Ничто так не демотивирует, как чётко поставленная задача! Если речь идет о творческих задача, засунь в регламенты дизайнера, копирайтера, да любых креатившиков и получишь заведомо говняный результат.
Однажды хороший энчар мне объяснила, что сотрудников надо изначально делить на 2 категории, на тех кто любит свою работу, и тех кто ее не любит. Последних надо обкладывать регламентами и кпи по самые помидоры, что бы до чайника времени дойти не было, что бы сидели как дебелы в корпоративном мерче и ежедневно водили хороводы вокруг сервера с энчаром. Выжимать их по полной, когда выгорят, выкидывать из компании без сожаления.
А вот тех кто любит свою работу, наоборот надо ставить задачи что бы они переписывали регламенты и бизнес процессы, создавать в офисе зоны для релакса и размышлений, не подпускать к ним энчаров с их нематериальной мотивацией, и развивать, развивать, развивать..
Мне кажется, что вы смешали в одну кучу регламенты и постановку задач. Как по мне – это разные истории. Дизайнеру вы ставите задачу, какую целевую аудиторию должен привлекать его дизайн. Регламентом же будет выступать: корпоративный стиль, формат изображения, дедлайн. Или копирайтер. Вы ставите задачу, чтобы текст правильно подсвечивал определенные аспекты продукта. А регламент, как пример, будет tone of voice и кол-во символов. Понятно, что если сотруднику надо давать отдельную инструкцию как ступать левой ногой и как правой, то надо прощаться с этим сотрудником. Но регламенты и так есть везде. Где-то больше, а где-то меньше. В моей голове регламенты - это как границы песочницы, в которой сотрудник строит замки из песка, таким образом, как захочет. Но те замки, которые я ему сказал (поставил задачу).
Ничто так не демотивирует, как чётко поставленная задача! Если речь идет о творческих задача, засунь в регламенты дизайнера, копирайтера, да любых креатившиков и получишь заведомо говняный результат.
Однажды хороший энчар мне объяснила, что сотрудников надо изначально делить на 2 категории, на тех кто любит свою работу, и тех кто ее не любит. Последних надо обкладывать регламентами и кпи по самые помидоры, что бы до чайника времени дойти не было, что бы сидели как дебелы в корпоративном мерче и ежедневно водили хороводы вокруг сервера с энчаром. Выжимать их по полной, когда выгорят, выкидывать из компании без сожаления.
А вот тех кто любит свою работу, наоборот надо ставить задачи что бы они переписывали регламенты и бизнес процессы, создавать в офисе зоны для релакса и размышлений, не подпускать к ним энчаров с их нематериальной мотивацией, и развивать, развивать, развивать..
Мне кажется, что вы смешали в одну кучу регламенты и постановку задач.
Как по мне – это разные истории.
Дизайнеру вы ставите задачу, какую целевую аудиторию должен привлекать его дизайн. Регламентом же будет выступать: корпоративный стиль, формат изображения, дедлайн.
Или копирайтер. Вы ставите задачу, чтобы текст правильно подсвечивал определенные аспекты продукта. А регламент, как пример, будет tone of voice и кол-во символов.
Понятно, что если сотруднику надо давать отдельную инструкцию как ступать левой ногой и как правой, то надо прощаться с этим сотрудником. Но регламенты и так есть везде. Где-то больше, а где-то меньше.
В моей голове регламенты - это как границы песочницы, в которой сотрудник строит замки из песка, таким образом, как захочет. Но те замки, которые я ему сказал (поставил задачу).
Кстати, вы интересно сказали про работу с сотрудниками, которые любят и не любят работу. А поделитесь вашими критериями по оценки сотрудников?