{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский электромобиль «Кама-1» готов к серийному производству

Стало известно о том, что первый полноценный российский электромобиль «Кама-1» готов к серийному производству. Речь идёт о компактном смарт-кроссовере экономкласса, который ориентирован для использования в городских условиях и может преодолевать без подзарядки более 250 км. Транспортное средство может разгоняться до 150 км/ч и выдерживать мороз до -50 °С. Электромобиль рассчитан на четырёх пассажиров, а его цена составит около 1 млн рублей

Согласно имеющимся данным, серийное производство отечественного электромобиля может быть запущено в следующем году. Он разрабатывался инженерами центра компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технической инициативы (НТИ) в сотрудничестве с компанией КамАЗ.

«Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек. «Кама-1» ориентирована на массовый рынок — от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки. В автомобиле могут быть установлены различные аккумуляторные батареи. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 кВт·ч, которая на полном заряде в режиме езды по трассе позволит преодолеть до 300 км», — сообщил заместитель руководителя центра НТИ СПбПУ, главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин. Он также отметил, что при езде в городских условиях, где требуется постоянно останавливаться и ускоряться, запас хода составит около 250 км.

Согласно имеющимся данным, зарядка блока аккумуляторных батарей «Кама-1» до уровня 70–80 % занимает около 20 минут. Несмотря на то, что авто может использоваться при температуре до -50 °С, запуск двигателя гарантируется при температуре не ниже -15 °С.

В базовой комплектации цена «Кама-1» составит около 1 млн рублей, а целевой объём продаж находится в районе 20 тыс. авто в год. Поскольку в июле этого года правительство объявило о предоставлении скидки в 25 % на покупку электромобилей отечественного производства, можно ожидать, что цена «Кама-1» будет на четверть меньше. За дополнительную плату покупатель может получить авто со встроенной интеллектуальной системой помощи водителю.

Источник:

Понравился пост-буду рад видеть твой лайк

Есть что сказать-пиши в комментариях, а так же присоединяйтесь к нам в телеграмме itzor и будь в курсе последних новостей из мира технологий

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Stogniy

Кто знает, почему если электромобиль - то нужно обязательно делать дизайн... вот такой?
Тесла не в счёт, они как вроде знают, что-то про красоту и стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

А что в этом электромобиле российского? Батарея чьего производства? Двигатель чьего производства? Силовая электроника чьего производства? Прочая электроника чьего производства? Програмное обеспечение чьего производства?

Сдается мне что российского там только тяп-ляп сваренный кузов, покраска, штампованные диски колес и стремные шины... 

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Агутин

да уж теперь в одиночку аккум не сп*здишь 

Ответить
Развернуть ветку
В двух словах

летающую семёрку заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrov

Это для крестьян, а для феодалов будет электро "Монарх"

Ответить
Развернуть ветку
Павел

запуск двигателя гарантируется при температуре не ниже -15 °С. Что??? Запуск какого двигателя?)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Есть нюансы видимо, в отечественном электромобиле )))

Ну, и электромотор тоже можно назвать двигателем. Но, не удивлюсь, если в российском электрокаре случайно обнаружится ДВС ))

Ответить
Развернуть ветку
Amina Emerson

Ёмобиль возвращение)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Ну как-то "Ё" было по симпотичнее что-ли ))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Зачем и для кого ?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Похож на Kia Soul:

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Мордой Hoann EK01 напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sizov

Емкость рынка электрокаров в странах СНГ весьма мала в силу кучи факторов (пока). Как это штука станет «массовой» одним создателям известно )

Ответить
Развернуть ветку
Nik Zorich

Ёшке помогите. С ручника снимите. (В гараже у Ж)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда