Сервисы для онлайн-школы

Поделюсь своим опытом, какие инструменты и сервисы я использовал для запуска нашей онлайн-школы, и почему я выбрал именно их.

В закладки

Первые шаги по онлайн-школе мы начали делать в январе 2019. Я познакомился с владелицей PR-агентства, которая помимо прочего развивает личные бренды. И у нас родилась идея совместить наши компетенции - сделать онлайн-школу по созданию личного бренда.

Вот сайт школы - brand-wow.com

Ниже кратко расскажу про инструменты и сервисы которые мы используем и почему выбрали именно их.

Сайт

Что используем: конструктор Tilda

Почему: У меня был опыт самостоятельного создания сайтов на LPGenerator, Flexbe, Wix. Но остановиться решил на Tilda, так как она дает очень гибкие возможности в плане дизайна, разных интеграций и проста в освоении. Высоко оценил доступную и понятную базу знаний, где за пару минут можно разобраться хоть с покупкой домена, хоть с подключением онлайн-кассы.

Трафик

Что используем: Профиль в Instagram автора курса и реклама в Stories.

Почему: У эксперта курса в соц. сетях было 20 000 подписчиков. Поэтому мы решили начать с рекламы школы на свою аудиторию и заодно протестировали идею. Без дополнительных вложений нам удалось продать первые 10 мест на курс с средним чеком 25 000 рублей.

Но рекламировать только на своих подписчиков – это история которая быстро иссякает, если вы не Бузова или Ивлеева. Поэтому, после того как мы отсняли курс и отвели первый поток, решили вести трафик из Stories в Instagram. Тут каждая регистрация на первый бесплатный урок нам стоила в среднем по 80 рублей.

Вебинары

Что используем: Bizon365

Почему: Удобные и понятные настройки для проведения живых вебинаров. Легко живой вебинар адаптировать под проведение автовебинаров в будущем. Плюсом вы платите не помесячно, а по 2 рубля за пришедшего слушателя. Это особенно удобно, если вы на первых порах проводите мероприятия нерегулярно.

Прием платежей

Что используем: Яндекс. Касса

Почему: Легкая интеграция с Тильдой и быстрое подключение онлайн-кассы, которую они же и предоставляют. Смотрели еще на Робокассу, но с ее подключением у меня возникли сложности. Комиссия с платежей примерно у всех одинаковая – на уровне 3% в нашей нише и при наших оборотах.

Ведение базы клиентов

Что используем: amoCRM

Почему: Главный козырь – это быстрая и гибкая настройка этой CRM под любые бизнес-процессы. Отправка sms и e-mail точно по времени, внутренний чат-бот, подключение мессенджеров, показ рекламы на узкую аудиторию, а главное она очень понятна и проста.

Обучающая платформа

Что используем: Antitreningi

Почему: Платформа заточена исключительно для проведения онлайн-обучения. Легко наполнять уроки и делать их с приятным дизайном. В ней быстро разбираются новые студенты. Сильный блок с аналитикой прохождения курса и встроенная геймификация.

E-mail рассылка

Что используем: Unisender

Почему: Главная причина по которой я выбрал эту платформу – блок с автоматизацией.

Мне было важно гибко настраивать списки рассылок. Например, чтобы e-mail попадая в один список рассылки, на автомате исчезал в других. Таким образом каждому приходит его индивидуальная цепочка писем.

SMS-рассылка

Что используем: sms.ru

Почему: Так исторически сложилось что я раньше использовал этот сервис на других своих проектах. Но например, СМС-Центр тоже отлично подойдет.

Телефония

Что используем: Sipuni

Почему: У этой телефонии лучшая интеграция с amoCRM, и демократичный ценник. Номера покупаем у них же. Вы можете настроить любую последовательность исходящих и входящих звонков, которая вам придет в голову. Добавьте сюда еще оперативную техподдержку и забудьте думать про другие сервисы. Я лично настраивал больше 15-ти разных телефоний своим клиентам и выбирая для себя, остановился именно на этой.

Мессенджеры

Что используем: Telegram, VK,Facebookmessenger

Почему: Открываемость в e-mail становится все ниже, из-за чего клиенты мало прогреваются перед бесплатным уроком. Решили начать тестировать регистрации и отправку контента через мессенджеры. Именно у этих трех стабильное API и беспроблемная интеграция c чат-ботом в amoCRM.

Подробно описывать каждый сервис не стал, описание можно посмотреть зайдя на сайт каждого из них.

Скорее всего есть что-то удобнее и лучше для наших нужд. Но на практике пользуюсь всем, о чем написал выше.

Больших вам продаж.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Станислав Бойко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 97191, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 12:24:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97191, "author_id": 216364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97191\/get","add":"\/comments\/97191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

А почему не использовали Геткурс?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }