{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Исследование: Google изучила поведение пользователей в интернете с начала пандемии и выявила три главных тенденции Статьи редакции

Люди стали больше интересоваться способами интересно провести время дома и приобретать новые навыки.

Google изучила изменения в поведении пользователей в интернете с начала пандемии. Компания обозначила три основных тренда и сгруппировала данные по ним:

Например, среднее количество просмотров на YouTube видео #WithMe за период с 15 марта по 15 апреля 2020 года выросло на 600% по сравнению с данными с 1 января по 15 марта 2020 года. Такие видео к 13 мая суммарно просмотрели более 24 млн раз.

Так, популярность поисковых запросов «делать дома» выросла на 600% с 26 февраля по 25 апреля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

  • На карантине люди начали учиться самостоятельно делать то, за что раньше платили другим: от самостоятельной стрижки до выращивания овощей.

К примеру, время просмотра обучающих роликов со словами «для новичков» или «шаг за шагом» в названии выросло на 65% за март 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.

Остальные данные — по ссылке.

0
3 комментария
Philipp Volnov

Про порно — ничего. А ведь там самая мякотка!

Ответить
Развернуть ветку
Micky Kissa

Да всем насрать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянин
Пользователи начали больше интересоваться домашним времяпрепровождением.
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда