Просто пример нескучного коммерческого писательства

Хотелось бы еще добавить "и работы с сообществом", но кто-то может и поспорить. А мне лень. В общем, есть компьютерная игрушка — Breathedge. Безотносительно её сути, коммьюнити-менеджер игры зачётно пишет новости о ней. Дам ссылку на паблик ВК, но то же самое можно увидеть и на странице в Стиме:

Товарищи! Сразу хотим заметить, что мы понятия не имеем, зачем в заголовке присутствуют все эти слова, но пусть будут.


У нас тут важная новость. Нет, релиз игры пока никуда не откладывается, и нет, мы не продали права Диснею – это всё слухи, которые мы сами распускаем прямо в этом тексте. На самом деле, мы обязаны сообщить, что несколько дней назад, одно великовозрастное дарование закончило работу над сценарием Breathedge. На сегодняшний день, история Мужика, Курицы, гроботов и прочих жителей космоса, закончена. Это трагическое событие значит лишь одно – разработка последних глав Breathedge приобретает характер необузданный и лавинообразный, а так же выходит на финишную прямую.

Наверное, опытные райтеры имеют за пазухой немало подобных искромётных экземпляров, но я сам редко натыкаюсь на подобное, и меня настолько прикалывают эти чуваки, которые держат марку достаточно давно, — что я решил поделиться.

PS: я в курсе, что есть DTF, но тут акцент на тексты, а не на игру.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда