От чего зависит доход площадки от рекламы и как его увеличить (интерактивная схема)

Cхема, выполненная в качестве ментальной карты, может быть полезна начинающим медиаиздетелям и владельцам площадок, которые монетизируются с помощью рекламных сетей и автоматизированных систем (РСЯ, AdSense и пр.). Схема отражает основные точки роста дохода площадки.

Схема тут:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Gluschenko

Очень крутая схема!
будет круто если дадите пару уточнений:
- на схеме представлено несколько веток: какая по вашему опыту дает больший upside \ несет большую ценность ? 
- как по вашему опыту можно оценить потенциальный доход от медийки ? Ну например, есть сайт Х, если туда вставить блок Y, то ...., а если блок Z, то ....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

По моему опыту пока же вмешательство специалистов по монетизации не сравнимо с естественными причинами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Что касается потенциального дохода, то тут всё индивидуально (как бы это банально не звучало). Просто нужно знать факт, что каждый последующий просмотр баннера приносит всё меньше денег - закон убывающей предельной производительности )).

Ответить
Развернуть ветку
Canis lupus

Цена клика? Вы действительно считаете, что на неё можно как-то воздействовать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Да это самый сложный пункт для изменения, но он нужен для понимания всей картины. Как минимум мисклики мы можем сводить к минимуму. Да и ботов не привлекать.

Ответить
Развернуть ветку
11 11

Не понятно, почему отложенная загрузка блоков может уменьшать доход?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Потому что не у всех рекламных систем внедрен предиктор видимости

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда