{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Находки
Слава Шегай

Коллекция корпоративных писем сотрудникам от топ-менеджеров The Walt Disney, Microsoft, Facebook и других компаний

В 1995 году Билл Гейтс призывал сфокусировать деятельность компании на интернете, а Марк Цукерберг в 2015 году объяснял, как покупка Unity поможет в развитии VR- и AR-продуктов соцсети.

Срирам Кришнан коллекционирует корпоративные письма государственных деятелей и основателей компаний сотрудникам.

Например, есть письмо Говарда Шульца со стратегией Starbucks и письмо основателя Microsoft, где он призывает сфокусироваться на интернете и говорит, что в будущем технология позволит снизить цену на связь.

Сочетание расширенного доступа к интернету и ISDN принесёт недорогую связь большинству предприятий и домов в течение следующего десятилетия.

Интернет и его развитие будут определять курс нашей отрасли на несколько лет вперёд. Сейчас я ставлю интернет в приоритет.

Интернет — наиболее важная разработка со времён появления IBM PC в 1981 году. И важнее, чем появление графического пользовательского интерфейса.

из письма Билла Гейтса

Также у Кришнан есть другие письма, среди них:

  • Речь сооснователя HP Дэвида Паккарда менеджерам, произнесённая в 1960 году.
  • Письмо главы проекта Internet Explorer Бена Сливка Microsoft от 1995 года о том, как сеть будет влиять на разработку и развёртывание приложений.
  • Доводы Марка Цукерберга о том, почему Facebook должна купить среду разработки компьютерных игр Unity.
  • Письмо Джеффри Катценберга, который был председателем совета директоров The Walt Disney Company в 1984–1994 годах, о возрождении Disney Studios.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Статус бота Veles
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материл я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
null