в Экотехнопарке под Минском, сколько тысяч людей из десятков стран мира проехали в этом транспорте и каковы их впечатления.

Ответить
0

Я посмотрела. Там есть видео где эта телега разгоняется и разбивается, ни о каких 500км/ч видео нет. Детская горка с такой же скоростью едет 

Ответить
0

Детская горка на 100 км/ч - это нонсенс.

Если так смело беретесь рассуждать насчет скоростей - внимательнее изучите заявления Юницкого. Он пишет, что транспорт делится по скорости на категории, где 500км/ч это высокоскоростной, который продули в аэродинамической трубе, а на полигоне ездят городские модели со скоростью до 150 км/ч. Включите мозги. Даже китайские и японские высокоскоростные поезда на разгон и торможение тратят по 6 километров. Как вы себе представляете городской транспорт на таких скоростях? ))))

Ответить
1

100? )))))))))) Максимальная скорость, которую развила эта лохоповозка - 30-40 км/ч )))))))) Нет ни одно подтвержденного факта 100 км/ч! И это при нулевой нагрузке! И при этом провисы в 20-30 см!!! И при этом шум как у истребителя на взлете. И при этом все на аккумуляторах и без головки рельса )))))))))))) Жалкая бутафория для отвода глаз лохов ) Ну вы на то и лохи, чтобы не видеть что творится на самом деле на полигоне )

Ответить
0

Евгений Москов, завязывай уже с этими чешско-польскими никами. 
Хреновый ты копирайтер - твои уши торчат из всех этих людей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Отличная статья! Покажу всем знакомым своим! 

Ответить
0

"«SkyWay» имеет один и тот же офшорный адрес вместе с «РОСНАНО» и российским миллиардером. Связано ли это трио вместе (хотя какие сомнения могут быть после такого совпадения), и это ли является причиной продолжения работы пирамиды в России, решать читателю." - как вообще такой бред можно писать выпускнику Гарварда? А вы знаете, что офшоры Петра Порошенко и Улюкаева в одном месте. Совпадение?

Ответить
0

Так порошенко и отдал землю в итоге! Какие могут быть совпадения! 

Ответить
0

SkyWay не правильно привлекают деньги 

Ответить
0

А вы лучше знаете, как лучше привлекать деньги.

Ответить
0

Правильно, впаривать лохам фейковые акции офшорной компании, обеспеченные липовой интеллектуальной собственностью в 400 млрд $ ))))

Ответить
0

Например доказать перспективность технологии. Взять кредит в конце концов. Подумайте сами - Юницкий вещал про 400.000.000.000$ оценки интеллектульной собственности. На постройку этп, после которой "все попрет" требовалось 250.000.000$. Неужели несколько серьезных инвесторов и банков не могли вложиться в такую "перспективную" технологию? Или по каким-то причинам не захотели?

Ответить
0

Ребята вы издеваетесь? Сначала серьезная площадка публикует вброс троллей, потом удаляет. Потом снова публикует. Это просто уму не постижимо. А как вам выводы.

 Проект детской железной дороги.)) вы серьезно? Это ваш технический анализ? Как вообще эти люди могут давать хоть какое-то заключение?

Ответить
0

Это анализ настоящих ученных-академиков из МИИТ :) И Юницкому нечего противопоставить. За 10 лет он так ничего и не опроверг, не доказал ни одну из завленных характеристик: идеальная ровность, скорости хотя бы 100 км/ч, токосъемы, головку рельса, отсутствие шума и тд и тп

Ответить
0

Я бы назвал это футуристическим аттракционом в агроусадьбе пана Юницкого. Там же можно снять коттедж, по париться в баньке и половить рыбку. Фактически под струнами. Я считаю её одной из топ усадеб в этом плане. Ведь не зря же этп называется туристическим объектом официально

Ответить
0

Что это вообще за чушь? Вы совсем е..нулись?

Ответить
0

1. зачем Юницкий подписывал контракты сам с собой на 100 млрд$ и выдавал их за предзаказы. в частности речь идет о АП Терсо-Лондон и в Боливии. Договора подписаны между Юницким и Global Transnet UK LTD, учредителем которой является Мурниекс и Юницкий. В Боливии договор подписан между Юницким и BOLIVIA CARGO TRANSNET LTD, зарегистрированная на жену Юницкого. Аналогично всё и по остальным АП!

2. как можно было выпускать акции/доли, которые ничем не обеспечены, так как ИС на 400 млрд$ в природе не существует - Юницкий ее сам придумал и оценил в эту сумму! Можете сами изучить этот документ - копия его выложена на сайте Онлайнера.

3. на каком основании Скайвэй продает "акции" в Европе и других странах, не имея разрешения Комиссии по ценным бумагам, из-за чего более 20 стран уже объявили Скайвэй мошенничеством.

4. зачем Юницкий врал про то, что власти ему землю не выдали, тогда как Юницкий сам не выполнил условия для получения землю - не прошел сертификацию.

5. зачем Юницкий добровольную сертификацию на запчасти выдал за обязательную на транспорт, и кто позволил ему катать людей на Экофесте без разрешения и сертификатов, кто позволил ему наплевать на безопасность людей?

6. зачем Юницкий врал про АП в Могилеве, когда Могилев никакого разрешения не выдавал - есть официальный ответ администрации города.

7. зачем Юницкий врал про АП в Швейцарии в Сан-Бернардино, когда власти кантона даже не в курсе про Скайвэй - есть официальный ответ администрации кантона.

8. зачем Юницкий врал про АП в Самаре, когда ни мэр, ни сам город не в курсе про это? есть официальный ответ администрации города и проигранный суд самарским журналистам.

9. зачем Юницкий подписывал какие-то бумаги на коленке в темном коридоре в Индии и выдал это за контракты на 1.5 млрд$ на строительство АП. На данный момент власти Индии отреклись от Скайвэй и признали ее компанией с крайне сомнительной репутацией - есть статья в индийском Таймс с интервью чиновников.

10. на какие цели ушли деньги, которые Юницкий собирал с людей в 2008-2012 в Ульяновске (тоже продавались акции), в 2011-2012 в Австралии (тоже продавались акции), в 2013-2014 в Литве (тоже продавались акции)

11. Зачем Юницкий из года в год врет про недофинансирование, а сам бабло сливает в свой коттеджный поселок с прудом для рыбалки и прочие прожекты? Речь о миллионах $!!!

Ответить
–2

В первом абзаце аффтор заявляет о своём психическом НЕздоровье. Ссылки на западное образование и такой авторитет как Зылев, все расставляют по местам.
По модели Зылева транспорт Юницкого должен подпрыгивать на несколько метров над трассой, однако тысячи людей, проехавших на нем в ЭТП, отмечают комфорт, низкий шум и безопасность...
Отказ ЦБ признать проект "пирамидой" не останавливает аффтора со справкой из психушки и он делает Великое открытие - российское госпредприятие зарегистрировано в оффшоре!!! Кто бы мог подумать!!! И поэтому частное акционерное общество не имеет право там иметь регистрацию... Занавес ...

Ответить
0

А остальные страны, тоже тупые тогда? Те кто запретил эту пирамиду. Я сама очень сомневаюсь что это не пирамида. Тем более в skyway, есть пункт где можно за приглашённого человека получить деньги. Это уже точно лохотроном пахнет!!!!

Ответить
0

И кстати про акционерное общество. Компания нигде не зарегистрирована как АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО! Вас обманывают! А вы лох ведётесь!

Ответить
0

А вам кто-то акции предлагает?

Ответить
0

Конечно предлагают! Тебе показать видео с твоим насальника Кириченко, где он говорит об акциях? Тебе показать видео с Юницким где он говорит об акциях? Тебе показать видео, где люди говорят о том что договаривались с женой Юницкого на скидки на акции??? Женя-Женя ничему тебя жизнь не учит...

Ответить
0

Москов, ты же не придурок, и прекрасно знаешь, что Кэпитал продает акции в Европе, а не доли :)

Ответить
0

Ну вот опять вы врете.

Ответить
0

Конечно! Так же врут как и skyway проиграл суд Белорусскому изданию onliner.by где те называли его так же пирамидой! Что ж компания Скайвей в суде не доказала что она не пирамида??!! 
а потому что мошенники!!!

Ответить
0

Дурачек ты Москов... У тебя акции не ЗАО )))) а офшорки GTI. Почитай, что такое ЗАО )))

Ответить
0

Согласен. С каждым днем заявления этих гарвардских ученых все ущербнее. Я думал, в Гарварде уже давно объяснили, что работать в офшоре это нормальная мировая практика. И насколько я помню, экономистов там как раз учат как правильно и законно перевезти капитал в офшор. Так что подучитесь еще немного. А только мамкины деньги просирать.

Ответить
0

Много думать - вредно. Налогообложение это одно и про него слова нет, есть речь только про совпадение. А продавать 9,000,000 долей компании это другое, ни в одной мировой практике такого нет. Не вводите людей в заблуждение

Ответить
0

В компании есть десятки акционеров, владеющие пакетами более чем 10 млн долей. И это нормально, ибо контрольный пакет остаётся у Юницкого, а общее количество долей более 400 миллиардов.

Ответить
0

Разумеется на западе (не) одни идиоты живут. Разумеется регистрация стартапа в оффшоре (не) свидетельствует о его прозрачности и доступности для налогообложения. Разумеется вы как всегда вовремя (не) выпили таблетки.

Ответить
0

"Тысячи" людей проехали на скорости 20-30 км в час и то грохот прекрасно слышен. 

Ответить
0

А как со здоровьем у лохов, которые годами кормят Юницкого, спонсируют не струнные технологии, а строительство коттеджного поселка с прудом? ))))))

Ответить
0

Все правильно Зылев сказал. И поэтому лоховозки катаются со скоростью до 30 км/ч, чтобы не создавать волну резонансную ))))))) Странно, лохи как раз таки отмечают и шум, и тряску )))) Нулевой комфорт. Много видео от самих лохов, которые просто стебутся от "технологии" и качества

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }